Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как привлечь свой первый миллион Жениться или не жениться?


Добрый день, читатель.


В прошлый раз я не случайно заметила, что по мнению
большинства сетевиков выбор компании сродни выбору
спутника жизни. Откройте любой женский журнал и почитайте
жалостливые письма читательниц: мол, пока я с ним встречалась,
он был добрый и заботливый, дарил незабудки и пил только кефир.
А потом внезапно выяснилось, что он закодированный алкоголик,
у которого срок годности «торпеды» закончился на следующий
день после свадьбы. По дому он ничего делать не желает,
а насчёт порядочности и говорить не приходится – мерзавец.

Так и у нас: окончательно понять, соответствует ли сетевая компания
определённым критериям, можно только поработав в ней какое-то время.
Когда спонсор «сватает» новичку свою компанию,
то старается рассказать о ней только хорошее.
Список аргументов обычно такой:

  1. у нас уникальный (эффективный, полезный) продукт по доступной цене;
  2. у нас высокодоходный маркетинг-план, с помощью которого
    можно быстро заработать большие деньги;
  3. у нас собственное производство. Или: мы сотрудничаем с разными
    производителями и берём у них самое лучшее;
  4. наша компания молодая. Или: у нас опытная компания;
  5. наша компания – российская (или иностранная);
  6. в нашей компании замечательный президент
    (выдающийся учёный, автор каких-либо разработок или опытный сетевик).

И ни один из лидеров никогда не скажет Вам, что его компания
предлагает бесполезную, продающуюся в любом ларьке продукцию
по завышенным ценам. И никогда не признается, что маркетинг-план
его компании позволяет с трудом свести концы с концами.
И что Ваши будущие партнёры по бизнесу – злые, корыстные люди,
которые постоянно конфликтуют друг с другом.
Наоборот, Вам пообещают, что Вы вольётесь в команду
единомышленников с твёрдыми моральными принципами
и нерушимым этическим кодексом.

Вывод один: на презентациях всех сетевых компаний новичку
выдают примерно одинаковый набор слов, и поэтому
дистрибьюторское соглашение он, скорее всего, подпишет с человеком,
который произвёл на него наиболее благоприятное впечатление
(к которому он почувствовал доверие). Т.е. выбор компании чаще всего
совершается на эмоциональном уровне,
а не на основе рациональных аргументов.

Кстати, этот тезис – выбирайте не компанию, а спонсора
(человека, за которым хочется идти) – очень популярен у сетевиков.
С одной стороны, в этом кроется причина неуспеха у многих новичков.
Ведь положившись на мнение другого человека, передоверив ему
свой выбор, они оказываются в пассивной позиции.
У них нет собственного осознания отношения к компании,
поэтому они не могут осознанно действовать и вести свой бизнес.

С другой стороны, если компания была выбрана Вами рационально,
то и сильного разочарования не будет, если вдруг выбор оказался неудачным.

Мне очень понравилось высказывание одного лидера на форуме сетевиков.
Он сказал, что при вступлении в компанию следует искать себе
не «маму с папой», а всё-таки партнёров по бизнесу.
Жёстко, но справедливо. И я с этим согласна.   

Настя Биланенко www.smartmarket.jino.ru

 


В избранное