Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 327-й день создания бизнеса с нуля.


327-й день создания бизнеса с нуля (четверг, 19 июля 2007 г.)

 

Здесь создают свой бизнес.

Это может сделать любой желающий.

Независимо от возраста, пола, рода занятий и образования.

Без связей. Без начального капитала.

С нуля.

 

В проекте участвуют:

Lissa, 45 лет, Оренбург. Работает бухгалтером. Это третья попытка организации собственного дела. В прошлом профессионально занималась пошивом и покроем одежды и сумок. Идея создаваемого бизнеса: изготовление с последующей реализацией одежды и аксессуаров. li_sa@fromru.com

Татьяна Фомичева, 22 года, www.neksa.newmail.ru, Екатеринбург, мероприятия, сочетающие экстремальные и консалтинговые технологии, www.momsi.ru

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровск, раньше работала музыкальным педагогом, теперь издает свой информационно-развлекательный еженедельник.

Иваныч, 44 года, Пермь. В прошлом офицер, теперь создаёт бизнес по продвижению в Москве российских новинок. Эффективная технология организации продаж и самые выгодные условия партнёрства.

Алексей Демин, 30 лет, Воронеж. Коммерческие музыкальные продукты.

Мария (Maha), 29 лет, Москва. Дипломированный психоаналитик. Бизнес - база психологов на сайте и привлечение клиентов. http://kurbatova.psy-help.com

Роман Наумов, 19 лет, хочет открыть свою дизайн-студию. http://www.galaxymusic.ru

Алексей Титаев, 24 года, Москва. Работал консультантом по управлению, сейчас менеджер по развитию в издательстве. Бизнес – создание сайтов и получение с них дохода и ИРА (Интернет Рекламное Агентство).

Павел (phorus), деятельность связана с информационными технологиями, но будет ориентирована на мобильные телефоны. 4oxide@mail.ru

Роман Наумов, хочет открыть свою дизайн-студию, http://www.galaxymusic.ru

Masya, 23 года, 2 направления в бизнесе: 1. Студия web-дизайна. 2. Фотография. Своя фотостудия.

Валера (Spirit), 25 лет, Ташкент. Полиграфические и рекламные услуги, подбор персонала.

Иван Иванов, 42 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета с необычным содержанием – художественная литература.

 

 

 

 

==============================================================

В данном выпуске представлены НЕ ВСЕ отчеты участников проекта "Бизнес с нуля".

ВСЕ можете прочитать на сайте http://www.s-0.ru/index2.php?id=i

==============================================================

 

 

 

 

 

 

Сначала отчеты новичков.

 

Валера (Spirit), 25 лет, Ташкент. Полиграфические и рекламные услуги, подбор персонала.

Доход:

0.00

Расход:

0.00

Сальдо:

0

отчет за: 19/07/2007

2 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

 

2 день в проекте.

    Первый день участия в проекте завершен неплохо, вроде бы успел почти все, что наметил. Однако в поставленных планах не хватает четкости в последовательности выполнения и привязки ко времени. Думаю, лучше попробовать все же расписывать план по возможности по часам. Все таки планирование - одно из важнейших составляющих успеха. Из того, что было намечено на сегодня:

1. Составить базу потенциальных клиентов. Составил. Благо, под рукой был бизнес-справочник города. В начале хотел разбить город на сектора и заполнять таблицу, исходя из этого критерия. Но потом решил, что лучше по сферам деятельности, так мне удобней будет анализировать данные.

2. Составить базу существующих клиентов. Это было не трудно по причине очень малого числа этих самых клиентов. Ну ничего лиха беда начало.

3. Составить портфолио. Попросил собрать мне портфолио у фирмы-партнера, обещали завтра к обеду подготовить. Ну чтож, значит заберу его завтра.

4. Составить прайс-листы. Составил таблицы с ценами, однако надо еще подумать. Пока не хватает конкурентных листов. Сегодня успел заскочить в пару полиграфич. контор и забрать их прайсы, но лучше, чтобы информации для сравнения было больше.

