Продолжаем. Кто не в курсе, о чём я тут - читайте предыдущие выпуски рассылки.
Как я уже говорил, книги Мороза о бизнесе не учат бизнесу. В прошлый раз я привёл в качестве доказательства
само название книги. Продолжать не стал, дабы не разоблачать всего Мороза сразу.
Но буду это делать долго и упорно, пока Мороз не закроет свою тоталитарную секту.
Итак, вы всё ещё думаете, что Мороз сможет научить вас "своему делу"? (Про "своё дело" мы ещё поговорим)
Открываем первую же страницу книги "Бизнес. Пособие для гениев". Цитата:
Эта книга скорее является экспериментом, чем взвешенным подходом к предмету. Говоря об эксперименте, я не собираюсь
оправдываться и просить снисхождения у читателя.
Понятно? Это не пособие, это эксперимент! Над вами, "дорогие" читатели! - с места в карьер заявляет Мороз. И тут же
поясняет для непонятливых, что, мол, это он написал не с той целью, с какой обычно пишут такие слова - чтобы читатель помягче отнёсся к его труду
(это, кстати, обычно говорит о том, что сам автор относится к работе очень ответственно и критически). Мороз это написал, чтобы сразу читателю указать его угол:
мол, ты - мышь подопытная, сиди и не дёргайся!
Хотим мы, читатели, такого отношения? Я лично не хотел бы.
Если сомневаетесь в моих словах, можете проверить сами - на сайте
http://shsd.aracon-studios.com эта, прошу прощения, хрень продаётся. Если деньги вам лишние - купите, убедитесь в моих словах. Я бы на вашем месте этого не делал.