Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатная интернет-газета "Открой СВОЕ ДЕЛО", Притча от Кийосаки , выпуск No 73


Открой СВОЕ ДЕЛО
официальный сайт рассылки: Бизнес - Портал "Открой СВОЕ ДЕЛО" (www.bposd.ru)



Приветствую всех читателей!

В этом выпуске:

1. Деловая притча от Роберта Кийосаки

2. От чего зависит размер карманных денег, выдаваемых ребенку?

 

Водопровод

Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька. Это было чудесное место, если бы не большая проблема. В селе не было воды, хотя иногда шли дожди. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню. Двое человек добровольно вызвались взяться за это дело и старейшины подписали с каждым из них контракты. Они предвидели, что состязание между ними снизит цену за работу и обеспечит снабжение водой.

Первый из тех двух, получивших контракт, Эд, немедленно взялся за работу. Купил два одинаковых ведра и начал носить воду, бегая по тропинке к озеру, которое находилось в миле от деревни. Он немедленно начал зарабатывать деньги, работая с утра до ночи, наполняя огромные баки водой, которую носил с озера в своих двух вёдрах. Каждое утро он должен был вставать раньше всех, чтобы убедиться, что имеется достаточный запас воды для нужд жителей деревни. Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал деньги и владел одним из двух эксклюзивных контрактов на свой бизнес.

Второй человек, получивший контракт, Билл, на некоторое время исчез из деревни. Он не появлялся несколько месяцев. Это радовало Эда, ведь у него не было соперника. Эду одному доставались все деньги за снабжение водой.

Билл, вместо того, чтобы также купить два ведра и начать соревнование с Эдом, пошёл домой, написал бизнес-план, потом основал небольшую корпорацию, нашёл четырёх инвесторов, назначил президента компании, который руководил её работой. Через месяц он вернулся в деревню и привёз несколько строителей и инженера. За год его команда построила мощный нержавеющий водопровод, который соединил деревню с озером.

На торжественной церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда. Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом. Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой. А Эд приносил воду только в рабочие дни недели. Он не работал в выходные. Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды высшего качества и гарантирует постоянную круглосуточную её доставку. Жители деревни с одобрением и аплодисментами выслушали заявление Билла и безотлагательно пошли посмотреть на водопроводный кран в конце трубопровода.

В целях состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил ещё вёдра, соединил их вёслами и начал таскать по четыре ведра воды. Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял ещё и двоих своих сыновей, чтобы они работали ночью и в выходные. Когда его сыновья пошли учиться в колледж, он говорил им: «Спешите скорее окончить его, так как этот бизнес в будущем будет принадлежать Вам».

Но сыновья выбрали другой путь и не вернулись после колледжа в деревню. В конце концов, Эд нанял рабочих и получил вместе с ними много проблем. Рабочие требовали повышения жалования и соглашались носить воду по одному ведру, а не по два или по четыре ведра сразу.

А Билл понял, если эта деревня нуждается в воде, то и другие деревни могут испытывать в ней нужду. Он переписал по-новому свой бизнес-план и начал продавать в деревнях по всему миру свою систему доставки воды, гарантирующую высокую скорость доставки, низкую цену и высокое качество. Только один пенс стоила доставка одного ведра воды. Но ведь Билл доставлял миллиарды вёдер воды ежедневно. Независимо от того, работал он или нет, миллиарды людей покупали по одному ведру воды за день и все эти деньги поступали на его счёт в банке. Фактически, Билл построил трубопровод, чтобы поставлять деньги на свой банковский счёт также постоянно, как и воду в деревни.

Билл жил счастливо долгие-долгие годы, а Эд тяжело работал до конца своих дней и имел постоянные финансовые проблемы.

 

 

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РАЗМЕР КАРМАННЫХ ДЕНЕГ, ВЫДАВАЕМЫХ РЕБЕНКУ?

Ни для кого не секрет, что родителям сегодня приходится выдавать деньги ребенку на карманные расходы. Это требование, которое предъявляет жизнь. Выдавая деньги, родители учат детей умению обращаться с деньгами и используют карманные деньги как средство обучения, при помощи которых ребенок учится принимать решение о покупке, делать выбор, сберегать какие-то суммы, знать цену деньгам. Однако многих родителей волнует вопрос, сколько выдавать ребенку, чтобы учесть его интересы, но в то же время не слишком баловать

В Германии размер карманных расходов закреплен законодательно. За невыплату родителям угрожает штраф. В России нет регулирования выдачи карманных денег детям, размер выдаваемых денег зависит от разных факторов: финансовых возможностей родителей, размера денег выдаваемых другим детям, зрелости ребенка, его возраста, а также здравого смысла и пр. Для состоятельных родителей проблема заключается в том, чтобы не давать слишком много. Для малообеспеченных – хоть что-то дать на карманные расходы, не развивая в ребенке комплекс неполноценности. Хотя практика показывает, что часто состоятельные люди не дают детям много денег. Что же касается людей со скромными доходами, то не стоит лезть из кожи вон, чтобы соответствовать каким-то нормам. Вы даете столько, сколько можете, но обязательно даете! И постоянно подбадриваете ребенка, что он сам, несмотря ни на что, может добиться в жизни очень многого. Зрелость ребенка в отношении к деньгам проявляется обычно в том, что все деньги, которые попадают ему в руки, не растрачиваются зря: на них покупается что-то полезное, какая-то часть сберегается, что-то вкладывается с целью приумноже-ния. В неполных семьях или семьях, где родители слишком заняты своей работой, бизнесом, карьерой и проводят мало времени с детьми, суммы получаемых детьми денег бывают очень значительными. Таким образом, родители пытаются загладить свою вину перед детьми. Но это неправильный подход. Ребенку нужно роди-тельское внимание и любовь, а не подарки и деньги, которыми роди-тели пытаются это заменить.