5. Закончить обработку фотографий для салона мебели. Небольшой заказ на каталоги, который я взял четыре дня назад. Закончил подготовку фотографий. Завтра утром нужно будет забрать инфу по размерам и названиям у заказчика и начать разработку дизайна.

6. Созвониться с менеджером одного из ресторанов. Кстати, это один из первых трех моих клиентов, поэтому была договоренность о встрече с предварительным звонком. Созвонился, оказывается им нужны визитки. Нужны - сделаю. Макет визитки у них уже был. Вообще-то я решил, что буду работать только по предоплате, но здесь сделал исключение на первый раз. Оплатят по факту.

Что сделал окромя этого. Успел зайти еще в несколько организаций. Завтра нужно будет встретиться с несколькими людьми. Намечается мелочовка, но главное начать работать с человеком, наработать первоначальную базу, потом будет легче. Помнится какое сильное впечатление произвела на меня когда-то книга Коэльо "Алхимик". Я и сейчас иногда повторяю себе слова его героя, царя Салима: "...когда ты чего-нибудь хочешь,
вся Вселенная будет способствовать  тому,  чтобы  желание  твое
сбылось" Правда, иногда бывает и наоборот, но со мной все будет как раз правильно :)))

И еще, в двух полиграфических центрах, где успел побывать, разговорился с директорами. Они предложили мне работу ! Вот оно даже как бывает ))). Очень интересно, но никак не вписывается в мои планы, поэтому вежливо отказался.

Ладно пора определятся с планами на завтра.

1. 10.00 - Созвониться с потенциальным клиентом, который нашел по наводке моего знакомого. Этому знакомому я обещал процент от прибыли от любого, кто прийдет ко мне по его рекомендации. Вообще это хорошая практика, я часто применял ее, когда работал на фирме. Ты ничем не обременяешь человека, наоборот, он заинтересован сотрудничать с тобой. Причем просить об этом ненавящево можно почти всех своих хороших знакомых или партнеров, правда не всем стоит предлагать материальную выгоду.

1.1. 10.10-созвониться с мебельным салоном и уточнить, готова ли у них текстовая информация для каталога.

2. 11.00 - встретиться с хозяином автомойки, куда я сегодня заходил по пути на другую встречу. Сегодня его не застал, но сказали, что действительно нужны открытки, попросили подойти в 11.00

3. 12.00 - встретиться с хозяйкой бутика, чтобы забрать файл.  Туда я сегодня также зашел наобум. Вообще без предварительной договоренности я стараюсь не заходить, но мне повезло- хозяйка очень общительная,  жизнерадостная женщина. Эх, почему не все так приветливо улыбатся и предлагают чашечку кофе?! Короче, у меня даже настроение поднялось, хотя и без того было неплохим.))  Им нужны визитки, у них есть сама визитка, но нет ее макета в цифровом виде.

4. 12.30. отдать визитки на печать и дождаться их изготовления. Помимо этого спросить их на счет портфолио и если оно не готово, методично и назойливо их торопить. Вообще все полиграфисты и рекламщики очень редко все успевают к сроку, особенно последние. У них всегда тысяча причин, не знаю с чем это связано, может даже с нашим восточным менталитетом.

5. 13.30- забрать портфолио и визитки. Надеюсь, что оно будет готово. Вообще что касается цен, то так как я пока фактически посредник, мне важно договориться о наиболее приемлемой для себя цене. Не знаю насколько мне это удалось, по моим оценкам где-то на 20-25% ниже средних цен по городу.

6. 14.10 Завести визитки заказчику в ресторан "Казанова" и забрать денюжку. В принципе расположены недалеко.

7. 14.30-18.00 - планы в зависимости от хода первых 6 пунктов. Если все выше намеченное успею вовремя, остальное время буду дорабатывать прайсы и коммерческие предложения.

И вот еще все думаю, в каких денежных единицах мне выражать свой расход и доход. И вообще что включать в расход? Ладно, додумаю завтра.

Успехов всем!

