Приветствую всех читателей! Я возобновляю выход "полноценных" выпусков рассылки, надеюсь теперь они будут интереснее чем были раньше.
У меня хорошая новость, я начал издавать бумажный журнал в своем городе. Уже вышло 2 номера. Все желающие могут взять бесплатные эл. версии на моем сайте, в разделе "Библиотека бизнесмена". Критика, советы и отзывы приветствуются!!!
Со временем начну описывать в рассылке все этапы создания и раскрутки печатного СМИ с нуля, думаю эта информация
многим будет интересна и полезна!
Так же думаю публиковать в этой рассылке некоторые статьи из бумажного журнала.
Вот первая, которая вышла в первом номере журнала:
Как придумать идею для бизнеса?
Эта статья поможет вам избежать типичных ошибок, которые совершает большинство начинающих предпринимателей.
Кто же такой предприниматель? Предприниматель – это единственный член общества, который
способен превращать идеи для бизнеса в реальную (материальную) прибыль.
А где же берут свои идеи предприниматели? В целом, подходов в формировании идей бизнеса всего-то парочка. Первый подход – это целиком придумать свою собственную уникальную бизнес идею. И второй подход – это взять уже готовую, существующую идею бизнеса и просто додумать, усовершенствовать, «усилить» её. Именно второй подход более преобладает в жизни. Действительно, все уже давно придумано, и нет
необходимости “изобретать колесо”, можно его просто улучшить!
К тому же, если вы начинающий, то второй подход предпочтительнее. Т.к. не имея опыта, не всегда удается оценить «силу», гениальность пришедшей на ум идеи. И такая идея может показаться вам «слабой» и вы не доведете ее до прибыли.
К тому же, многие опытные предприниматели советуют не начинать с бизнеса, которым вы готовы заниматься всю жизнь. Если у вас нет опыта создания и ведения бизнеса, то с первой, и
со второй и даже с третьей попытки у вас может и, скорее всего, ничего не получиться. Поэтому приобретать опыт лучше, на каких-то других идеях, а уж потом браться за «свое дело», за то чем хочется заниматься всю жизнь, за дело от которого получаешь удовольствие!
У всех людей и у любых организаций есть свои потребности, которые они по-разному стремятся удовлетворить. Если вы в состоянии предложить и реализовать способ лучшего или более полного их удовлетворения, то у вас наверняка есть шанс!
Идеи
бизнеса легко генерируются на базе двух подходов:
1. «Я умею это делать (скажем, печь булочки или вязать), поэтому я открою свое дело, и буду продавать результаты своего труда»
2. «Что нужно людям и не могу ли я это им предложить?»
Как видите, теоретически, оба подхода могут воплотиться в реальный бизнес. Однако, и вы, наверное, согласитесь, второй вариант более привлекательный. Т.к. в нем просматривается попытка решить проблему потребителя, а не производителя.
А в первом случае вам еще придется убедить клиента в том, что ему просто необходимы результаты вашего труда.
Например, тот же плотник, узнав, что у многих людей есть потребность в установке дверей повышенной прочности в частных квартирах, может организовать такое производство и услугу.
P.S. В каждом номере рассылки будут публиковаться различные идеи бизнеса. Возможно, среди них вы найдете себе подходящую, сможете ее «усилить» и воплотить в жизнь. Если идей в рассылке вам
будет мало, то заходите на наш сайт, где собрано уже более 1200 идей бизнеса, которые можно начать с нуля! Адрес сайта: www.bposd.ru (Бизнес-Портал «Открой Свое Дело»)
Юрий Дерябин
Выпуски буду делать небольшие по 1-3 статьи и все, зато постараюсь выпускать по чаще.
Так что на сегодня это все. И немного рекламы в тему:
“СТЕКЛОГРАФИКА” УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Стильное оформление интерьера приобретает всё большую популярность в наши дни, значение предметов обихода, выполненных высокохудожественно в единственном экземпляре или мелкосерийно, растёт год от года. В любом интерьере и большинстве мебельных изделий применяется стекло и зеркала. До полного удовлетворения спроса на изделия из обработанного стекла так же далеко, как и до полного решения жилищной проблемы.
Существует много технологий художественной
обработки стекла. Нет смысла их все перечислять – их довольно много. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Среди дорогих технологий нанесения изображений на стекло можно отметить так называемые роботы – аэрографы, и автоматизированные столы для нанесения специальных полимерных составов.
Крупные предприятия могут себе позволить приобрести это дорогое оборудование для нанесения изображений на стекло. Такое оборудование стоит от 50 000 долларов. Прибавьте сюда стоимость дополнительных
материалов и дорогих расходников. Отсюда и стоимость на готовые изделия, в среднем 400 – 500 и более долларов за 1 квадратный метр. Но на идею для домашнего бизнеса это явно не тянет – стартовый капитал явно великоват.
Но не все так плохо! Нами разработана, опробована и внедрена уникальная технология создания изображений на стекле и зеркалах. Технология “Стеклографика” может делать все то, что делают умные машины стоимостью 50 000$. С такой же точностью и филигранностью линий. И
может делать гораздо больше!
С той лишь разницей, что стартовый капитал для технологии “Стеклографика” составляет всего 2 тысячи рублей (чувствуете разницу?). Это стоимость покупки некоторых материалов и расходников, необходимых для работы. В “Стеклографике” не применяется пескоструй, химическое воздействие на стекло, тюбики с контурными составами, ничего этого не надо! Цветовая гамма технологии “Стеклографика” намного богаче, а уникальные визуальные эффекты намного
изысканней, чем в дорогих технологиях! Чего стоит один “мерцающий эффект”! Линии изображения могут менять свою окраску на своем протяжении несколько раз. Более того, с лицевой и тыльной стороны стеклянного изделия, они могут быть разного цвета! Например, с одной стороны золотой металлик, с тыльной – синий перламутр. И таких вариантов–великое множество! Так же они могут плавно менять свою ширину.
Работать по технологии “Стеклографика” можно даже дома, никакого
оборудования приобретать не требуется, также, как не требуется художественных навыков. Эта технология идеально подходит для изготовления изделий потоком. То есть, пока происходит отверждение матричной основы, человек может работать с другими изделиями, по очереди. Таким образом, поточное производство может делать даже один человек. А выходящие из Ваших рук изделия будут вызывать только восхищение у окружающих! И вариантов их применения великое множество:
Таким образом, технология “Стеклографика” может стать для многих людей, действительно тем трамплином или стартом, который ведет к созданию Своего Успешного Дела!
Приобрести “Стеклографику” и другие оригинальные технологии, а также заказать изготовление изделий по этим технологиям,
Вы можете на нашем сайте http://www.vitraglass.ru Вопросы Вы можете направлять на адреса lotos260@mail.ru и ledovar@mail.ru