Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Как заработать на идеях? - www.businesspartner.ru


"Как заработать на идеях?"

Выпуск 15 от 9 ноября 2007 года

 

"Как заработать на идеях?"

Продолжение

 

«Я подготовлю себя,

и мой счастливый шанс придет ко мне»
Авраам Линкольн

 

ГЛАВА 4. САМЫЙ ЦЕННЫЙ ПЛАН В ВАШЕЙ ЖИЗНИ

 

«У эффективно действующего армейского генерала всегда есть план,

и он есть у эффективно ведущего дела бизнесмена»
Герберт Кэссон, автор книги «Аксиомы бизнеса»

 

План – всему голова
Множество провалов на выборах разных уровней. Десятки политических шрамов. Итог – Авраам Линкольн был избран президентом США. Большой успех не приходит сразу, как деревья не вырастают за один день. За одну ночь червонцы на деревьях появляются только в одной Стране, которую прекрасно знают известные психологи с мировым именем – Кот Базилио и Лиса Алиса. И вы ее также знаете.
Нужно ли убеждать вас, уважаемые читатели, что любое дело, тем более рождение идей для зарабатывания хлеба насущного, нужно начинать с подготовки и планирования? И чем тщательней проработан этот этап, тем эффективней последующая деятельность? Поэтому наша первая совместная задача – уяснить важность плана и освоить методику его составления. Этот навык особенно важен на первом этапе. Возможно, научившись, вы и подготовительный этап будете преодолевать на «автопилоте». Но это придет после длительных тренировок.
План должен быть реальным. И поэтапным. Как правило, нельзя достичь сразу и многого. Каждый из этапов будет приносить вам определенные результаты. Будьте готовы к длинному пути. Но вы можете и должны ставить себе промежуточные цели. Не берите пример с Буратино!
Вспомним слова творца «Капитала» о том, чем отличается самая лучшая пчела от самого неважного архитектора? Помните? Тем, что прежде чем приступить к строительству, архитектор составляет план будущего сооружения в своей голове. Пчела же действует без плана. Остается только удивляться, почему, действуя без плана, пчела всегда – идеальный строитель? Архитектурные же планы зачастую бывают несовершенными, требуют доработок и переделок. В чем причина?
Видимо в том, что пчела действует по заложенной в ее природе программе, выработанной тысячелетиями. Ею руководит инстинкт. Мы же с вами постоянно творим, учимся, постигаем. Все время в динамике, в импульсивном поиске. В процессе мышления нас постоянно посещают все новые и новые идеи. Этот процесс – бурная река образов, мыслей, чувств, ощущений, воспоминаний, сравнений, интуитивных догадок, озарений. И эта река струится одновременно несколькими потоками. Потому многие творения и являются несовершенными.
Кажется сложным научиться вызывать нужный поток образов и идей к жизни, чтобы затем отобрать из огромного многообразия вариантов наиболее подходящий своему замыслу. Именно поэтому для нас важнейшим является этап подготовки, планирования любой деятельности. Он нужен для того, чтобы этот огромный, непрерывно движущийся творческий поток обрел завершенность, статичность, чтобы его можно было изобразить схематически, в чертежах, образцах, моделях, бизнес-планах, в проектах. Однако всегда ли такая последовательность имеет место?
Мы с вами знаем, что далеко не всегда. И особенно на данном этапе в России и на просторах бывшего СССР. «Не было ни гроша, да вдруг сразу алтын». Это про очень многих из нас. Вдруг и сразу открылись возможности зарабатывать в десятки, сотни, тысячи, миллионы раз больше, чем многие люди получали в прежние времена. По телевидению рассказывают о миллионных ежедневных доходах отдельных граждан России. Однако абсолютное большинство из нас оказалось либо не готово к этой ситуации, либо обделено в процессе приватизации, либо лишилось своих накоплений при последующих кризисах. Поэтому сегодня большинство из нас занято отчаянными поисками способов зарабатывания денег и, соответственно, идей, которые бы помогли такие способы найти.
Кто может нам помочь, кроме нас самих? Родители? Друзья? Родственники? Соседи? Государство? Кто? Видимо, все же самым лучшим помощником себе являемся мы сами?
Так что как ни крути, а один в поле все же воин. И этот воин – каждый из нас! Поэтому приходится сражаться за свое место под солнцем. Только кто-то «воюет» в тепличных условиях, кто-то в чересчур жестких, кто-то от борьбы пытается уклониться, кто-то пускается во все тяжкие… У каждого свой путь. Но все мы в одной лодке. И вынуждены жить по общим правилам, нормам и законам. А законы эти утверждают, что бытие определяет сознание. «Как потопаешь, так и полопаешь», – говорили наши деды. Потому и основная задача – найти средства для обеспечения этого самого бытия. И главный их источник для большинства – это поиск идей для зарабатывания денег на хлеб насущный. А если повезет, то с маслом. Ну, а кому уж очень повезет, то и с икрой, с заморской… Иностранцы наверняка не знают, что это за удивительная икра.
На этом пути перед каждым из нас, кто занят поиском идей, которые могут принести деньги, возникает множество препятствий. Чтобы преодолеть их, нам нужно найти ответы на многие вопросы, определить путь, наиболее верно ведущий к цели. Нужно проанализировать ситуацию, в которой мы пытаемся решать наши финансовые вопросы, и правильно спланировать свое будущее. Попробуем это сделать?