 

ИванИванов: Денежные единицы: хорошо бы переводить в рубли, чтобы легче сравнивать результаты. В расход - расходы. :)

 

 

 

 

Павел (phorus), деятельность связана с информационными технологиями, но будет ориентирована на мобильные телефоны. 4oxide@mail.ru

Доход:

0.00

Расход:

0.00

Сальдо:

0

отчет за: 19/07/2007

15 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

 

День Переосмысления или Куда делось все мое время?

И правда, куда делось все мое время??? Эти проекты со стороны, которые я на себя брал и уговаривал себя, что в будущем пригодится... Все, хватит. Достали. Все просят что-то сделать. Теперь перед тем как что-то брать я спрошу: "Насколько это приблизит меня к моей цели?" Если честно, то целую неделю у меня была какая-то неопределенность, плыл по течению как будто. Вчера начал делать хоть что-то конкретное. Сегодня начал думать что же я все-таки делаю. Открыл ворд, там вытащил все вопросы, которые крутились в голове и на каждый ответил, вытащив все остальные, пока мысль не стала настолько ясной, что я понял, надо двигать по основному плану. Все эти вспомогательные какие-то проекты - это меня не вдохновляло и вносило столько хаоса... Там первый вопрос был: "Как на этом заработать?" На основном деле - "Как это лучше сделать?" И сегодня написал стратегию развития своей фирмы. Получилось работы примерно на год. Стало ясно все и четко. Кстати, в письменном моем размышлении был вопрос: "как сказать НЕТ". И для каждого стороннего проекта я развил ответ, чтобы не потерять лицо и чтобы освободить себя от них, моих дорогих пожирателей времени: Виталия, будущую компанию которого я помогаю развить (знаю, что там я лидером не буду, потому что уже один есть), Андрея, сайт которого точно никаким боком меня к моей цели не приблизит, а приблизит только его, ну и торговый портал, дополнительная прибыль в 200-300 баксов для которого - мелочь (наверное так и есть). Значит, поступаю следующим образом:

  • для Андрея - ищу исполнителя и сообщаю, что не возьмусь сам, но есть кому выполнить;
  • для Виталия - напишу письмо, где выскажу необходимость уйти, пока я там не с головой;
  • для торгового портала - собирался наступать, но сегодня передумал, я знаю вы можете сказать - надо упорство, но это мне кажется не тот случай;
  • свяжусь с помощником, сообщу ему о скором начале работы над проектом. Работы много, надо начинать уже сейчас. Предстоит создать сам продукт, результаты его работы, сайт, где люди смогут пользоваться этими результатами (то есть набираем аудиторию), затем пойдет предложение организациям - купите у нас инструмент, и практически вся аудитория, использующая нашу систему, - ваша (и ведь будет что показать, что действительно пользуется популярностью). Инструмент - только для организаций, результаты его работы - отдельный продукт, востребованный как мобильный источник информации. Дальше - больше. Новые телефоны дают нам работу над усовершенствованием системы. Различные классы аппаратов определяют слои населения, которые будут использовать те или иные материалы, выпущенные организациями. Я вижу наш путь развития, наконец-то!

Вот и все, все встало на свои места :) Сумбурное какое-то начало получилось, со всеми этими проектами со стороны... Главное, что все-таки пришел к тому, чему хотел, но не знал как. Поле для работы определенно, начинаю действовать! Осталось 5 месяцев мне на работе всего, так что за это время хочется успеть все сделать.

 

ИванИванов: А можно выложить в отчет стратегию? Я бы поместил ее в "Опыт" или "Библиотеку".

 

 

 

 

Татьяна Фомичева, 22 года, www.neksa.newmail.ru, Екатеринбург, мероприятия, сочетающие экстремальные и консалтинговые технологии, www.momsi.ru

Доход:

100454.00

Расход:

64029.00

Сальдо:

36425

отчет за: 19/07/2007

27 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

 

250-253-й дни

В понедельник, вторник и среду я РАБотала.  При этом сделала несколько деловых звонков. А именно: созвонилась с посредниками, которые долго возмущались нашей программой: то им слишком серьезно, то слишком по-детски. В итоге мы догвоорлись, что в четверг встретимся с ними и еще  со сценаристом и все обсудим.

