Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня,выношу на ваш суд ,мои мысли по поводу того стоит ли нам учиться профессиональным продажам.
Буду признательна за ваш взгляд,ваши комментарии,ваше мнение.
Мне часто приходится слышать жалобы женщин, что слишком много требований предъявляется к слабому полу.
Общество хочет, чтобы она работала, причем была отличным сотрудником.
Сильная половина хочет видеть в ней сексуальность, мягкость, женственность, красоту…
Дети, семья – заботу, хорошее ведение домашнего хозяйства.
А ей самой – развитие, новые знания, ощущение, что она соответствует всем высоким стандартам.
Я задалась целью провести анализ, выявить, так ли уж много требований к нам,
женщинам.
Неожиданно увидела, что основные требования к женщинам, перекликаются с профессиональными требованиями.
Я провела это сравнение на примере продавцов,где женщин все же большинство.
Давайте посмотрим, что у меня получилось:
Что нравится мужчинам в женщинах?
Что нравится клиентам в продавцах?
Вечный вопрос – что делать? Как реализовать?
1.Образованные и умные женщины.
Умные,образованные,знающие свой продукт продавцы.
Они умеют доносить до клиента выгоды и достоинства своих продуктов.Тем самым вносят массу полезного в развитие бизнеса клиента.
Изучайте свой продукт.
Изучайте своих клиентов,знайте как ваш продукт сможет помочь клиенту.
Развивайтесь сами – ум еще никому не повредил.
2.Красивые женщины. Уточним понятие красоты, ведь у всех оно разное. Возьмем за основу - следит за собой, со вкусом одета.
Ухоженные, хорошо и со вкусом одетые продавцы быстрее вызывают доверие клиента. Это вызывает желание общаться и создает ощущение, что он успешен.
Вкус и деньги идут рядом,но не сливаются.Можно хорошо,стильно выглядеть даже не имея больших средств.Главное – чистота и опрятность.Свежесть тела,начищенность ботинок,ухоженность рук – не требуют больших финансовых вложений.
3. Заботливые и верные, внимательные, умеющие создать ощущение надёжности и тыла.
Клиенты любят внимание,ценят заботу ,надежность своих менеджеров.Для них так же важно ощущение тыла,безопасности работы с продавцом.
Позвонить,узнать как дела. Поздравить с праздником,отправив открытку.Быть в зоне доступности. Быстро ответить на запрос клиента. Нужно ли говорить,что возможно это сделать без вложений?
4. Хозяйственные женщины – умеют распоряжаться семейным бюджетом, создавать уют и комфорт
Уметь считать не только свои деньги,но и деньги клиента.
Такое отношение сделает вас незаменимым для вашего клиента.Люди умеют быть благодарны,когда знают,что вы с уважением относитесь к их деньгам.
Прежде,чем выписать счет клиенту,стоит посмотреть,что еще можно сделать для него.Бесплатный сервис так же входит в умение экономить деньги клиента.Говорите о ваших дополнительных предложениях,порою клиент и не знает,что вы дали ему все и еще сверху.
5.Любящие, понимающие и терпеливые женщины. Нет ничего хуже нервозной или ворчливой женщины.
Клиентам нравятся продавцы с хорошим настроением, не рассказывающие о своей тяжелой доле,низкой зарплате и плохой фирме.
Оптимизм и хорошее настроение – слагаемые успеха удачливого продавца.
Оставить за порогом дома все свои проблемы.
Никто их вам не решит,так стоит ли грузить ими клиентов? Лучше найти себе психотерапевта и обсуждать с ним свои проблемы – пользы будет больше,чем от подруг и родственников.
6.Самостоятельные и сильные женщины. Она не сидит и не ждет, когда появится мужчина, чтобы наполнить её жизнь смыслом.
Самостоятельные продавцы – успешны.Они не ждут,когда клиент заглянет к ним на огонек.Они сами находят клиентов,создают и развивают отношения с ними.
Искать,искать,искать – везде,где вам приходится бывать.Найдя – не отступать,снова искать.
Клиенты уходят,порою по не зависящим от вас причинам.
7.Сексуальные и соблазнительные женщины, умеющие выражать свои желания .
Да, тут сложнее. Соблазнять клиентов – не советую. Но, уметь выражать свои мысли, доносить их до клиента, понимать их настроение, т.е знать основы коммуникации – стоит .
Заняться самообразованием в области психологии отношений и коммуникации. Как минимум освоить язык тела и научиться грамотно, писать.
В результате я пришла к выводу: Становиться профессиональным продавцом – выгодно. Это позволяет одновременно решать вопрос – становления идеальной женщины.
Так, что работая над одной задачей, мы можем решить еще и вторую.
А поскольку мы женщины, люди экономные во времени – стратегия выгодная. Итак, вперед к новым, профессиональным вершинам!
Честно, скажу и не знаю к каким – стать лучшей женщиной для своего мужчины?
А может стать лучшим продавцом для своего клиента?
Но, все, же развиваться стоит и тогда, начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит, вырастет
Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.
С уважением и благодарностью,что вы читаете мою рассылку
Галина Лисецкая Новые материалы можете прочитать здесь:
Мой блог читайте здесь http://prosale.me