Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

подробные рекомендации по открытию различных видов бизнеса


Добрый день,
На сайт openbusiness.ru добавлен новый раздел: «Каталог франшиз». Теперь вы прямо на сайте можете ознакомиться с предложениями компаний - франчайзеров и без посредников обратиться к ним за дополнительной информацией.

На сайт добавлена информация о франшизах:

Обувь:
«ТЕРВОЛИНА»
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/tervolina.htm
«MASCOTTE»
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/mascotte.htm
"Эколас"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/ecolas.htm
FootTerra
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/footterra.htm

Одежда:
Lo
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/lollipop.htm
"Гота"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/gota.htm
"АртЛайн"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/artline.htm
COLUMBIA
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/columbia.htm
"lady & gentleman CITY"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/lady_city.htm

Спорттовары:
"ЭКСПЕДИЦИЯ"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/expedition.htm
"СПОРТЛАНДИЯ"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/sportlandia.htm

Продукты:
Сеть универсамов «Копейка»
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/1kop.htm

Общественное питание:
“Сбарро”
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/sbarro.htm
"Чайная ложка"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/Teaspoon.htm

Туризм
"1001 Тур"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/1001tour.htm
BLUE SKY
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/blue_sky.htm

Бижутерия
Etalon-Jenavi
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/jenavi.htm
МОЙ КАПРИЗ
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/kapriz.htm

постельное белье
БЕЛЬПОСТЕЛЬ
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/belle.htm

консалтинг, услуги
Leadership Management Russia
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/LMI.htm
Ипотечный брокер «Мой Дом»
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/md.htm

медицина
« АМД Лаборатории» по лечению волос и кожи головы
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/amd.htm

IT, Интернет, Реклама
Сеть информационных порталов DataSet
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/dataset.htm
"Электронный промоутер"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/promo.htm

полиграфия
"Офис Принт Сервис"
http://www.openbusiness.ru/html_frahsh/ops.htm

Ниже привожу статью сайта, посвященную франчайзингу:
Франчайзинг: бизнес под копирку
Одним из новых понятий, вошедших в нашу жизнь с открытием границ, стало «франчайзинг». По сути франчайзинг является новой формой ведения бизнеса. И эта форма быстрыми темпами набирает популярность.
Так, по данным Российской ассоциации франчайзинга, 60% валового национального продукта в США приходится на предприятия, работающие в сфере малого и среднего бизнеса, из них 50% работают по системе франчайзинга.
Мы постоянно сталкиваемся с успешными примерами франчайзинга. Соса-Cola, McDonald“s, Kodak, Benetton, 1C, Baskin & Robbins, мебель Шатура, Yves Rocher и многие другие компании, ставшие привычными для нас элементами городской среды, открыты предпринимателями именно по франчайзингу.
Общеизвестный факт: самые крупные состояния принадлежат владельцам успешного бизнеса. Отсюда следствие: необходимо открывать собственный бизнес.
С другой стороны неутешительная статистика: 9 из 10 новых предприятий разоряются в первый год работы. И это неудивительно: сказываются отсутствие опыта, слабое знание конъюнктуры рынка и просто неумение организовать работу компании. По мнению известного консультанта по бизнесу Киосаки, для того, чтобы построить успешный бизнес, надо потерять как минимум два предыдущих. Именно опыт и навыки ведения бизнеса дают гарантию выживаемости новой компании.
Но если вы не готовы рисковать всеми деньгами ради приобретения опыта, если вы хотите все сразу и с минимальным риском?
В этом случае единственный выход - франчайзинг. Именно франчайзинг позволяет воспользоваться успешной формулой бизнеса, уже испытанной разными людьми. Предпринимателю нет необходимости «изобретать велосипед»: все что ему надо - это следовать подробной инструкции, которая, как правило, включает все, начиная от дизайна магазина и заканчивая системой ведения отчетности.
Суть франчайзинга проста: в обмен на преимущества уже на деле проверенной методики ведения бизнеса и право использовать относительно известную торговую марку франчайзи (предприниматель, желающий начать бизнес) делится с франчайзором (владельцем марки и технологии) частью своей прибыли и независимости.
Причем частью независимости – это мягко сказано. Реальная власть внутри франчайзинговой сети принадлежит все же руководителям сети, а не участникам. В лучшем случае с ними могут проконсультироваться, но право окончательного решения принадлежит франчайзору.
Во многом такое жесткое ограничение оправдано: только так франчайзор может гарантировать минимизацию рисков. Ну и потом не забывайте – вам передают право представлять торговую марку, а значит, любые ваши действия могут отразиться на имени всего бренда в целом.
Чтобы полнее представить картину, рассмотрим основные плюсы и минусы открытия предприятия на основе франчайзинга.
Очевидными плюсами для предпринимателя являются:
∙ Получение испытанной формулы бизнеса. Фактически это готовый бизнес и рыночная ниша.
∙ Разрешение использовать известный товарный знак (сокращает затраты на рекламу на первоначальной стадии).
∙ Получение помощи не только на стадии открытия дела, но и на протяжении всего периода сотрудничества.
∙ Получение технических знаний и средств, которые позволяют начать работу в наилучших условиях.
∙ Облегчение получения кредитных ресурсов (многие франчайзоры выступают гарантами по кредитам).
∙ Труд по защите и поддержанию имиджа марки сети перекладывается на франчайзора.
Вместе с тем франчайзинг как способ ведения бизнеса имеет и ряд минусов:
∙ Прежде всего это упомянутое выше отсутствие свободы. Предприниматель фактически теряет независимость и творческую свободу.
∙ Высокая зависимость собственного бизнеса от стабильности франчайзора.
∙ Невозможность быстрого выхода из бизнеса, так как договор франчайза обычно заключается на определенный срок.
Теперь перейдем к финансовой стороне сотрудничества. Для открытия фирмы на основе франчайзинга необходимо оплатить первоначальный взнос. Это разовая выплата за лицензию на использование торговой марки, ноу-хау и технологии ведения бизнеса. Средний уровень первоначального взноса составляет 5-10% общей стоимости необходимых инвестиций в бизнес. Общий же объем необходимых инвестиций может колебаться в зависимости от вида деятельности от нескольких тысяч долларов до миллионов. Некоторые франчайзоры вообще не взимают
первоначальный взнос. Их задача создать как можно боле разветвленную сеть предприятий, чтобы обеспечить себе в будущем стабильный доход от текущих платежей.
Текущие платежи, или «роялти», - это второй немаловажный компонент финансовой стороны бизнеса. Ежемесячно (или с другой периодичностью) предприниматель обязан отчислять определенную сумму владельцам сети. Как правило, она составляет 6-7% валового объема продаж.
В большинстве форм франчайзинга предусмотрены и регулярные отчисления на рекламу и маркетинг в размере 1-1,5% общего объема продаж.
Для тех, кто, взвесив все за и против, задумался о возможности открытия собственного бизнеса по этой схеме, в статье "Франчайзинговое соглашение: как избежать подводных камней" мы дадим практические советы, как избежать подводных камней, заключая договор франчайзинга.
С уважением, Никитина Татьяна
www.openbusiness.ru

В избранное