← Декабрь 2021 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://https://tiktokjourfac.blogspot.com/
Открыта:
09-10-2005
Статистика
0 за неделю
Поступить на журфак, или Заработай как журналист сегодня >> Отличия кликабельного заголовка от кликбейта
Отличия кликабельного заголовка от кликбейта Кликабельный заголовок сохраняет интригу, побуждая читателя перейти в материал, но в тексте интригу раскрывает, он не обманывает читателя. Кликбейт обещает то, чего нет в тексте. Он либо лжёт, либо искажает факты, либо преувеличивает - из мухи в тексте раздувает слона в заголовке. Кликабельные заги эмоционально сдержанны, они апеллируют к сознанию. Кликбейт: - бьёт на эмоции и инстинкты; - эксплуатирует слова из серии <шок, <сенсация, <скандал, <крах, <катастроф...
Поступить на журфак, или Заработай как журналист сегодня >> Кликабельный заголовок: интрига
Кликабельный заголовок: интрига Любой заголовок выполняет две функции: - Сообщает, о чём будет материал. - Побуждает читателя перейти к тексту, и в этом смысле заголовок <продаёт> текст. Один из сильных способов продать текст - заинтриговать читателя, пообещать что-то новое, важное, интересное в тексте. Так, например, заголовок <Крид на концерте в субботу поддержал заболевшую МакSим> - это заголовок-спойлер. Главное сказано, незачем читать дальше. Но можно дать более кликабельный заголовок: <Поступок Крида...