Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

подробные рекомендации по открытию различных видов бизнеса Как открыть брачное агентство


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как открыть брачное агентство

Как заработать на чужом счастье? Просто! - откройте брачное агентство. Благо
эта отрасль по сей день остается одной из наиболее привлекательных. Так, по оценкам
экспертов, на сегодняшний день мировой оборот брачных агентств составляет порядка
2 миллиардов долларов, и это далеко не предел.

И, что самое главное, войти в столь привлекательный бизнес на редкость просто:
достаточно иметь компьютер с доступом в Интернет, сканер, принтер, и, конечно,
помещение. Причем под офис брачного агентства на первых порах сгодится даже собственная
квартира, особенно если она находится на первом этаже в хорошем районе города.


Очень важно создать в офисе необходимую атмосферу: не забывайте - вы работаете
с чувствами людей, с их надеждами и мечтами - все вокруг должно располагать клиента
к откровенному разговору, создавая ощущение домашнего уюта и надежности. Хорошо,
если на стенах будут висеть фотографии счастливых молодоженов с их благодарственными
надписями. Чем больше будет вокруг косвенных подтверждений вашей эффективной
работы, тем быстрее клиент проникнется к вам доверием и решится воспользоваться
вашими услугами. В этом бизнесе
исключительно важны рекомендации и отзывы, а потому не поленитесь завести книгу
благодарностей. 

Решив открыть брачное агентство, определитесь, к какому типу оно будет относиться.
Вы можете открыть международное брачное агентство, агентство, специализирующееся
на браках с иностранцами из определенной страны, и, наконец, агентство, занимающееся
устройством личного счастья только россиян. Кроме прочего, агентства делятся
по источникам дохода на платные - платят все клиенты и за все, и бесплатные -
платят только женихи, а информация о девушках заносится в базу данных бесплатно.
У каждого вида бизнеса есть
свои преимущества, однако самым популярным на сегодняшний день остается организация
международного брачного агентства, взимающего плату только с мужчин. Принцип
работы такого агентства прост: устанавливаются посредством Интернета контакты
с западными брачными агентствами, осуществляется подписка на их брачные каталоги
(и регулярное обновление к ним) и главное - создается и регистрируется в иноязычном
и нтернете собственный сайт на английском языке (для самостоятельного «отлова»
женихов), в котором размещаются
фотографии невест и предварительная информация. 

Как видите, в России секретом выживания брачного агентства является наличие максимально
обширной базы невест. Более того, если вы хотите позиционироваться как агентство
VIP-уровня (с соответствующим порядком цен на свои услуги), стоит стремиться,
чтобы в вашей базе данных были только соответствующие клиентки (внешность, образование,
интеллект и т.п.). А потому не стесняйтесь отказываться от заведомо безнадежных
вариантов или, по крайней мере, реально обрисовывайте дамам шансы, чтобы не давать
ложных надежд.


По сути, предварительная работа проведена. Если вы будете вести активную работу
по сбору информации о русских невестах, то сможете перейти от эпизодических партнерств
с крупными западными брачными агентствами к долговременным совместным проектам,
что серьезно укрепит ваш рейтинг. В случае успешного знакомства, иностранные
партнеры, как правило, перечисляют половину выплаченной заказчиком суммы. Отсюда
следствие: чем больше у вас база данных перспективных невест, тем более вы интересны
зарубежным агентствам,
а значит, выше вероятность «отхватить» выгодного жениха. 

Другим прибыльным совместным проектом с западными брачными агентствами могут
стать туры за невестами. Суть их в следующем: иностранное агентство организовывает
приезд иностранных женихов (10-50 человек), а задача российского партнера, имеющего
обширную базу невест на выданье - снять под вечеринку-знакомство ресторан или
клуб, куда приглашается 100-200 девушек. Это позволяет женихам познакомиться
с потенциальными невестами в непринужденной обстановке и сделать выбор. Стоимость
таких туров для иностранцев - несколько
тысяч долларов. Оплату услуги по организации таких вечеринок фирма-партнер берет
на себя и, более того, перечисляет российскому агентству еще и часть взносов
на этот тур женихов. В общем бизнес, на первый взгляд, выгодный со всех сторон.


Однако не все так «шоколадно». В брачном бизнесе, как нигде, много мошенников,
а значит, чтобы завоевать свое место под солнцем, вам придется постоянно подтверждать
собственную репутацию, и главное, очень тщательно просеивать как «невест» (на
предмет любительниц выманивать у доверчивых женихов деньги), так и самих «женихов»
(чтобы обезопасить себя от преступников, промышляющих «живым товаром»). 

Вот ряд советов, которые помогут вам избежать множества сомнительных ситуаций:

1. Всегда требуйте, чтобы соискательницы заполняли анкеты-заявки лично и от руки.
Всегда проверяйте паспортные данные клиентки - варианты «забыла дома», «утерян»
и т.п. должны быть категорически исключены. 
2. Четко ведите документооборот - выдавайте всем клиентам корешки чеков и требуйте
расписываться их в книге учета доходов. Не поддавайтесь искушению провести сумму
«налево» - разочарованные клиентки могут создать вам в будущем крупные неприятности.

