Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес или работа на дядю. Сетевой маркетинг - бизнес, только для домохозяек?


 

ПРО CЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Итак, вкратце постараемся найти логику в сетевом маркетинге и помогут нам в этом весы!

Рассмотрим жизнь среднестатистического человека (таких людей, кстати 90%). Сначала мы идём в школу и нас там обучают в течении 10 лет, затем очень важно получить высшее образование, это ещё допустим 5 лет, затем трудовой стаж – допустим 30 лет и наконец - пенсия!

Пенсионер у нас, как правило, не имеет здоровья (он его отдал, работая на благо Предприятия или фирмы), не имеет денег (я думаю, не стоит писать, какая сейчас средняя пенсия в Украине или России).

Внимание - вопрос!? Зачем этот человек работал? Чтобы стать никому ненужной, больной обузой?

Ответ прост – в СССР, да и теперь нас учат хорошо РАБотать, но не учат зарабатывать!

Самое интересное, что такой среднестатистический человек говорит своему ребёнку – «я не пожил, так хоть ты поживи» и что делает? - пускает ребёнка по такому же сценарию!

С приходом капитализма мы увидели, что есть другие люди – бизнесмены!


Это люди, у которых есть цель, их бизнес-план рассчитан в среднем на 4-5 лет и за это время они становятся финансово независимыми! Причём, что самое интересное, у них порой нет высшего образования и богатых родителей.

Одним из современных видов бизнеса является сетевой маркетинг (многоуровневый или МЛМ), который существует уже около 70 лет и абсолютно легален (не путать с финансовыми пирамидами)! Самое интересное - добиться успеха в сетевом маркетинге может любой человек, причём без больших или вовсе без капиталовложений, в отличие от традиционного (линейного) бизнеса.

Как и в линейном, в сетевом маркетинге тоже есть бизнес-план и рассчитан он на 4-5 лет, а это значит, что за это время любой человек может стать финансово - независимым и обеспечить до конца жизни свою семью!

А теперь – весы в студию!

Положим на одну чашу весов 30 лет упорной и порой нелюбимой работы и как результат - пенсия и болезни. А на другую чашу весов положим 4-5 лет упорной, но интересной командной работы в сфере сетевого маркетинга, личностный рост, финансовую независимость, и как результат - здоровье и полноценную жизнь, свободное время для себя и своих родных.

Известный мультимиллионер CША Роберт Кийосаки, сделавший свои состояния с нуля на недвижимости, автор книг «Богатый папа, Бедный папа» сказал о наступившем веке: «Все люди будут делиться на тех, кто имеет сеть (сетевой маркетинг) и тех кто ищет работу».

Правда, придется узнать свою настоящую рыночную стоимость (может, именно поэтому, многие и боятся стартовать в сетевом маркетинге, придумывая ерунду или повторяя других). Сетевой маркетинг в сознании, как отдельного человека, так и отдельного региона переживает три фазы: фазу НЕДОВЕРИЯ - когда пугает что-то непонятно-новое. В этой фазе стартует только 5% смелых; фазу ИЗУЧЕНИЯ - когда человека начинают атаковать различные предложения из индустрии сетевого маркетинга и он думает, что его коллеги с ума посходили и фазу ОЧЕВИДНОСТИ, это когда человек видит как преуспел рискнувший, куда он ездит отдыхать (а сам-то он нет), на чём он ездит (а сам-то он нет), во что он одевается.

Один из богатейших людей мира, Дональд Трамп, выступал недавно в телевизионном ток-шоу. На вопрос из зала: «Чем бы вы занимались, если бы не торговля недвижимостью?» - Трамп невозмутимо ответил: «Сетевым маркетингом». Кто-то из публики рассмеялся, на что Трамп, окинув студию взглядом, снисходительно произнес: «Вот потому-то вы и сидите сейчас на своем месте».

Последняя фаза наступила давно в Японии, где 23 млрд. годовой оборот в сетевом маркетинге. Эта фаза давно наступила в США, где в индустрии сетевого маркетинга около 3000 компаний и каждый 4-й - долларовый миллионер.

У каждого человека есть право выбора, и только от Вас зависит, какая чаша весов перевесит!


Математика


Если Вы любите цифры, предлагаем рассмотреть «закон Меткалфа».

Роберт Меткалф – один из тех, кто финансировал создание и развитие индустрии компьютерных локальных сетей. Он основал корпорацию 3 COM, которая производит львиную долю всего сетевого (компьютерного) оборудования. Ему приписывают определение закона, который гласит:

«Экономическая ценность сети равна количеству пользователей в квадрате».

Доступным языком это можно показать так – если существует один телефонный аппарат, то он не имеет никакой экономической ценности. Когда появляются два аппарата, то экономическая ценность телефонной сети равна квадрату количества пользователей. Она выросла с 0 до 4. Добавляем третий телефон и экономическая ценность сети повысится до 9!!!

В этом сила сети и сетевого маркетинга!

 

Сетевой маркетинг в цифрах и фактах


Сегодня сетевой маркетинг представлен более чем в 190 странах и регионах  мира.

Во всём мире сейчас более 5000 компаний работают в системе сетевого маркетинга.

Прогнозируется, что до 2015 года число компаний сетевого маркетинга в мире вырастет до 30000.

Если в конце восьмидесятых в индустрии сетевого маркетинга работало около 5 миллионов человек, то сейчас эта цифра стремительно увеличивается.

Более 60 миллионов человек сотрудничают или пользуются продукцией разных сетевых компаний по всему миру!

25 миллионов из них занимаются бизнесом сетевого маркетинга профессионально.

Каждые 10 секунд в сетевом маркетинге появляется новый дистрибьютор.

Сетевой маркетинг является одним из наиболее бурно развивающихся за последние 10 лет видов бизнеса в мире.

Темпы роста сетевого маркетинга соответствуют темпам роста телекоммуникаций, программного обеспечения и новых технологий.

Суммарный ежегодный оборот сетевых компаний сегодня достиг около 200 миллиардов долларов США.

Сейчас вторая фаза развития индустрии сетевого маркетинга – фаза стремительного взлёта, когда очень многие жители планеты окажутся либо клиентами, либо дистрибьюторами различных сетевых компаний. Этот процесс во многом будет определять облик экономики 21 века.

Более 500 крупных НЕ сетевых компаний используют принципы сетевого маркетинга  в своей деятельности.

В настоящие время в США 850 тысяч миллионеров и 20% от их числа вышли из индустрии сетевого маркетинга.

Двое из десяти самых богатых людей США сделали своё состояние в сетевом маркетинге.

В США 50% всей продукции и услуг проходит через индустрию сетевого маркетинга. В Японии эта цифра составляет 90%. Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.

В США 15% населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2%.

Экономисты США доказали, что в 21 веке 70% всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.

Многие добившиеся успеха в сетевом маркетинге – обычные люди, никогда раньше не занимавшиеся бизнесом.

Многие из них, начиная свой сетевой - бизнес, жили у черты бедности.

Акции наиболее крупных сетевых компаний котируются на Нью-Йоркской бирже и входят в список ста наиболее успешных и быстро растущих компаний.

Подробнее о преимуществах сетевого маркетинга можно узнать здесь.

Сетевой маркетинг – это мир, в котором уже успешно живут миллионы людей! Выбор за Вами!


Сайт: www.world-tiens.com


Е-мейл: kovalenkoio@ukr.net

В избранное