 

«Мы добираемся до вершин чаще всего по облакам наших заветных замыслов,

обнаруживая, что успех нам принесли именно наши неудачи»
Амос Олкотт, американский писатель и педагог

 

Самое правильное планирование – подготовка к встречам с неудачами
Не странно ли, что больше всего мы боимся того, что никогда не случится? Мы разрушаем собственную инициативу страхом поражения! «В действительности поражение приносит пользу, если его правильно принять», – говорил Наполеон Хилл, автор книг «Думай и богатей». «Моя слава росла с каждой моей неудачей», – рассказывал Бернард Шоу. Большинство же людей пасуют после первой же неудачи. Они отказываются от последующих попыток. «Неудачи других мы находим совершенно естественными, но вот почему нам не везет – этого мы не можем понять», – говорила Мария Эбнер-Эшенбах.
Мы должны знать и относиться как к неизбежному к тому, что на пути к успеху нас ждет множество неудач. Только настроившись на их преодоление, мы достигнем успеха. Разве были бы столь впечатляющими спортивные успехи, если бы спортсмены отказывались от своих целей после первой же неудачной попытки?
Почему в деловой жизни люди совсем не такие, как в спорте? Почему мы в большинстве своем достигаем успеха только тогда, когда попадаем в руки армейских сержантов, опытных спортивных тренеров, когда нас заставляют, принуждают достигать успехов? Самостоятельно же большинство из нас не желают покидать свою зону комфорта, как улитка раковину. Бездельники – большинство из нас по своей натуре. Но умеющие под свое безделье подвести «научное обоснование». А посмотрим на тех, кто все же рискует стартовать в «зону рискованного земледелия» – предпринимательства.
В 1920 году Коко Шанель познакомилась в Биаррице с одним из русских эмигрантов – великим князем Дмитрием Павловичем Романовым. Он представил ее парфюмеру Российского императорского двора – Эрнсту Бо. Коко поручила ему изготовить образцы новых духов.
Однако он перепутал дозировку одной из эссенций. Неудача! После чего хотел исправить ошибку. Однако Шанель не разрешила. Презентация духов с необычным ароматом «Шанель № 5» состоялась в Париже, в 1921 году, во время демонстрации мод. Духи стали сенсацией в мире парфюмерии. Они и сегодня остаются самыми продаваемыми в мире. Такова цена ошибки, неудачи. Ошибайтесь чаще. И кто знает…
«За свою спортивную карьеру я промахнулся больше 9 тысяч раз. Я проиграл больше 300 матчей. 29 раз мне доверили сделать последний бросок, чтобы команда выиграла, – и я промахнулся. Я терплю поражение вновь и вновь. Поэтому я – Чемпион!». Это слова Майкла Джордана. Баскетболиста, заработавшего 500 миллионов долларов.
Есть компании, отказывающиеся принимать работника, если он не потерпел в жизни хотя бы одного крупного поражения. Их руководители считают, что после падений люди становятся более мудрыми, обязательными и решительными, и что именно провалы способствуют росту личности. Видимо, недаром слова «неудача» и «возможность» сочетаются в китайском языке в одном и том же иероглифе.
 

