Как привлечь свой первый миллион Жениться или не жениться?
Добрый день, читатель.
В прошлый раз я не случайно заметила, что по мнению большинства сетевиков выбор компании сродни выбору спутника жизни. Откройте любой женский журнал и почитайте жалостливые письма читательниц: мол, пока я с ним встречалась, он был добрый и заботливый, дарил незабудки и пил только кефир. А потом внезапно выяснилось, что он закодированный алкоголик, у которого срок годности «торпеды» закончился на следующий день после свадьбы. По дому он ничего делать не
желает, а насчёт порядочности и говорить не приходится – мерзавец.
Так и у нас: окончательно понять, соответствует ли сетевая компания определённым критериям, можно только поработав в ней какое-то время. Когда спонсор «сватает» новичку свою компанию, то старается рассказать о ней только хорошее. Список аргументов обычно такой:
у нас уникальный (эффективный, полезный) продукт по доступной цене;
у нас высокодоходный маркетинг-план, с помощью которого можно быстро заработать большие деньги;
у нас собственное производство. Или: мы сотрудничаем с разными производителями и берём у них самое лучшее;
наша компания молодая. Или: у нас опытная компания;
наша компания – российская (или иностранная);
в нашей компании замечательный президент (выдающийся учёный, автор каких-либо разработок или опытный сетевик).
И ни один из лидеров никогда не скажет Вам, что его компания предлагает бесполезную, продающуюся в любом ларьке продукцию по завышенным ценам. И никогда не признается, что маркетинг-план его компании позволяет с трудом свести концы с концами. И что Ваши будущие партнёры по бизнесу – злые, корыстные люди, которые постоянно конфликтуют друг с другом. Наоборот, Вам пообещают, что Вы вольётесь в команду единомышленников с твёрдыми моральными принципами и нерушимым
этическим кодексом.
Вывод один: на презентациях всех сетевых компаний новичку выдают примерно одинаковый набор слов, и поэтому дистрибьюторское соглашение он, скорее всего, подпишет с человеком, который произвёл на него наиболее благоприятное впечатление (к которому он почувствовал доверие). Т.е. выбор компании чаще всего совершается на эмоциональном уровне, а не на основе рациональных аргументов.
Кстати, этот тезис – выбирайте не компанию, а спонсора (человека, за которым хочется идти) – очень популярен у сетевиков. С одной стороны, в этом кроется причина неуспеха у многих новичков. Ведь положившись на мнение другого человека, передоверив ему свой выбор, они оказываются в пассивной позиции. У них нет собственного осознания отношения к компании, поэтому они не могут осознанно действовать и вести свой бизнес.
С другой стороны, если компания была выбрана Вами рационально, то и сильного разочарования не будет, если вдруг выбор оказался неудачным.
Мне очень понравилось высказывание одного лидера на форуме сетевиков. Он сказал, что при вступлении в компанию следует искать себе не «маму с папой», а всё-таки партнёров по бизнесу. Жёстко, но справедливо. И я с этим согласна.