Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

подробные рекомендации по открытию различных видов бизнеса


На сайт www.openbusiness.ru добавлены новые материалы:

Как открыть оптику
http://www.openbusiness.ru/html/optika1.htm

Как открыть пункт печати изображений на кружках и футболках http://www.openbusiness.ru/html/termo.htm

Как открыть учебный центр
http://www.openbusiness.ru/html/training.htm

Как открыть торговлю хот-догами
http://www.openbusiness.ru/html/hotdog.htm

Содержание и эксплуатация фотокиосков
http://www.openbusiness.ru/html/photokiosk.htm

Особенности спроса на услуги частных школ
http://www.openbusiness.ru/html/school.htm

Журналы посмотрят по телевизору
http://www.openbusiness.ru/html_idea/dvd_press.htm

Советы стартапам
http://www.openbusiness.ru/html_sovet/startup2.htm

Самые трудные уроки для стартапов
http://www.openbusiness.ru/html_sovet/startup1.htm

Бизнес в Ирландии
http://www.openbusiness.ru/html_euro/irland.htm

Ливан: маленькая страна больших возможностей
http://www.openbusiness.ru/html_euro/livan_open1.htm

Открытие бизнеса: Польша далекая и близкая
http://www.openbusiness.ru/html_euro/Polska_open4.htm

Бизнес в Сингапуре
http://www.openbusiness.ru/html_euro/singapur_open1.htm

Ниже приводим текст одной из статей. Чтобы прочесть остальные – придется перейти по ссылке на сайт.

Как открыть учебный центр

Открытие новых учебных центров связано с высоким уровнем спроса на краткосрочные образовательные курсы.
Инвестиции в открытие учебного центра площадью 200 м2, рассчитанного на обучение 100-150 человек в месяц, составляют порядка $13-15 тыс., срок окупаемости - 6-10 месяцев. Рентабельность вложений в среднем равна 30%.
Ежемесячный оборот учебного центра - на уровне $10-15 тыс.
Рынок
В Петербурге работают порядка 200 организаций, которые занимаются краткосрочными курсами. Конкуренцию им составляют вузы, техникумы, колледжи, при которых также часто организуются дополнительные образовательные курсы.
На рынке в настоящее время преобладает спрос на краткосрочные курсы - от 20 до 60 учебных часов. Средняя стоимость 40-часового курса составляет 2,5-3 тыс. рублей.
Образовательные фишки
По мнению Геннадия Смирнова, директора НОУ "Центр профессиональной подготовки "Импульс", учеников можно привлечь новыми оригинальными образовательными программами, например эксклюзивными курсами для рекламистов, менеджеров, маркетологов, которые разрабатывают преподаватели центра - практикующие специалисты. О наиболее актуальных образовательных направлениях учебным центрам сообщают работодатели.
Главным фактором успеха учебного центра считается правильно подобранный преподавательский состав.
Можно открыть центр обучения при определенной компании как дополнительное подразделение. Кроме того, открывая школу, можно сэкономить, арендуя компьютерный класс и другие помещения при вузе, колледже на определенные часы занятий, а не на полный рабочий день. Таким образом, по подсчетам Геннадия Смирнова, при открытии нового центра можно избежать основных затрат, связанных с арендой и оборудованием стационарного помещения. Инвестиции при этом составят около $1 тыс.
Благодарим за помощь в подготовке материала: НОУ "Центр профессиональной подготовки "Импульс", Школу профессиональных бизнес-консультантов, НОУ "Учебный центр "Эврика", НОУ "Учебный центр "Кварта" и др.
Шаг 1. Концепция
Организация и доход учебного центра прежде всего зависят от концепции, которая должна отличать его от конкурентов.
Есть различные варианты:
- центр с набором стандартных курсов профессиональной подготовки: бухучет и налогообложение; секретарь-референт; дизайн и верстка на ПК и т.д.;
- авторизованный учебный центр, например обучение работе с программами 1С, Microsoft, Oracle и т .д .;
- тренинговые учебные центры;
- преподавание одного оригинального курса, например подготовка женщин-охранников, фэн-шуй и т.д., а также индивидуальное обучение определенному курсу.
Регистрируют юридическое лицо для учебного центра как негосударственное образовательное учреждение (НОУ), при этом указывается его основной профиль деятельности. По ГК РФ целью НОУ не является извлечение чистой прибыли, вырученные средства могут направляться только на развитие образовательного учреждения. Услуги юриста по регистрации будут стоить примерно $200. Наиболее удобная система налогообложения - упрощенная с уплатой 6% с дохода.
Шаг 2. Персонал
Штатное расписание образовательного центра:
- три-шесть преподавателей (на каждый курс по одному) - от 200 рублей в час,
- два-три консультанта (определяют профессиональные склонности учеников центра) - $300,
- секретарь - $200,
- бухгалтер - от $300.
Шаг 3. Помещение
Для организации учебного центра, рассчитанного на обучение 100-150 человек в месяц в четыре смены (утренняя, две дневных, вечерняя), понадобится помещение общей площадью около 200 м2:
- два учебных класса площадью 50 м2 (в соответствии с требованиями контролирующих органов в них могут обучаться группы не более 10 человек),
- один компьютерный класс - 60 м2 (10 оборудованных для работы мест),
- остальная площадь (около 40 м2) отводится под приемную и кабинет директора.
Итого: аренда 200 м2 (от $30 за 1 м2) - $6 тыс. в месяц, в ряде случаев образовательные организации могут арендовать у КУГИ помещение по льготным ставкам (коэффициент 0,1) - порядка $15 за 1 м2.
Шаг 4. Оборудование
- проектор - $1 тыс.
- 10 компьютеров - порядка $3-3, 5 тыс.
- 30 столов - $1 тыс.
- 20 стульев - $500
- шкаф - $100
- факс - $100
- ксерокс - $200
- учебная литература - $500
Итого: около $6,5 тыс.
Шаг 5. Лицензирование
Документы, которые нужно представить с Комитет по образованию администрации СПб для получения лицензии на образовательную деятельность:
- заявление, в котором указываются разработанные образовательныепрограммы,
- сведения об укомплектованности штата и предполагаемой численности обучающихся,
- сведения о помещении,
- сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой (на каждую образовательную программу) и материально-техническом оснащении (в форме выписки из балансовой ведомости),
- сведения о педагогических работниках (на каждую образовательную программу),
- дополнительные сведения (свидетельство о регистрации, информация об учредителях и т.д.).
Срок рассмотрения документов и вынесения решения - 1 месяц.
Шаг 6.Учащиеся
- Рентабельная группа состоит из 10 человек.
- В месяц в центре нужно формировать не менее 10 групп.
- Основной способ привлечение учеников - реклама в печатных изданиях.
Рекламный бюджет формируется из учета 10% с оборота, то есть порядка $1 тыс. в месяц.
...
Хорошева Светлана
Источник: Деловой Петербург

С уважением, Никитина Татьяна
www.openbusiness.ru

В избранное