Как стать успешной и красивой Больше денег от ваших продаж
Lider-Club
~ Рассылка
Как стать успешной и красивой!
Дорогие друзья, добрый день!
У рассылки " поменялся ведущий. В связи с этим немного поменяется и стиль, и но тема выпусков остается прежней. Меня, как и вас волнуют вопросы : Как стать успешной и красивой. Но, успешной я себя уже считаю, а вот сохранить красоту – хотелось бы J.
Давайте знакомиться! Меня зовут Галина Лисецкая.
О себе могу сказать, что я успешная, духовно сильная и уверенная женщина. Я счастлива в семье – у меня любящий, понимающий и терпеливый муж, прекрасные сыновья. Но, обо всем этом вы можете прочитать здесь http://prosale.me
Как изменить мешающие убеждения?
Наблюдая за сотрудниками, я всегда искала ответ на вопрос : «Почему одни достигают успех в продажах, а другие нет?» Что мешает им быть хорошими продажниками? Думая над этим вопросом, я пришла к таким вот выводам : одна из причин - дело в убеждениях.
Убеждения это те рамки и границы, которые нам помогают ,либо мешают жить.
Если прислушаться к речи, то можно отследить, какими убеждениями руководствуется человек.
Фраза» Я должен зарабатывать деньги» может по-разному интерпретироваться для разных людей.
Для одного – ограничивающее убеждение. Звучит как непосильная обязанность, источник трудностей, мне приходится заниматься этим,потому,что…
Для другого, несет совершенно другой смысл:” Да, я с удовольствием буду осваивать это дело, потому,что хочу достичь успеха, чтобы обеспечить близких и дорогих мне людей материальным благополучием.
Не трудно догадаться, что с убеждениями второго варианта, расширяющими, человек достигнет большего успеха в продажах.
Откуда происходят эти убеждения?
Психологи давно уже открыли силу убеждений и выявили, что основные базовые убеждения формируются у детей в возрасте до 3-4 лет. В дальнейшем только закрепляются и дорабатываются. Вспомните, что чаще всего слышит ребенок? «Нельзя!».
Это “нельзя”, передается от родителей, от близких значимых людей (бабушек, дедушек, братьев и сестер), как эстафетную палочку принимают воспитатели, учителя и вот мы уже видим, что человек вырос , стал другим, но модель поведения остается с теми же убеждениями. Получается, что человек живет в например, в Москве 2010 года, но с картой выпущенной в том году, когда сформировались эти самые убеждения .
У каждого человека свой набор ограничивающих убеждений. Он индивидуален.
Что делать ?
Проделайте следующее упражнение: расчертите лист бумаги на две части.
Слева выпишите убеждения, которые осложняют достижение цели, а справа – новые убеждения, сформулированные на их основе, но в позитивном ключе, так чтобы их реализация способствовала успеху. Например, слева ограничивающее убеждение: «Мне неловко отнимать у клиентов время» на «Я могу использовать время клиента, чтобы продать необходимую ему услугу» и т. п. Формулируя свои установки на бумаге, вы увидите абсурдность имеющихся у вас ограничивающих убеждений, и четко обозначьте
то, к чему нужно стремиться.
Единственное требование – чтобы фразы были по возможности простыми, большие фразы не воспринимает наше подсознание.
Если не проработать свои убеждения, то трудно будет достичь успеха в профессии, а ваш профессиональный рост может пойти по таким с сценариям:
1. «Есть такая работа, совсем не связана с продажами». Люди став уже взрослыми, продолжают верить в сказки. И из-за этой ложной веры начинают метаться в поисках такой работы. Вместо того чтобы начать совершенствовать свои профессиональные и коммуникативные навыки, ищут эту призрачную работу, где можно заработать иным путем, чем обменивая свое «умение общаться с людьми» на деньги. Что по большому счету и есть продажи.
Забывая о том, что мы продаем всегда : себя – работодателю, товары-клиентам, отчеты – налоговой, своему начальнику, завтрак – мужу, и тд
Или попробовав себя в роли продавцов, выносим быстрое решение: Я не способен на работу, требующую общения», «Продавцом быть плохо», «Я ни на что не гожусь».
Вот так, на уровне своего подсознания, человек уже внес себе ограничивающее убеждение, подрезал свои крылья, а как известно, без них нет полета.
2.Второй вариант – саботаж. Такой продавец энергичен, суетлив, заполняет все пространство кипучей деятельностью, звонит, встречается с клиентами, но, увы, без результатов. Он смотрит не на клиента, не на результаты, а работает на публику, на окружение.
Подсознательно он готовит себя к уходу из этой профессии, но с чистой совестью: «Я так старался, но у меня ничего не вышло» – и избавится рано или поздно, от ненавистных продаж.
3.Третьий вариант –« Автомат».Такой сотрудник стыдиться своей роли и всячески старается от нее отречься. Демонстрирует, что он тут не причем, его тут поставили. Стоит ли он за прилавком или сидит в офисе, со стеклянными глазами глядя на клиентов, обслуживая клиентов , как автомат.
Вреда от такого гораздо больше, чем пользы.
Разберитесь со своими убеждениями. Если вы на самом деле не хотите продавать, если вы работаете в продажах через «не хочу» – уходите из продаж сразу. Не стоит терять ни свое время, ни время своих работодателей, иначе компания начнет терять клиентов.
Но, поверьте, если вы сможете разобраться со своими убеждениями, изменить их, создать свою карту, датированную сегодняшним днем, то научиться умению продавать для вас не составит труда.
Но, это требует систематических занятий, инвестиций в себя, в свое развитие, работы с собой, со своими убеждениями. Ваш выигрыш? Умение общаться и интересная живая и далеко не скучная работа!
До новых встреч на страницах нашей рассылки
На
этом я с вами прощаюсь. Всего вам доброго!
Галина Лисецкая