Еще позвонил еще один клиент  и сказал, что хочет заказать веревочный курс на ту дату, которая у нас уже занята. Пришлось отказаться. Клиент сказал, что если вдруг перенесет дату, то еще перезвонит.

Позвонили с одного из местных телеканалов, предложили поработать по бартеру. Мы согласились, но позже выяснилось, что у них уже забронирована база отдыха на определенную дату, и это уже достаточно близко, и мы не успеем найти инструкторов. Поэтому мы отказались. Телевизионщики сказали, что как-нибудь в следующий раз все равно поработаем. Для них по бартеру работать не сложно, поэтому они и относятся на как к чему-то грандиозному, а довольно легко – ну не получилось в этот раз – проведем в следующий.

Выслала по электронке форму договора по консалтинговому проекту (подписание было намечено на понедельник). После этого перезвонила, а у них траур – не стало одного из сотрудников. Сказали, что перезвонят сами, как только отойдут от траура.

В четверг встретилась с посредниками и сценаристом. Они сказали. Что берут несколько конкурсов их нашей программы, остальное дополнили репертуаром массовиков-затейников. Мне это абсолютно не понравилось, но список конкурсов будет утверждаться заказчиком, так что если он утвердит, то мы уже не отвечаем за то, что участникам может что-то не понравиться.

Вообще меня радует, что я начала спокойно относиться к заявкам – без излишних эмоций. Даже если что-то срывается – это просто рабочие моменты, и свет клином на этом не сошелся. Я очень долго ждала, когда я смогу так к этому относиться.

В следующем отчете я напишу про спор с Алексеем Титаевым. Я уже в двух словах сказала ему свои выводы, и спросила, не будет ли он против, если я выложу в отчете все свои рассуждения. Поскольку он не против, то в следующем отчете будут мысли о высшем образовании и влиянии его на бизнес.

 

 

 

 

 

Мария (Maha)

…Прочитала сегодня (Алиса – это для тебя в первую очередь!) интересную историю про Линкольна и его злопыхателя. Когда Линкольн был президентом, в его администрации был один злопыхатель, который критиковал политику Линкольна. Все удивлялись – зачем он его терпит? Когда спросили об этом самого Линкольна – тот ответил: однажды я ехал на машине и увидел фермера, который пахал на тощей лошаденке землю. На лошади сидел жирный овод. Когда я спросил фермера, почему ты не сгонишь этого кровопийцу? Фермер ответил – только это заставляет ее двигаться. Так и наши конкуренты: они как тот овод – заставляют нас двигаться вперед….

Полностью отчет можно прочитать здесь:

http://www.s-0.ru/index2.php?id=g&us=54&re=262

 

 

Алексей Демин, 30 лет, Воронеж. Коммерческие музыкальные продукты.

Доход:

0.00

Расход:

0.00

Сальдо:

0

отчет за: 19/07/2007

43 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

 

42-й день - думать, чувствовать, действовать.

В комментариях к фильму "Секрет" прочитал фразу: весь "секрет" в том, чтобы "думать, чувствовать и действовать". Просто и глубоко.

Это высказывание наложилось на информацию из книги Зеланда, и у меня в голове выстроилась ледующая четкая модель, своего рода расшифровка тезиса "думать, чувствовать и действовать".

1. Человек транслирует во внешнюю среду энергию на уровне мыслей, чувств и действий.

2. Чем лучше эти 3 уровня согласованы между собой, тем сильнее Ваш "поток", тем быстрее проявится Ваша цель.

3. Если с результатами пробуксовка, стоит спокойно сесть и внимательно посмотреть, насколько Ваши мысли, чувства и действия адекватны цели и сложившимся обстоятельствам.

Как каждый уровень (мысли, чувства, действия) соотносится с целью?

Разумно ли в текущей ситуации так думать, чувствовать и действовать? Почему?

Где требуется корректировка (например, изменить точку зрения, пересмотреть отношение, активизировать действия и т. д.)?

Если есть явный диссонанс, то Вы увидите его довольно быстро, не надо зацикливаться на самокомпании.

Это не  отвелеченная теория, приведенную схему я намерен практиковать.

