Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блог Алены Щербюк. Первые шаги в сетевом бизнесе Спонсор: мамочка или орлица?


Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Выпуск подготовлен при поддержке PRGroup Monavie

Вот и прошли очередные теплые выходные. Благо, когда у Вас есть небольшой уютный частный домик в лесу или хотя бы (пока) участок земли. Мне повезло - у меня есть такое место, где можно услышать трели лесных птиц и просто вдохнуть глоток чистого воздуха.

Но, как говорят - "война войной, а обед по распорядку!". Давайте-ка вернемся к бизнесу!

Некоторое время назад я пообещала поделиться своим видением вопроса "Спонсор: мамочка или орлица?". Поэтому сегодня расскажу о том, каким спонсором хочу быть для своих партнеров. А вы  - в своих комментариях, поведаете о своих секретах))

Екатерина Бокитько, в книге "Как стать эффективным спонсором" (в книге собраны отзывы нескольких лидеров сетевых компаний) говорит: "Я никогда не задумывалась о том, сколько зарабатывает вышестоящий спонсор, потому что знала: мой спонсор сделал главную работу - он меня пригласил!"

А если Вы не приглашали вашего партнера и он сам вас нашел - по блогу, сайту, объявлению? Если он зеленый новичок и не знает с чего начать??

Мне трудно соревноваться с Екатериной - у нее огромная структура и опыт. Но как растущий лидер предпочитаю иметь свою точку зрения по этому вопросу (хотя не исключено, что со временем она изменится)!

На данный момент в моей структуре совсем мало людей, но мне повезло, что уже есть активный партнер - Кристина Шапка! Честно говоря, когда я ее приглашала в сферу сетевого маркетинга 3 года назад Кристина очень сдержанно отнеслась к моим фанатичным лозунгам))

С тех пор, я перестала так давить на людей (наверное, все сетевики через это проходят) и уже более спокойно стала относиться к отказам. Теперь я просто делюсь информацией. И вот, когда Кристина в очередной раз спросила, как мои дела, я просто (без какой-либо надежды на успех) рассказала ей о моем проекте. И как уже рассказывает эта "активистка, комсомолка и просто красавица"  - просто пришло ee время прийти в сетевой.

И сейчас я, как наседка, как мама первоклашку,  веду ее по своим шагам - рассказываю о списке знакомых (пока я его увидела только в количестве 30 человек, но уже дала задание на завтра довести до 200!), учу заполнять блог и  вчера мы сделали вместе рекрутинговую рассылку (моя помощь была чисто технической - рассказала о сервисе smartresponder.ru). Завтра сделаем рекрутинговый сайт.

Сейчас еще рано выталкивать ее из гнезда, как это делают орлицы. Хотя уже очень скоро нужно будет так поступить! 


А пока же из той же книги "Советы профессионалов: Как стать эффективным спонсором"  вынесла для себя пару хороших советов:
  • Сетевой маркетинг  - это не бизнес подбора всех, это бизнес отбора избранных (Роман Соболевский, компания "Ньювейс");
  • За скромность не платят; Везет тому, кто везет; Инициатива не наказуема (Алена Антоненко, "Эдельстар");
  • Не пинайте дохлую лошадь. Если у меня в структуре есть человек, который не работает,  - зачем его заставлять? (Александр Окулов, "Мирра Люкс").

И наконец, в завершение сегодняшнего дня  - свежий аудиоподкаст на тему "Правильное спонсирование". Его приглашаю послушать на моем блоге.

 

А на сегодня все. С уважением, Алена Щербюк


В избранное