Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес или работа на дядю. Не переоценивай свои возможности.


Доброго времени суток!


Сегодня я хочу поговорить с Вами, о некоторых ошибках, которые допускают новички в бизнесе МЛМ, хотя, если быть откровенными и не только новички.


НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЙ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ


Как в жизни, так и в МЛМ, чтобы добиться успеха, необходимы и опыт, и знания, и навыки. Для этого нужно время. Только постоянное пополнение знаний о продукте, изучение техники и психологии продаж, опыта удачливых сотрудников приводит к достижению цели в МЛМ.


Тот, кто думает, что, прослушав одну презентацию, можно с успехом строить многомиллионный бизнес, жестоко ошибается. Одно неверно сказанное слово, фальшивая интонация голоса, неправильно выбранная мотивация, резкий жест, небрежность в одежде – все это может привести к тому, что у собеседника навсегда сложится отрицательное мнение о том, что ему предлагают. И о том, кто предлагает.



Ошибки можно перечислять долго. Я тоже совершал их на первом этапе, пока не понял, что всегда надо тщательно готовиться к каждой встрече, будь то встреча с потенциальным клиентом, со старыми друзьями по школе или с начальником фирмы, который вызывает Вас, чтобы сообщить неприятную новость о Вашем возможном увольнении.


Вспомните, что Вы делаете, если Вам предстоит встреча с девушкой, к которой Вы испытываете сильное чувство, но она пока об этом не знает.


Чтобы встреча прошла «в теплой, дружественной обстановке», Вы тщательно готовитесь к ней, продумывая как свой внешний вид и подарки, так и нежные слова и жесты. И как профессионал МЛМ, который старается узнать о своем потенциальном клиенте как можно больше, Вы стараетесь получить максимум информации: что она любит, чем интересуется, о чем мечтает.


Какие только курьезы ни случаются, когда мы, уверовав в себя как в высочайшего профессионала, нарушаем «технологический процесс» при работе с клиентом.


Но поскольку замечать ошибки других легче, чем свои, я всегда стараюсь приводить примеры собственных ошибок.


Я шел на встречу к своим новым клиентам.


Все мы знаем: чтобы с первого момента расположить к себе людей, полезно сделать тонкий комплимент. Я позвонил в дверь. Мне открыла улыбающаяся хозяйка дома. За ее спиной стоял огромный породистый пес. Поздоровавшись, я искренне произнес: «Какой прекрасный черный терьер!» «Да, муж купил его за бешеные деньги, а мне приходится этого кобеля кормить и выгуливать. В доме пахнет псиной. А шерсть в ковры на века въелась!» - произнесла хозяйка и с возмущенным видом ушла на кухню.


Вхожу в комнату к мужу и вижу большой аквариум. «Надо спасать положение», - подумал я и после приветствия поинтересовался: «А чем Вы кормите своих пираний?» Он чуть не взревел: «Чем я их кормлю? Это женушка моя их лягушками кормит, зверюг этих! Представляете, открываю холодильник, а там на моем пиве лягушки замороженные лежат. Каково? Сама уже как пиранья стала! Всю душу за элитного кобеля вымотала».


Вот так-то, я дважды наступил на одни и те же грабли только потому, что поленился узнать о пристрастиях потенциальных клиентов.

Сайт: www.world-tiens.com


Е-мейл: kovalenkoio@ukr.net


В избранное