Размер карманных должен увеличиваться с возрастом и покрывать какой-то минимум удовольствий в соответствии с возрастными запросами.

Таким образом, сколько давать карманных денег, родители должны определять, исходя из собственной жизненной ситуации. Но главное, надо помнить, что деньги, выдаваемые ребенку, это средство обуче-ния, при помощи которого родители помогают ребенку освоить все финансовые навыки, которые потребуется ему во взрослой жизни.

Галина ОСТРИКОВА
http://detochka.ru

 

 

И на последок тематическая реклама:

“СТЕКЛОГРАФИКА”
УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Стильное оформление интерьера приобретает всё большую популярность в наши дни, значение предметов обихода, выполненных высокохудожественно в единственном экземпляре или мелкосерийно, растёт год от года. В любом интерьере и большинстве мебельных изделий применяется стекло и зеркала. До полного удовлетворения спроса на изделия из обработанного стекла так же далеко, как и до полного решения жилищной проблемы.

Существует много технологий художественной обработки стекла. Нет смысла их все перечислять – их довольно много.  Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Среди дорогих технологий нанесения изображений на стекло можно отметить так называемые роботы – аэрографы, и автоматизированные столы для нанесения специальных полимерных составов.

Крупные предприятия могут себе позволить приобрести это дорогое оборудование для нанесения изображений на стекло. Такое оборудование стоит от 50 000 долларов. Прибавьте сюда стоимость дополнительных материалов и дорогих расходников. Отсюда и стоимость на готовые изделия, в среднем 400 – 500 и более долларов за 1 квадратный метр. Но на идею для домашнего бизнеса это явно не тянет – стартовый капитал явно великоват.

Но не все так плохо! Нами разработана, опробована и внедрена уникальная технология создания изображений на стекле и зеркалах. Технология “Стеклографика” может делать все то, что делают умные машины стоимостью 50 000$. С такой же точностью и филигранностью линий. И может делать гораздо больше!

С той лишь разницей, что стартовый капитал для технологии “Стеклографика” составляет всего 2 тысячи рублей (чувствуете разницу?). Это стоимость покупки некоторых материалов и расходников, необходимых для работы. В “Стеклографике” не применяется пескоструй, химическое воздействие на стекло, тюбики с контурными составами, ничего этого не надо! Цветовая гамма технологии “Стеклографика” намного богаче, а уникальные визуальные эффекты намного изысканней, чем в дорогих технологиях! Чего стоит один “мерцающий эффект”!  Линии изображения могут менять свою окраску на своем протяжении несколько раз. Более того, с лицевой и тыльной стороны стеклянного изделия, они могут быть разного цвета! Например, с одной стороны золотой металлик, с тыльной – синий перламутр. И таких вариантов–великое множество! Так же они могут  плавно менять свою ширину.

Работать по технологии “Стеклографика” можно даже дома, никакого оборудования приобретать не требуется, также, как не требуется художественных навыков. Эта технология идеально подходит для изготовления изделий потоком. То есть, пока происходит отверждение матричной основы, человек может работать с другими изделиями, по очереди. Таким образом, поточное производство может делать даже один человек. А выходящие из Ваших рук изделия будут вызывать только восхищение у окружающих! И вариантов их применения великое множество:

- витринные стекла
- оконные стекла
- изделия для мебели (стекла, панели, фасады)
- внутриофисные перегородки
- дверные полотна
- журнальные столики, аквариумы
- зеркала
- и многое другое!

Таким образом, технология “Стеклографика” может стать  для многих людей, действительно тем трамплином или стартом, который ведет к созданию Своего Успешного Дела!

Приобрести “Стеклографику” и другие оригинальные технологии, а также заказать изготовление изделий по этим технологиям, Вы можете на нашем сайте http://www.vitraglass.ru  Вопросы Вы можете направлять на адреса lotos260@mail.ru и ledovar@mail.ru

Ляднов Василий Алексеевич



Создатель и ведущий рассылки: Юрий Дерябин
osd-deryabin@mail.ru

Выпуск No 73, тираж 1175 экз.



На Бизнес - Портале "Открой СВОЕ ДЕЛО", вы найдете:


в Каталоге бизнес-статей
множество статей на различные темы:
в Библиотеке
электронные книги и другие материалы:
А так же к вашим услугам
различные сервисы портала:

Идеи бизнеса
Интервью
Успешные люди
Готовые бизнес-планы
Бизнес в Интернет
Маркетинг и Реклама
Менеджмент
Инвестирование
Законодательство
Развитие личности
Здоровье и Красота
Научные статьи
РАБота, Карьера
Юмор
Статьи от Юрия Мороза
Другое
От редакции

Журнал "Открой Свое Дело"
Книги о Бизнесе
Книги о Рекламе
Книги об Инвестировании
Документы
Юридическая литература
Развлечения

Форум и Чат
Доска бизнес-объявлений
Каталог сайтов (обмен ссылками)
Гостевая книга
Тесты на различные темы
Дневник бизнесмена
RSS и Рассылки от портала
Праздники и Именины
Ежедневные Гороскопы
Бесплатные Программы
Бесплатные флэш Игры
Новости бизнеса
Тендеры и Госзаказы
Курс валют ЦБ РФ

Если Вам нравиться рассылка перешлите этот выпуск вашим друзьям. Возможно идея, которая не подходит Вам, подойтет вашим друзьям!


В избранное