 

 

ИванИванов: Алексей, обязательно расскажи, как у тебя будет получаться.

 

 

 

Алексей Титаев

Доход:

2998.66

Расход:

15769.88

Сальдо:

-12771.22

отчет за: 19/07/2007

50 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

 

261. Планирование деятельности

1. ИРА, планирование деятельности
Предстаивл себе, что это есть проект который нужно реализовать. Описал что хочу почить в результате. Результат ожидается в конце года, при том что он разбит на несколько календарных этапов. Первый из них наступит в начале осени. Именно до конца лета я достаточно подробно прописал все работы, которые нужно выполнить в этом проекте, простаивл даты, чтобы они не засивали. Получилась вещь довольно серьезная, но главное такой документ должен отрезать возможность отступить или остановится. Часть работ по этому документу уже ведется. Вот его отрывок, где прописано что должно быть сделано до конца лета. Это не что иное как программа работ по проекту. Не хватает только распределения работ по участникам рабочей группы, но тут все просто - эта рабочая группа - это я в единственном числе.

Работа

Результат

Срок

Отметка

1.

Создание веб-сайта

 

31.07

 

 

Размещение сайта в системе Ucoz

 Регистарция в системе

20.07

 

 

Разработка структуры сайта

 Перечень разделов

23.07

 

 

Регистрация доменного имени

домен в зоне .ру

27.07

 

 

Создание почтового ящика

 почтовый ящик в привязке к домену

27.07

 

 

Текстовое описание разделов сайта

 Текст, который должен содержаться в разделах сайта

31.07

 

2.

Поиск 10-20 веб-сайтов партнеров

 

 

 

 

Мониторинг Интернета и поиск  порядка 20 сайтов

 Перечень 20 сайтов

31.08

 

3.

Проведение рекламной кампании сайта

 

31.08

 

 

Разработка рекламной кампании

 

15.08

 

 

Описание идеи рекламы

 Идея, на что я буду цеплять людей

10.08

 

 

Составление текстового объявления

 Текстовое объявление в привязке к идеи

15.08

 

 

Определение рекламного бюджета

 Сумма, которую я готов вложить в рекламу

17.08

 

 

Размещение рекламы в системах контекстной рекламы

Обращение владельцев сайтов о размещении рекламы у них на сайтах

31.08

 

Пункты программы работ из этого документа перекочевали в общий файл всех задач и заняли там свое место. Дальше я составляю такие же программы и по остальным проектам и двигаюсь. Таким образом я закрываю все дыры в части планирования у себя: есть четкая программа работ, определены сроки, когда программа пересматривается, есть единый файл с задачами и я могу переключаться из проекта в проект. Осталось только действовать, но теперь отговорок и внутренних уловок для бездействия у меня все меньше и меньше остается.

 2. Силы кончились?
Попытка описать таким же образом следующий проект успеха не имела. Не могу, не получается представить создание этого сайта так же четко, как и предыдущего. Нужно наверное пожоджаь пару дней и мысли сами в голове уложаться на этот счет. А сейчас переключиться на что-то другое. ЧТо там у меня в списке задач-то...

Алексей Титаев
sensualite*мейл.ру

www.mnwo.ru - сайт про отношения мужчины и женщины
www.prostomnw.ru - сайт знакомств
фотосайт - сайт, на котором будут содержаться фотографии выбранной тематики
ИРА - Интернет Рекламное Агентство. Проведение рекламных камапний в инетрнет, в первую очередь контекстных рекламных кампаний.

 

ИванИванов: Алексей, тебе тоже нужно почитать Зеланда.
Ну много у него там полезного, особенно по планированию...

 

 

 

 

Иван Иванов

…Заказчик отмечает, что его подчиненные (механики), которым средствами "Параболы" была поставлена задача точного исполнения отдельных статей бюджета, заметно усилили контроль за расходованием денежных средств.

При этом дополнительных усилий со стороны Заказчика, как руководителя, не потребовалось…

Полностью отчет можно прочитать здесь:

http://www.s-0.ru/index2.php?id=g&us=2&re=278


В избранное