Вот и прошли очередные теплые
выходные. Благо, когда у Вас есть небольшой уютный частный домик в лесу
или хотя бы (пока) участок земли. Мне повезло - у меня есть такое место,
где можно услышать трели лесных птиц и просто вдохнуть глоток чистого
воздуха.
Но, как говорят - "война войной, а обед по распорядку!". Давайте-ка
вернемся к бизнесу!
Некоторое
время назад я пообещала поделиться своим видением вопроса "Спонсор:
мамочка или орлица?". Поэтому сегодня расскажу о том, каким
спонсором хочу быть для своих партнеров. А вы - в своих комментариях,
поведаете о своих секретах))
Екатерина Бокитько, в книге "Как
стать эффективным спонсором" (в книге собраны отзывы нескольких лидеров
сетевых компаний) говорит: "Я никогда не задумывалась о том, сколько
зарабатывает вышестоящий спонсор, потому что знала: мой спонсор сделал
главную работу - он меня пригласил!"
А если Вы не приглашали вашего партнера и он сам вас нашел - по блогу,
сайту, объявлению? Если он зеленый новичок и не знает с чего начать??
Мне трудно соревноваться с
Екатериной - у нее огромная структура и опыт. Но как растущий лидер
предпочитаю иметь свою точку зрения по этому вопросу (хотя не исключено,
что со временем она изменится)!
На данный момент в моей
структуре совсем мало людей, но мне повезло, что уже есть активный
партнер - Кристина Шапка! Честно говоря, когда я ее приглашала в сферу
сетевого маркетинга 3 года назад Кристина очень сдержанно отнеслась к
моим фанатичным лозунгам))
С тех пор, я перестала так
давить на людей (наверное, все сетевики через это проходят) и уже более
спокойно стала относиться к отказам. Теперь я просто делюсь информацией.
И вот, когда Кристина в очередной раз спросила, как мои дела, я просто
(без какой-либо надежды на успех) рассказала ей о моем проекте. И как уже рассказывает эта
"активистка, комсомолка и просто красавица" - просто пришло
ee время прийти в сетевой.
И сейчас я, как наседка, как мама первоклашку,
веду ее по своим шагам - рассказываю о списке знакомых (пока я его
увидела только в количестве 30 человек, но уже дала задание на завтра
довести до 200!), учу заполнять блог и вчера мы сделали вместе
рекрутинговую рассылку (моя помощь была чисто технической - рассказала о
сервисе smartresponder.ru).
Завтра сделаем рекрутинговый сайт.
Сейчас еще рано выталкивать ее
из гнезда, как это делают орлицы. Хотя уже очень скоро нужно будет так
поступить!
А пока же из той же книги "Советы
профессионалов: Как стать эффективным спонсором" вынесла для себя
пару хороших советов:
Сетевой
маркетинг - это
не бизнес подбора всех, это бизнес отбора избранных (Роман
Соболевский, компания "Ньювейс");
За скромность не платят; Везет тому,
кто везет; Инициатива не наказуема (Алена Антоненко, "Эдельстар");
Не пинайте дохлую лошадь. Если у меня в структуре есть человек,
который не работает, - зачем его заставлять? (Александр Окулов, "Мирра
Люкс").
И наконец, в завершение
сегодняшнего дня - свежий аудиоподкаст на тему "Правильное
спонсирование". Его приглашаю послушать на моем блоге.