3. Соблюдайте полную конфиденциальность информации. Храните все данные заказчиков
в сейфе. 
4. Отслеживайте переписку клиенток с женихами и в случае появления сомнений в
благонадежности «жениха», проводите подробный инструктаж клиентки под роспись
в журнале. Другим вариантом является подготовка методических рекомендаций, содержащих
предупреждения о возможных мошенничествах со стороны иностранных «принцев», которые
также следует выдавать под роспись в момент оплаты услуг. 
5. Обратитесь к российским и западным агентствам с просьбой обменяться «черными
списками» мошенников и просто подозрительных клиентов. 

Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что брачный бизнес можно начать практически
с нуля, если вы планируете его развивать и дальше, рекламный бюджет придется
все же предусмотреть: только таким образом вы можете рассчитывать на постоянное
пополнение базы данных невест и, как следствие, стабильный приток доходов. Рентабельность
брачных агентств согласно оценкам экспертов - порядка 20%, однако несмотря на
то, что оборот западных брачных агентств в среднем составляет полмиллиона долларов
в год, в местных условия
стоит скорее рассчитывать на 20 - 30 тысяч долларов в год. Но ведь ваши амбиции
не ограничиваются регионом, не так ли? 

©Татьяна НИКИТИНА
www.openbusiness . ru

опыт открытия бизнеса
МОЕ БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО                   Я - студент Вуза, в котором учится много
девушек. Как-то я прочитал на сайте Нелли Федосенко идею о брачном агентстве
( Как организовать службу знакомств через Интернет, если у вас нет своего сайта
) и сказал в шутку своим однокурсницам: "Ну, кто хочет выйти замуж?"...Такой
бурной реакции я и не ожидал - хотели ВСЕ!!!. Даже те, которые были замужем.
Но маленький нюанс, - все хотели замуж только за обеспеченного ИНОСТРАНЦА. И
даже обещали отблагодарить за посредничество.

Но где найти этих иностранцев? У нас в городе - только необеспеченные китайцы.
Пошел я в Интернет и после 2-3 часов поиска нашел сайт, на котором можно было
подписаться на получение печатного каталога западных мужчин с адресами и телефонами
- www.mens.by.ru . Подписался, получил. Принес и показал. Каталог чуть не разорвали...
Там анкет более 100. За час всех не просмотришь. Стали просить сделать копии
и для них. За плату. Цену установили сами девушки - 25 грн.($5)

За час я получил около 20 заказов. Каждая девушка хотела только свой экземпляр.
На следующий день ко мне приходили уже старосты групп и заказывали каталоги сразу
по 25-30 штук на целую группу. А у нас 5 факультетов... В первый месяц у меня
получилось около 300 подписчиков.

Почему подписчиков? Оказывается, каталог еженедельно обновляется и девушки хотят
получать и новые обновления. Тут уже цену установил я сам - 15 грн. ($3) в месяц
за обновления.

А потом они стали приходить ко мне и просить помочь написать и отправить их письма,
а потом получить ответ, а потом перевести...

Как это делать, я особо не знал, но у меня уже были деньги и я смог на том же
сайте подписаться на платный курс обучения для владельцев и менеджеров брачных
агентств. Официально его длительность почти месяц, но мне надо было быстро и
я исхитрился получить полный курс сразу в виде файла по электронной почте.

Дал рекламу в газету. Желающих было столько, что мне пришлось снять офис и нанять
секретаршу-переводчика. Зарегистрировал свое предприятие, открыл счет, пригласил
в партнеры хорошего фотографа, в общем, сделал все, как написано в пособии по
курсу...

Вообще, работы было много. Хорошо, что это было летом, в каникулы.

Сейчас у меня около 1200 постоянных подписчиц каталога...

Честно говоря, я уже и не знаю, зачем мне диплом будет нужен, наверно только
для престижа.

Даю раскладку своих расходов и доходов:

Мои первоначальные расходы:
- регистрация в каталоге $5
- подписка на базовый печатный каталог c доставкой $10
- курс обучения $60(я договорился лично за $40)

Основные текущие расходы:
- подписка на ежемесячные обновления - $5-10
- стоимость 1 копии печатного каталога $2, я делаю около 1500 экземпляров
- ежемесячная реклама ~ $100
- аренда небольшого офиса $150 в месяц
- зарплата секретаря-переводчика $350
- бухгалтер $250
- агенты 2 х 150 + %
- "охрана" $500

Доходы:
- подписка 1170 экземпляров по $5
- расходится через дилеров 300 экземпляров по $7
- услуги по переводу и переписке ~ $500

Ну, и минус налоги - я работаю официально.

Конечно, доходы не очень большие, но бизнес развивается...

Если кого заинтересует информация по этому бизнесу - пишите: ekko@ukr.net , постараюсь
ответить всем. 

Автор идеи: Игорь 
E-mail автора: mailto:ekko@ukr.net
Источник: http://www.homebusiness.ru/ideas/217.htm

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.openbusiness
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное