Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поступить на журфак, или Заработай как журналист сегодня >> Кликабельный заголовок: интрига


Кликабельный заголовок: интрига


Любой заголовок выполняет две  функции:

— Сообщает, о чём будет материал.
— Побуждает читателя перейти к тексту, и в этом смысле заголовок «продаёт» текст.

Один из сильных способов продать текст — заинтриговать читателя, пообещать что-то новое, важное, интересное в тексте. 

Так, например, заголовок «Крид на концерте в субботу поддержал заболевшую МакSим» — это заголовок-спойлер. Главное сказано, незачем читать дальше.

Но можно дать более кликабельный заголовок: «Поступок Крида в отношении заболевшей МакSим удивил многих». Здесь есть интрига, но нет обмана, люди в самом деле были удивлены.

На шкале заголовков на одном полюсе — сугубо информативный заголовок, который говорит всё. В золотой середине — кликабельный заголовок с некоторой недоговорённостью. На другом крайнем полюсе — кликбейтный заголовок.

Рассказ о том, чем отличается кликбейт от кликабельного заголовка — скоро.

ТикТок Журфак: основы журналистики https://tiktokjourfac.blogspot.com/

Цитаты к Новому году https://www.cidata.ru/2018/01/newyear.html

Фразы диджея к Новому году https://blabladj.blogspot.com/2021/12/newyear.html

Конкурсы для дискотек и вечеринок https://ridero.ru/books/chem_razvlech_gostej/

В избранное