Бизнес идея No5391. Пиво в заварочных <<чайных>> пакетиках
Бизнес идея №5391. Пиво в заварочных «чайных» пакетиках
2015-07-21 11:49
Дайте-ка нам пакетик сухого пива Hop Theory! Не пришло ли время – заварить пивка?.. Да не простого, а элитного! Крафтового...
Крафтовое пивоварение или craft brew – это пиво со знаком качества, пиво «не масс-маркет». Потому что craft brew – это домашняя пивоварня, традиции и рецептура. И, соответственно – совсем другой вкус. В мире алкогольной продукции аналогом настоящего пива craft brew является «гаражное виноделие», «гаражные вина».
А теперь посмотрите-ка на эти изящные саше, выполненные дизайнерами проекта Hop Theory в стиле хорошо узнаваемых всеми нами – пакетиков для быстрого и бюджетного заваривания чая.
Только в этих саше Hop Theory – отнюдь не чайная пыль. В них – особый запатентованный наполнитель...
Бизнес идея №5392. Мобильное приложение помогает получить у банка кредит за... ум
2015-07-21 12:22
Стартап помогает сформировать нетрадиционную кредитную историю для студентов и мигрантов
Прежде чем говорить о выдумке стартапа Aire, для начала давайте разберёмся – а что такое «традиционная кредитная история»?
Увы, это кредиты, взятые у разных банков ранее и, конечно, отданные вами банкам без проблем... Эта тема совсем неинтересна тем, кому не нужен кредит.
Но бывает такая ситуация, когда человеку вдруг оказывается нужен кредит, впервые в жизни, и наверняка же не на глупые развлечения, и вот если кредиты такой человек в этой стране (и вообще ранее) не брал – кредит ему не выдадут. Странно? Но именно так и обстоят дела в Великобритании!
У людей, которые не имеют никакой кредитной истории, есть наименование, финансовый термин – и...
Рекламная идея №5393. Креативная реклама детского солнцезащитного крема Nivea
2015-07-22 09:23
Кукла, которая обгорает на солнце в воспитательных целях
тренд «игрофицикация» в рекламе детского солнцезащитного крема
Компания Nivea в целях продвижения своего солнцезащитного кремаNivea Sun Kids cream выпустила к пляжному сезону – детскую игрушку – куклу Nivea Doll, которая умеет … обгорать на солнце.
Мы знаем куклы, которые умеют говорить : «Ма-ма», открывать и закрывать глаза, «пить» из бутылочки и даже понарошку «мочить» пелёнки.
А вот теперь появилась солнце-чувствительная кукла Nivea Doll, которая меняет цвет с обычного, близкого к коже человека, на цвет «красный как рак», если её достаточно «пожарить» на летнем солнце.
Тем не менее, если на ту же самую Nivea Doll нанести солнцезащ...
Бизнес идея №5394. Компьютерная программа для умного полива
2015-07-22 09:51
Компьютерный софт позволит фермерам экономить воду и торговать её излишками
Программа The Swiim System – это ирригация нового уровня. Компьютеризированная ирригация. Благодаря компьютерной программе (софту) ни одна капля воды не растратится теперь впустую. Более того, создатели софта The Swiim System поставили перед собой уникальную задачу: сделать так, чтобы у каждого фермера обязательно оставались излишки неизрасходованной воды и чтобы он (фермер) мог легко перепродать эту воду тем, кто в ней нуждается.
The Swiim System назвала эту модель бизнеса sharing economy, как будто речь здесь идёт о том, чтобы сдать половину своей комнаты в аренду – путешествующим студентам или арендовать чужой велосипед на выходные.
...
Бизнес идея №5395. 3D печатная человеческая кожа для косметических тестов
2015-07-23 11:10
Компания L’Oreal нещадно третируется веганами, зоозащитниками и организацией PETA. Именно за то, что Лореаль проводит тесты на животных – тесты всей своей косметической продукции. Ну, вы знаете как это делается. Крольчонку капают в глаза шампунь и смотрят. Потом этот ролик смотрят все веганы в Ютубе. В общем, Лореаль конкретно затравили.
Обстановка дел в косметической индустрии такая. Половина фирм мира отказалась тестировать свою продукцию на животных, а другая половина – мотивирует свои методы тем, что «она заботится о здоровье и безопасности потребителя». К этим фирмам, заботящемся о здоровье и безопасности потребителя», относится и концерн Лореаль.
Мы жадные или мы жестокие?
Всё дело в том, что тестировани...
Бизнес идея №5396. Мобильное приложение-определитель места по фотографии
2015-07-23 11:25
Мобильное приложение от Google определит местность по фото сделанное с вашего смартфона
Компания Google разработала новое мобильное приложение Phind – по типу старого популярного приложения Shazam.
Как вы знаете, Shazam определяет музыкальную композицию, если она звучит из искусственного источника — из радиоприёмника, с компакт-диска ,с чьего-то телефона. Вы наводите микрофон смартфона на источник, откуда льётся мелодия, и Shazam через минуту рассказывает – как называется песня, кто её исполнитель, с какого она альбома и какая группа её пела. И даже обложку диска покажет. И даже предложит купить – ну это, как полагается.
Так вот, таким же новым п...