Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business4Woman - Опыт создания бизнеса женщинами. Создание компании. Шаг 7. Пошлины, нотариусы и прочее


Право
Маркетинг
CRM
бизнес для женщин 
No Рассылки:19
Дата Рассылки:2008-04-02
Описание Рассылки
 

Создание компании. Шаг 7. Пошлины, нотариусы и прочее          

Позвольте Вас поздравить! Вы практически в нескольких маленьких шажках от создания  своей компании. Осталось совсем немного, но, как обычно это бывает, «это немногое» тоже очень важно, и требует отдельного внимания. Остановимся на самых важных из них.

 

Нотариус.

Зачем надо идти к нотариусу? Помните, в предыдущем шаге, вы заполняли налоговую форму регистрации вашей компании. Так вот ее и надо будет вам заверить. Для этого необходимо иметь комплект документов компании: Устав, Учредительный договор, и протокол о создании компании. Причем в протоколе должен быть назван тот, кому учредители доверили заверить форму. Кстати заверить форму может только или генеральный директор или один из участников, но в этом случае участнику должно быть прямо поручено подать документы.

Ну и не забудьте с собой взять паспорт и деньги.

 

Пошлины.

Для регистрации юридического лица необходимо заплатить государству государственную пошлину 2000 рублей. Реквизиты для оплаты вы можете взять на сайте вашей инспекции, но лучше не полениться, а доехать на налоговой инспекции и лично переписать реквизиты. Сайт дело конечно хорошее, но они имеют свойство устаревать. Периодически информация меняется, и чтобы не потерять деньги лучше пожертвовать часом-другим.

Платить лучше через Сбербанк, никаких комиссий и лишних вопросов. Реквизиты для Москвы можете взять здесь.

 

Регистрация.

В Москве регистрацией юридических лиц занимается межрайонная инспекция ФНС России №46, расположенная на Походном проезде. Сейчас там более-менее навели порядок, так что опасаться огромны очередей на сдачу не стоит. Какое-то время подождать своей очереди придется, но такого как было пару лет назад, конечно уже нет.

 

Что сдавать в налоговую инспекцию?

Прежде всего форму, что вы заверили у нотариуса. Он прошивает и скрепляет свой печатью только первые три листа, а вот листы приложений, там где у вас указывается директор, участники и т.д. Вы  должны сами прикрепить к заявлению. Бинвестор советует степлером скрепить все листы, и сзади на скрепку приклеить наклейку. На ней надо написать «Всего прошито и пронумеровано ___ листов. ФИО заявителя» и поставить его подпись.

К заявлению подкладываете квитанцию о государственной пошлине, Устав, учредительный договор и протокол о создании компании.

Все! Через неделю вы получите документы о создании своей компании.

Поздравляю!

 

Инструменты бизнеса. CRM системы.

Нужен ли CRM малому бизнесу?

 

В старые времена бизнес был ориентирован на продукты или услуги - на том, что он должен продать. Естественно, на этом и были сфокусирован весь его менеджмент. Хорошо функционирующая компания знала, что именно она должна предложить клиенту, особенно не заморачиваясь на том, что этот клиент из себя представляет.

 
Приглашаем к участию в Парнерской программе
BASE CRM! Посодействуй внедрению BASE CRM в своей компании и получай ежемесячный процент от заключенного договора!

Подробнее: partner.basecrm.ru

Конечно, этот ориентированный на продукцию подход в основном был расчитан на клиентов, которые знали, чего они хотят, и сами занимались поисками нужной продукции. И так как таких клиентов было достаточно, владельцу бизнеса не приходилось ни о чём беспокоиться.

 

В настоящее время бизнес становится ориентированным на клиента. Само собой, вы знаете свою продукцию, но теперь вы должны сконцентрировать внимание на своих клиентах. И что более важно, нужно перестроить свое управление и системы автоматизации, подстраивая их под это новое направление в бизнесе.

 

Спрос на CRM-приложения со стороны больших корпораций, таких как банки и энегретические компании привел к бурному развитию рынка CRM систем.

 

Но следует ли малому бизнесу слепо следовать этой тенденции? Существует ли в этом необходимость?

 

Основная идея ориентированного на клиента бизнеса состоит в том, что вы можете получить всю информацию о вашем клиенте просто включив компьютер. Вместо того, чтобы навязывать клиенту продукцию, нужная продукция сама находит клиента.

 

Просто откройте файл, и у вас тот час будут все сведения о клиенте. Не поверхностные контактные данные, а полная история: заказы, сроки выполнения, предпочтения - всё, что позволит персонифицировать работу с клиентом. Клиент становится центром всех процессов, происходящих в компании.

 

И ещё одним стимулом для большого бизнеса является то, что информация о клиентах не будет сосредоточена в памяти нескольких продавцов. И их уход из компании не повлечёт за собой потерю значительной части клиентов. Все контакты с клиентами будут заноситься в обширную базу данных, в которой будет содержаться информация даже о сроках продаж и предполагаемых сделках. Т.е. сведения будут должным образом защищены как ценный ресурс компании.

 

Аргументы такие убедительные, что крупные организации тратят целые состояния на преобразование их бизнес процессов. Но малый бизнес будут ,конечно, в первую очередь интересует стоимость и возможности системы.

 

Некоторые компании потратили большие суммы на внедрение современных систем управления взаимоотношениями с клиентами, но не изменили свою бизнес-стратегию, и не смогли сполна воспользоваться их многочисленными преимуществами. Одной из основных ошибок является восприятие CRM лишь как дополнительного инструмента для организации маркетинга и продаж.

 

 

Можно выделить 2 типа малых предприятий, для которых внедрение CRM системы является целесообразным на начальном этапе:

Первый тип - это маленькие фирмы, стремящиеся к быстрому росту.

Второй тип - небольшие предприятия, вроде юридической конторы, где немногочисленный персонал должен справляться со всем спектром бизнес задач, начиная от ценообразования, заканчивая выставлением счетов и доставкой. При необходимости срочного выполнения большого количества операций, в то время пока клиент находится на телефоне, внедрённая CRM система реально предоставляет конкурентное преимущество.

ВНИМАНИЕ! СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ!
Получите БЕСПЛАТНО экспертную оценку Вашей Бизнес-Идеи!
Заполните АНКЕТУ на www.Business4Woman.ru уже сегодня!

binvestor 2006.

Тел./Факс:
+7 495 642-3732 

Internet:
info@binvestor.ru, www.binvestor.ru
  

 

В избранное