1. Добавил на сайт Тесты на различные темы. Теперь кому интересно могут себя протестировать и узнать есть ли у них способности к предпринимательской деятельности и многое другое! :-)
2. Добавил Мини-Чат. Теперь на сайте можно общаться в режиме реального времени!
3. Создал раздел Дневник. Буду использовать его для хранения различной информации. Сейчас пока используется для хранения Цитат и Афоризмов. Именно из дневника в случайном порядке цитаты отображаются на страницах сайта. Так что если кому нужно найти, подобрать цитаты, пользуйтесь на здоровье! Так же планирую добалять анекдоты бизнес тематики, но пока не могу найти достойного источника. Может подскажите?
4. На все станицы сайта добавлена кнопка "Посоветовать другу". Теперь если вам понравился какой-нибудь материал, то можно одним нажатием порекомендовать этот материал вашим друзьям.
5. Так же на все страницы добавлена кнопка "Закладки". Она предоставляет доступ ко всем сервисам интернет закладок. Те кто пользовался знают о чем речь. Если еще не пользуетесь, то очень рекомендую! теперь можно хранить свои любимые ссылки прямо в интернете. Они никуда не денутся и не потеряются и к ним всегда будет доступ.
Так же рад сообщить, что популярность и посещаемость портала растет. Теперь сайт ежедневно посещает около 400 человек, которые просматривают около 1500 страниц.
А теперь новые идеи бизнеса
Идея №1. Как организовать издание собственного журанала
Самоизданием люди занимаются уже много лет. Раньше издавались только книги. Книги остаются самым старым источником информации. Позже, очень широкое распространение в качестве всестороннего источника информации получили журналы. Если люди занимаются самоизданием книг, то есть возможность начать заниматься самоизданием журналов. Журналы является просто благословением для тех людей, которые считают романы слишком длинными и отнимающими много времени. Они красочные, иллюстрированные, юмористичные, информативные
и увлекательные. Начать издание собственного журнала – это отличная идея. Наберитесь смелости и вперед!
Прежде всего, чтобы начать издавать свой журнал, вам необходимо иметь соответствующие финансовые ресурсы. То, желаете ли вы начать с небольшого тиража или крупного тиража, будет зависеть от имеющихся у вас финансовых ресурсов. Ресурсы имеют большое значение. Вы всегда сможете привлечь к помощи друга или члена семьи, у которого есть опыт в области продаж и маркетинга. Они смогут набросать отличный
и рентабельный план продаж. Начиная от вопросов производства и рекламы до способов продвижения вашего журнала на потребительском рынке. При издании журнала будет полезна любая информация, которую вы сможете получить от людей, которым доверяете.
Некоторые люди, занимающиеся изданием собственного журнала, имеют собственные веб-сайты. Зарегистрируйтесь на них и посмотрите, что они предлагают. Обратите внимание на все области их деятельности. У людей, которые успешно занимаются изданием журнала
или обладают знаниями в этой области, можно получить довольно много информации. Иногда, они публикуют на собственных страничках советы, мнения и рекомендации. Поищите их. Возьмите из этого все, что вам полезно, а от всего остального откажитесь. Это может дать представление о том, что необходимо делать, и что нет. По моему мнению, это называется управлением катастрофами. Максимально учтите все, что можете дать вам меньше шансов совершить грубую ошибку.
Вы должны также уметь писать. Если вы учились
на журналиста, то вам необходимо освоить базовые навыки письма. Когда вы владеете журналом, есть большое количество материала, с которым можно выходить на рынок. И абсолютно невозможно, чтобы вы не умели писать. Умение писать является самым существенным аспектом вашего бизнеса.
Купить собственный домен сейчас не дорого, и можно легко начать издавать журнал в Интернете. Это самый быстрый и легкий способ продвижения журнала и связан с меньшими затратами. Составьте привлекательный план подписки,
при котором люди смогут подписаться на ваш журнал на полгода или на год со скидкой. И ваш журнал обязательно начнет продаваться.