Продолжение в следующем выпуске журнала.

 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.

Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

Пишите...

Александр Орлов, президент Международной Академии развития бизнеса

Президент Международной академии развития бизнеса

 


Бизнес-предложения о деловом сотрудничестве

от Международного клуба деловых связей:

 

Для тех, кто ищет бизнес партнеров!
Теперь, когда Интернет стал самым эффективным и быстрым способом поиска информации, в том числе и деловой, искать деловых партнеров через Интернет намного проще и эффективнее. Особенно с помощью Международного клуба деловых связей.
Каждый, кто публиковал свои деловые предложения на сайте Клуба, на личном опыте мог убедиться в том, что Клуб отлично помогает в решении главной задачи - установление деловых контактов с потенциальными партнерами тем предпринимателям и компаниям, кто ищет:
- дилеров\оптовиков;
- агентов\представителей\дистрибьюторов;
- франчайзоров\франчайзи;
- поставщиков\производителей;
- партнеров\компаньонов;
- инвесторов\кредиторов;
- изобретения\разработки;
- инвестиционные проекты;
- технологии и оборудование для бизнеса;
- лизингодателей/лизингополучателей.

Даже бесплатная публикация небольшого, простенького объявления гарантированно дает результат, не говоря уже о грамотно написанном деловом предложении (Как правильно написать текст для привлечения деловых партнеров? - дадим рекомендации), тем более, если к этому предложению будет привлечено дополнительное внимание участников Клуба.

Продвижение бизнеса через Клуб уже давно стало де факто коммерчески выгодным делом, приносящим деловые контакты, а значит и прибыль. Важно, что Клуб может предложить недорогие и эффективные "инструменты" для начинающих предпринимателей, у которых, как правило, нет значительного бюджета для продвижения бизнеса. Для привлечения гарантированного количества потенциальных партнеров достаточно оплатить недорогой пакет и к деловому предложению будет привлечено дополнительное внимание. То есть, предприниматель оплачивает и получает именно то количество запросов от потенциальных партнеров, сколько считает необходимым.
Многолетняя практика показывает, что при грамотно подготовленной подробной информации о своем деловом предложении удается "конвертировать" в реальных партнеров не менее половины тех, кто изначально обращается к предпринимателю через Клуб. Такой высокий уровень "конвертации" - существенное достижение Клуба, она показывает, что клубные "инструменты" высоко эффективны.

Клубу есть что предложить и средним, и крупным компаниям - для тех же, кто ценит в бизнесе свое время, кому нужна высокая скорость продвижения бизнеса, возможность стать VIP-Членом Международного клуба деловых связей. Для продвижения коммерческих предложений VIP-Членов Клуба используются дополнительные особые маркетинговые инструменты, не доступные другим участникам Клуба. Что в конечном итоге значительно повышает отдачу от процесса поиска партнеров, дилеров, представителей, дистрибьюторов, агентов и т.д.

Для потенциальных VIP-Членов предлагается возможность БЕСПЛАТНО протестировать возможности Клуба и убедиться, что тот или иной бизнес сможет эффективно "продвигаться" в Клубе. Такой тест сводит на нет возможные риски для потенциальных VIP-Членов.

