Этот тренинг является заключительным модулем программы подготовки бизнес-тренеров, который состоит из 3-х двухдневных модулей.
Программа ориентирована на:
корпоративных и независимых бизнес-тренеров;
начинающих или имеющих опыт практической работы в качестве бизнес-тренера;
стремящихся освоить эту профессию или профессионально развиваться.
Цель программы обучения - формирование и развитие у участников тренинга тренерских компетенций в области адаптации тренинговых программ и закрепления полученных навыков.
Задачи тренинга:
Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников и т.д.
Освоение тренерских компетенций в области постановки целей тренинга и формирования навыков.
Развитие навыков поддержки позитивные изменений и автоматизации навыков в процессе постренинговых мероприятий.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Система обучения в организации.
Построение системы обучения в компании. Система тренингов в организации.
Роли тренера в организации по Беннетту: собственно тренер, провайдер услуг, консультант, менеджер и новатор. Как пройти этот путь?
Факторы, влияющие на роль тренера.
2. Предтренинговая диагностика и работа с заказчиком.
Заказчик и запрос на тренинг. Исследование (выявление) потребностей в обучении.
Мотивы заказа корпоративного тренинга: повышения эффективности организации, поддержание и развитие мотивации сотрудников, престиж и мода, личные предпочтения заказчика.
GAP-анализ потребностей в обучении.
Инициатор обучения, участники тренинга, видение тренера: согласование интересов.
Функции и возможности пред-тренингового интервью.
Тренинговые
и нетренинговые решения. Целеполагание в работе тренера. Цели в отношении заказчика, клиента (участников группы), самого тренера.
Адаптация тренинга к потребностям заказчика.
Позиционирование тренера.
3. Постренинговое сопровождение.
Цикл Колба: практическое применение для тренинга. Роль постренинга в контексте понимания того как учатся взрослые.
Формы и методы постренингового сопровождения.
Постренинговые занятия и полевое сопровождение. Мотивация к применению новых знаний и развитию.
Постренинговые занятия: методика организации и проведения.
Контроль применения знаний. Как измерить качественные изменения? Бланки оценки. Перевод качества в количество. Способы проведения контроля.
Конструктивная критика и мотивация к применению знаний: ругать нельзя хвалить. Развивающая обратная связь. Поддержка позитивных изменений.
Коучинг – как инструмент развития участников и постренингового сопровождения. Возможности и ограничения метода. Что нужно знать
и уметь теренеру, чтобы стать коучем для участников. Искусство формулировать вопросы.
Все участники программы получают пожизненное право на поддержку и супервизию в рамках проекта компании "Тренерская мастерская".