Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 153-й день создания бизнеса с нуля.


153-й день создания бизнеса с нуля.

Добрый день!

Промежуточные результаты:

Татьяна Фомичева, 22 года, Екатеринбург: на 35-ый день участия в проекте получила первый доход - предоплату – 8 400 руб., на 62-ой день ее доход составил 29 500 руб., продолжает участие в проекте.

Сидор Сидоров, 45 лет, Обнинск: вступил в проект 4 сентября 2006 года безработным и без гражданства, за сентябрь – декабрь получил доход 20 030 руб., вышел из проекта 28 декабря 2006 года в связи с устройством на высокооплачиваемую работу (заместитель директора на крупном промышленном предприятии).

Несколько участников:

Сергей Лейтнер, 28 лет, Германия

Петрович, 58 лет, Орск

Алексей, 24 года, Москва

Вячеслав Гриневич, 29 лет, Сибирь

Аян, Казахстан

в разное время вышли из проекта, так как не смогли выдержать предложенный темп – каждый день отчитываться о реальных практических шагах по созданию своего бизнеса.

Остальные участники  

Влад, 32 года, Липецк

Роман Наумов, 19 лет

Иван Иванов, 42 года, Москва

пока в проекте и пытаются создать свой бизнес.

Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Женщины тоже принимаются.

Одно условие: писать отчеты каждый день. За один пропуск – предупреждение, за второй – строгое предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором.

Местность смерти одна для всех участников.

Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!

Татьяна, (22 года), из Екатеринбурга, ее бизнес - организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии - абсолютно новая технология в Екатеринбурге, подробности на сайте www.momsi.ru

Отчет за день 79 (пятница, 26 января)

Подписала наконец-то партнерский договор со свердловским аэроклубом. Это и есть та экстремальная организация, о которой я говорила. Суть соглашения: мы заявляем, что они являются нашим официальным партнером, далее мы размещаем на своем сайте на странице «Партнеры» их логотип и еще в нескольких местах, в том числе в рассылках, озвучиваем их мероприятия. Для клиентов нашей фирмы, т.е. прошедших наши мероприятия, они предоставляют скидку на свои услуги в 10%.

Это соглашение выгодно для меня по нескольким причинам:

1. Поскольку моя фирма еще практически неизвестна и уступает по солидности многим другим, а аэроклуб в нашем городе единственный и неповторимый, то партнерство  с ним поднимает наш рейтинг в глазах клиентов

2. При условии, что клиент делает выбор, кому заказывать мероприятие – нам или конкурентам, как это было с нашим первым заказом, предоставление скидки на услуги аэроклуба является очком в нашу пользу. Даже если планов на услуги аэроклуба у них пока нет, сработает принцип: «А вдруг пригодится».

3. В дальнейшем я планирую заключить аналогичные соглашения еще с несколькими экстремальными организациями. После чего создастся впечатление, что все ниточки ведут к нам, т.е. компания «Момент Силы» является центром екатеринбургского экстрима. Тот факт, что авторами Интернет-СМИ под названием «Экстремальный Екатеринбург» тоже являемся мы, тоже будет способствовать созданию такого впечатления.

А еще переговоры с руководителями экстремальных организаций – это тоже переговоры. Это проще, чем с клиентами, поэтому для наработки практики в самый раз. Даже если сама организация некоммерческая, но в ее рамках осуществляется коммерческая деятельность (как например, в аэроклубе), и руководитель вполне адекватен и является по духу «коммерческим» руководителем, а не «бюрократическим», то эти встречи я буду записывать в общее количество встреч. Т.к.  у меня количество встреч с предпринимателями оставляет желать лучшего, то теперь я этим займусь более конкретно и начну, наконец-то вести учет встреч.

И кстати вывод из переговоров с аэроклубом: Если вы хотите заполучить делового партнера, то самый быстрый способ это сделать – предложить способ решить его проблему сбыта (а такая проблема есть практически у всех).

Владу:

«А как именно вы ее (личную силу) повышаете, кроме "додумывания", о котором вы писали?»

Я это описывала в предыдущем выпуске. Повторю еще раз.

Первая ступень – это повышение здоровья, и в первую очередь гимнастика на позвоночник. Этот совет обычно игнорируют по причине его банальности и распространенности, но это действительно основа всего. Если у вас нет здоровья, то вы никогда не решитесь на глобальные свершения. И даже если спина у вас не болит, то поразминав позвоночник минут 15, вы сразу почувствуете прилив сил. А если продержитесь хотя бы неделю ежедневных занятий, то вам море будет по колено.

Вторая ступень – остановка внутренней болтовни. Способ полегче – концентрация внимания на одной точке при полном отсутствии мысли. Начинать можно с 15 секунд, постепенно увеличивая время. Способ посложнее – додумывание мысли до действия.

И третья ступень – эзотерическая. Увеличивать ее уровень сознательно у меня самой пока не получается, могу только отслеживать  текущий уровень. Суть – не делать вещей, противоестественных природе: не обманывать, не поклоняться деньгам и т.д. Чем больше вы единоличничаете и делаете все только для себя, тем вы на самом деле слабее. Когда вы делаете что-то открыто и не только для себя, то к вам все возвращается бумерангом, помощь приходит совершенно с неожиданных сторон и возникает ощущение, что весь мир стремится вам помочь.