Вот что говорит о Клубе один из VIP-Членов:
"Я нашел компаньонов только с помощью Клуба. Решил создать новое дело, для этого мне понадобился компаньон-единомышленник. Начал, как всегда, со знакомых, но все либо заняты своим, либо никогда не хотят идти в бизнес.
Встал вопрос - где искать? Пробежался по газетам, реклама везде дорогая, жаба сразу взвыла :-), ведь когда-то в газетах бесплатных объявлений в рубрику "Деловое партнерство" можно было бесплатно подавать...
Стал размещать в инете. В результате - с редких сайтов получил по 1-2 отклика, хотя времени "убивал" не мало. И только с одного получил более 300 писем - с businesspartner.ru! То, что я был в ШОКЕ - не то слово :-) Каждому нужно было ответить, со многими - встретиться, поговорить (например, с одним ПЯТЬ часов проболтали!).
В конце концов нашел и даже не одного как планировал, а двоих партнеров, при чем оба - из разных регионов, хотя искал москвичей (только с ними получилось мыслить едино :-).
С первым уже успешно развиваем, второй - подключается, вникает...
Мои выводы:
- businesspartner.ru по эффективности - лучший в инете в своем сегменте (с 90-х годов постоянно создаю что-то с Партнерами, всегда была проблема в поиске единомышленников),
- испытав реально на себе businesspartner.ru, теперь уже с компаньонами (ведь и они на меня "вышли" через этот же ресурс) решили стать VIP-членами Клуба, т.к. нам нужно продвигать свой бизнес, а дешевле и эффективнее мы пока не нашли ресурсов в сети. С уважением, Владимир Б."

Международный клуб деловых связей - эффективный поиск деловых партнеров!

Выберите свой способ вступления в Клуб:
  • Участник Клуба: бесплатно и эффективно.
  • Член Клуба: весомый эффект за небольшие деньги. Идеально для начинающих и средних компаний.
  • VIP-Член: бесплатный тест возможностей Клуба и максимальная эффективность за разумные деньги.
Уверены в полезности Клуба для вашего бизнеса!
С уважением,
Михаил Садовников
"Международный клуб деловых связей!"

Как известно, любое новое дело потенциально рисковое. Риск особенно велик у начинающих предпринимателей. По статистике, до 90% предприятий закрываются в течение первых трех лет работы из-за финансовых трудностей. Есть способ не подвергать свой бизнес ненужному риску – для этого надо использовать для создания бизнеса проверенную рыночную стратегию и опыт крупной компании. То есть, начать и вести свой бизнес по системе франчайзинга. Такая схема позволит начинающему предпринимателю с даже небольшими средствами эффективно их инвестировать и получить достойный доход.
Наша компания предлагает вам франшизу, которая позволит свести до минимума возможность финансового риска и вы сможете быстро достичь ожидаемого результата, опираясь на ресурсы и накопленный нами огромный опыт. При работе мы всегда стремимся к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству. Наша франшиза - это:
- Выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем.
- История про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми.
- История про любовь к России и про веру в ее будущее. Это попытка жить иначе, сочетая несочитаемое. Например, быть здоровым, богатым и счастливым одновременно.
- Возможность воплотить в успешной профессиональной деятельности самые смелые юношеские мечты.
Это воспоминания и впечатления, которые нельзя купить, а можно только прожить самому.
- Не просто красивое слово, это возможность открывать для себя каждый раз, что-то новое. Это возможность создавать интересные продукты, каждый из которых испытан, проверен, прожит в реальном времени реальными людьми. Каждому продукту, выпущенному под нашей маркой сопутствует своя оригинальная история. Вещи, придуманные нами - это то, с чем связываются самые яркие воспоминания. Это вещи, на долгую память.
Мы не придумываем философию франшизы. Она существовала всегда и вдохновляла первооткрывателей разных веков. Скорее, мы подняли этот алмаз и теперь каждым своим проектом превращаем его в бриллиант, шлифуя отдельные грани. При этом мы ищем единомышленников, готовых разделить удовольствие от такой нелегкой работы.
На сегодняшний день установлена НУЛЕВАЯ оплата за франшизу.
 Подробнее...


 


В избранное