Позаботьтесь о том, чтобы каждое издание журнала имело красивую обложку и красивые фотографии и иллюстрации внутри. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов. В заключение, наберитесь смелости и делайте то, чего желали делать всегда, систематически, методично и уникальным образом. Прежде чем журнал заработает себе имя, от вас потребуется
большое терпение и много упорства. И кто знает, вы можете оставить после себя наследие.
Идея №2. Несколько идей бизнеса связанных с туризмом и смежными областями
Уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями, которые пришли мне во время только что закончившейся поездки в Грецию.
Как известно, основное правило бизнеса: "Найди спрос и удовлетвори его". Я опишу несколько идей, которые, при правильной их реализации, точно принесут пользу людям и прибыль тому, кто их воплотит. Это те самые мало занятые рыночные ниши, где нет необходимости сильно конкурировать, а также довольно низкие входные барьеры.
Все представленные
идеи связаны с туризмом и смежными областями: для многих стран и регионов это основной источник дохода, у нас же это практически "непаханое поле". Пишу на собственном богатом опыте деловых поездок и просто путешествий. Итак...
Недорогие гостиницы
В Западной Европе (как, впрочем, и в Иордании, Индии, Турции и др.) поиск отеля в любом, даже самом небольшом городе происходит очень просто: приехав в город, просто идешь по улице, находишь вывески "hotel",
"hostel", "pension", заходишь в понравившийся, чуть торгуешься, если "несезон". Если путешествуешь один, то вполне приличное жилье в Европе можно найти от 35 евро, втроем - апартаменты от 45 евро. Конечно, там не будет "золотых пепельниц", но по уровню как минимум не ниже нашего полулюкса: просторно, чисто, картины на стенах (пусть и копии), красивые виды из окон, есть не только горячая вода, но и всякие фены и т.п.
Что же у нас? Гостиниц не хватает катастрофически!
Часто на город в 100 тысяч жителей их всего пара, а на город-миллионник - десяток. А если вы едете по Золотому кольцу, то в некоторых городах мест в гостиницах может не быть вообще. Причем, цены мягко говоря не адекватны: от 3000 и выше за одноместный номер в большинстве российских регионов. То есть приличного недорогого жилья очень мало, а "роскошь" (пишу в кавычках, т.к. много "понтов" при реально очень низком уровне сервиса) нужна далеко не всем. Вообще, зрелый рынок отличается тем, что
компании зарабатывают в основном за счет увеличения оборота и снижения себестоимости, а не за счет заоблачных цен. Итак, в гостиничном бизнесе вас могут ждать большие перспективы.
Прокат машин
В любой западной стране, взять машину в аренду - вопрос 20 минут. Видите на улице плакат "Rent a car", предъявляете паспорт, права, иногда кредитку как гарантию возврата, заполняете небольшой договор, оплачиваете и вуаля - вы за рулем. Вы пробовали взять машину
в среднем российском городе?.. Да, реклама есть в интернете, в крупных аэропортах, но по уровню распространенности услуги еще есть куда расти.
Исторические объекты
Меня всегда поражает, как из ничего можно сделать туристический объект. Возьмите замок в Трокае (Литва), который был практически заново восстановлен в наше время, и сейчас привлекает тысячи туристов ежедневно, или замок Каунаса, посмотреть который едут из других городов, хотя реально исторические
там только остатки стен, а остальное - новодел. Или монастыри Метеоры в Греции, куда приезжают издалека толпы отнюдь не только христианских поломников, хотя в реальности в каждом монастыре (кроме главного) всего-то по крохотному музею и церкви, да красивые виды впридачу. Или полуразваленный замок в Шобаке (Турция). Список можно продолжать бесконечно.
Неужели в России так мало мест, которые людям будет интересно посмотреть? Из всех разговоров с иностранцами выходит, что для них туризм в России
- это только Москва и Питер. Обидно за страну - столько уникальных памятников, о которых в мире знают единицы! Увы, в глазах большинства иностранцев Россия - это место, где отстало, неспокойно, и "медведи на улицах"...
