Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тёмная сторона ШСД

  Все выпуски  

Второй раунд


Врага надо знать в лицо

Тёмная сторона ШСД, второй раунд


Приступим к разбору ШСД по косточкам. Что такое ШСД, см. ссылки внизу и в меню.

Итак, открываем книгу Мороза "Бизнес. Пособие для гениев". Судя по названию, книжка должна учить тому, как строить бизнес. Хотя бы отчасти учить. Хоть как-то.
А теперь - внимание, сюрприз! - книга этому НЕ УЧИТ! Что - автор обманывает читателей? Опять нет. В этом весь Мороз: он никого не обманывает. Здесь, например, он сразу, в названии, заявляет: "пособие для ГЕНИЕВ".
Гения учить не нужно. Зачем ему книга по ведению бизнеса? Если гений, уже должно быть свое прибыльное дело. А раз дела нет, то и не гений.
Хм, а для кого вообще книга тогда? Отвечаю. Книга для широкой аудитории. Сказка на ночь.
Т.е. - купил книгу, вроде по ведению бизнеса. Название говорит само за себя - "ничему никого не учу". Читатель либо не верит, либо считает себя гением (приятно ведь). Открывает книгу. Читает.

Читатель:
- Да она же не учит бизнесу!
Книга:
- Ага. Не учу. Сразу сказала. Я для гениев только! А ты не гений. Был бы гений - не купил бы меня.
Вот такой он, северный Мороз. Не поддавайтесь на уловку.

Если сомневаетесь в моих словах, можете проверить сами - на сайте http://shsd.aracon-studios.com эта, прошу прощения, хрень продаётся. Если деньги вам лишние - купите, убедитесь в моих словах. Я бы на вашем месте этого не делал.


В избранное