Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Business.EXE - Записки стартаперов

  Все выпуски  

Links for 2010-02-28 [del.icio.us]


Links for 2010-02-28 [del.icio.us]
2010-03-01 11:00

  • Портал Инновационного Конвента
    Ежегодное общероссийское мероприятие, призванное дать новый импульс инновационной деятельности молодых россиян. Его участниками становятся молодые российские изобретатели, предприниматели, ученые, инновационные менеджеры, венчурные агенты и инвесторы, а также представители российских и зарубежных компаний, использующих инновационные разработки.

Полевые заметки. Анализ бизнес-идеи
2010-03-01 11:09 business-exe@googlegroups.com (Реалити-шоу, сэр!)
Мы сейчас проходим довольно сложный процесс анализа бизнес-идеи. Давайте коротко перечислим, как это должно происходить:

  1. Придумайте образ работающего бизнеса.
  2. Ищите конкурентов. По каждому направлению. Упорно. Записывайте.
  3. Проверяйте возможности. Придуманные Вами “фичеры” и прочие конкурентные преимущества должны быть реализуемы. Убедитесь в этом. просто буквально составьте список услуг, которые Вы хотите предоставлять, например, и тут же оценку реализуемости предоставления такой услуги. Вы можете открыть ограничения законодательства, неудобства для пользователей, ненужность.
  4. Оценивайте очень критично количество потенциальных покупателей. Убедитесь в понимаемой ими выгоде вашего предложения. Оцените свои коммерческие возможности. Прикиньте объем рынка и Вашу потенциальную долю.
  5. Оцените, что Вам надо, чтобы Все это заработало. Очень ориентировочно.
  6. А вот теперь просто прикиньте, есть ли смысл этим заниматься.
Самые главные ошибки, которые делают при первичной оценке бизнес-идеи:
  1. Переоценивают рынок и свои возможности на нем;
  2. Недооценивают и игнорируют конкурентов;
  3. Переоценивают свои возможности, игнорируя существующие ограничения.
Если Вы придумали что-то, что кажется Вам очень интересным, самый главный вопрос, который Вы должны себе задать, это ПОЧЕМУ ЭТОГО ВСЕ ЕЩЕ НЕТ? Опять же, надо понимать, что анализ бизнес-идеи – это итеративный процесс. Нашли крутого конкурентов – думайте о новых преимуществах и о его недостатках. Нашли ограничения? Придумывайте способы обхода. Это и есть суть предпринимательства – предпринимать что-то)) Обходить условности и препятствия на пути к цели.

 

 

Источник: Блог "Business.EXE - Записки стартаперов"


В избранное