Экологический туризм
Россия - самая большая страна в мире, большая часть нетронутой природу находится (пока что) у нас. Так почему же в Йеллоустонский национальный парк посещают в год свыше 2 миллионов человек, а Долину гейзеров на Камчатке
- всего 3000 (это до ее частичного уничтожения селевым потоком в 2007 году)?
Почему у нас нет возможности (или очень сложно) цивилизованно посетить заповедники и национальные парки, пообщаться там с природой, а есть возможность за копейки или бутылку договориться с лесником, который покажет самого редкого зверя чтобы такой "герой-охотник" привез домой трофей в подтверждение своего "героизма", безвозвратно лишив животных права на жизнь, а Землю и наших с вами потомков уникальной
красоты природы?
Экотуризм - очень перспективное направление, в котором нашей стране может не быть равных в мире. Это если сможем сделать его цивилизованным...
Бизнес, сопутствующий памятникам истории и экологическим объектам
Это просто золотое дно, освоенное у нас на малые проценты. Например:
экскурсии сувениры, футболки просто магазины отели кафе-рестораны банки, в т.ч. банкоматы, обменники
Все это - рабочие места и миллионные прибыли. Причем как для государства, так и для коммерческих компаний, а так же местных жителей. Например, такая страна как Иордания живет во многом за счет древнего города Петра, а для Франции и Греции привлечение иностранных туристов - национальная политика.
* * * * *
Конечно, важно участие государства в формировании привлекательного образа страны, развитии дорог и прочей инфраструктуры.
Конечно, есть большие бюрократические препоны, например, при организации гостиничного бизнеса. Все это так.
Однако, делают же некоторые! Например, недавно довелось побывать в нескольких музеях, организованных энтузиастами в Переславле-Залесском: утюгов и чайников, паровозов и ремесел. Музеи не только пользуются популярностью, но и приносят
славу городу и доход владельцам.
Технология Цветной Кристалл (Crystal Color Technology)
Начни свой бизнес с технологией Crystal Color! Небольшой стартовый капитал, рентабельность 400%, отличные отзывы клиентов. В пакет включены новые материалы по другим технологиям, которые в сочетании с Crystal Color дают новые поразительные результаты.http://neografika.khv.info
Теперь вы можете засыпать ПОД сказкой на ночь. Проект Тиаго да Фонсека –Ночные Истории – коллекция одеял, на которых напечатан целый рассказ для чтения перед сном. К тому ж - они многослойные, т.е имеют несколько слоев, которые можно удалять по мере чтения. Наверное, вы бы не очень хотели чтобы ваша постель выглядела как страница из книги, несмотря на всю вашу любовь к ним? Но эти оригинальные одеяла действительно симпатичные, а еще и читабельны!
Но признаться, и эту идею можно улучшить. Ну кто захочет читать одну и тоже историю каждый вечер? Правильно, а значит удивительный эффект этих посланий уже на третью ночь сойдет на нет. Совсем другое дело положительные афирмации. Если Сан-Лайт зарабатывает сумасшедшие деньги на книжках с вдохновляющими утверждениями, то почему бы эти фразы не записать на одеяле. Тогда и многослойность не понадобится – достаточно 20 универсальных мощных афирмаций и будьте уверены, тот кто купит комплект такого белья будет
их перечитывать и перечитывать.
В общем, есть над чем подумать. Вам не кажется?
И на последок
Цитаты успешных и известных людей:
Хорошо следите за своим телом – это единственное место, где вам доведется жить. Джим Рон
Каждый труд, совершаемый с любовью и с открытым сердцем, всегда приближает человека к Богу. Мать Тереза
Большинство людей работает большую часть времени, чтобы жить, и незначительное свободное время, остающееся у них, настолько тревожит их, что они всеми способами стараются избавиться от него. Вольфганг фон Гете
Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха. Поражение сопутствует тем, кто позволяет мыслить категориями поражения. Наполеон Хилл