Третья ступень скорее для размышлений, а вот первые две можно тренировать каждый день. Без них до третьей ступени просто не добраться.

Татьяна Фомичева

Компания «Момент Силы»

Доход: 29 500

Расход: 20 700

Сальдо: 8 800

Встречи с предпринимателями: 8

 

Иван Иванов: еще один материал в "Реестр опыта"…

 

 

Роман, (19 лет),  хочет открыть свою дизайн-студию, опыт у него есть, желание работать и совершенствоваться в этом направлении тоже. http://www.galaxymusic.ru

Отчет не пришел.

 

 

Влад, (32 года),  живет в Липецке, открывает компьютерные курсы. vlad-hi@mail.ru

Отчет не пришел.

 

 

Иван Иванов:

Отчет за пятницу, 26 января 2007 г.

Напоминаю: план на несколько дней был таков:

24

января

2007

среда

Выпуск рассылки. Верстка новой версии сайта "Параболы". Что должно быть на сайте.

25

января

2007

четверг

Выпуск рассылки. Скачать базу данных для фотоимпакта.

 

26

января

2007

пятница

Выпуск рассылки. Шаблон первой страницы сайта.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

Начал делать шаблон первой страницы, столкнулся с необходимостью вырезать изображение из фотографии.

Попробовал для этого использовать Photoimpact, поискал в сети сайты с описанием приемов работы для начинающих, нашел сайт

http://upi.kiev.ua/

С его помощью освоил инструмент "Extract Object", теперь могу вырезать что угодно из чего угодно. Просите, сделаю… :)

Успел только это.

План на ближайшие несколько дней:

24

января

2007

среда

Выпуск рассылки. Верстка новой версии сайта "Параболы". Что должно быть на сайте.

25

января

2007

четверг

Выпуск рассылки. Скачать базу данных для фотоимпакта.

 

26

января

2007

пятница

Выпуск рассылки. Шаблон первой страницы сайта.

27

января

2007

суббота

Выпуск рассылки. Шаблон первой страницы сайта.

Баланс на 153-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 5330 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 5330 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями - 7.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

mail@effre.ru

http://www.effre.ru - EFFективное REшение проблем управления

http://www.s-0.ru/ - Создание бизнеса с нуля. Ежедневный отчет.

 

 

 

В реестр будут включаться только новые записи. Остальное найдете на сайте www.s-0.ru

 

Реестр ошибок (с их количеством):

 

Реестр опыта:

1. Нельзя заранее думать: "Да он не согласится". Вам могут предложить такой вариант, до которого вы бы сами не додумались.

 

2. «Татьяна, расскажите подробнее, как именно это "додумывание" происходило»

Не знаю, как это предполагает технология ШСД, но я делала это так:

Навела порядок на рабочем столе, положила перед собой несколько листков бумаги и поставила будильник, чтобы он прозвенел через 15 минут. Я сразу решила, что если за 15 минут проблему не решу, то отложу до следующего раза. Такая оговорка была нужна для того, чтобы не откладывать процесс. А то если бы я запланировала на это два часа, то так бы и не приступила к нему. Лучше медленнее, но с гарантией.

Я сразу же начала записывать мысли на бумаге, в виде вопросов и ответов. Например:

Что меня смущает в данном предложении сотрудничества?

1. Возможная некомпетентность потенциального партнера.

2. Вероятность того, что, заключив соглашение с ним, я себе обрублю более выгодные варианты.

Как узнать, компетентен ли партнер?

Собрать информацию о данном виде экстрима, выявить ключевые моменты.

И т.д. Я практически не задумывалась над тем, что пишу, потому что на самом деле все лежало на поверхности.

В итоге я исписала 2 листа А4, но через 15 минут передо мной лежал готовый план действий. И закончила я даже раньше, чем зазвенел будильник.

 

3. Установила себе домой вэб-камеру (мне ее принесли знакомые – у них она валялась без дела). Для тех, кто не знает  - это такая видеокамера, которая подключается к компьютеру. Ее можно просто поставить перед собой и наблюдать со стороны за своими действиями в режиме реального времени, а можно поставить на запись, и потом смотреть эту видеозапись.

Зачем мне это надо – тренировать переговоры. Буду их репетировать дома и ставить как театральное представление, как это говорится у Мороза. Понятно, что полностью ход разговора отрепетировать трудно – всегда возникают неожиданные вопросы и повороты в разговоре. Но зато можно отрепетировать позу, жесты и т.д. Сегодня я отсняла короткий 15-секундный ролик, и то я нашла большой фронт работы – суечусь, тереблю волосы, ерзаю на стуле, короче, явный дилетант. Ну, ничего, буду работать над этим.

 

4. Если вы хотите заполучить делового партнера, то самый быстрый способ это сделать – предложить способ решить его проблему сбыта (а такая проблема есть практически у всех).

 

 

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас - подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 


В избранное