Бизнес идея No5387. Модульный дом-конструктор для защиты от урагана
Бизнес идея №5387. Модульный дом-конструктор для защиты от урагана
2015-07-17 10:00
Мобильный складной модульный дом под названием HUSH2 – является лучшим примером антиураганного дома нового типа. Но сборный модульный дом HUSH2 теперь отправится не только в регионы с повышенной угрозой ураганов.
Вообще складные дома HUSH2, сделанные из судостроительной фанеры – будут направляться в регионы, где население осталось без жилья, утратив его в результате стихийного бедствия. И от бездомности спасёт и от урагана. Домик HUSH2 вмещает в себя 5 человек.
Ураганы, смерчи и торнадо выдержит модульный домик
Всем этим стихийным бедствиям отлично может противостоять домикHUSH2. Это уже не тот вагончик в степи Канзаса, который поднялся в воздух вместе с девочкой Элли и её собачкой – Тотошкой. Домик HUSH2 – не летает, и в этом его преимуществ...
Рекламная идея №5388. Креативная реклама бутика модной одежды
2015-07-17 10:05
Бутик модной одежды в формате отельного модного мини-бара
Проект под названием Mini Fashion Bar (Модный мини-бар) затеял французский бренд Pimkie, ставший ещё в 90-е годы международной торговой маркой и потерявший свою французскость.
Бренд Pimkie всегда ориентировался на ярких модных молодых девушек, которых теперь принято называть словечком «фэшиониста», по крайней мере в глянцевых СМИ.
(Fashionista – так ещё называется марка женской одежды, но вы же не перепутаете, да?). «Fashionista» – это в одном значении бренд, а в другом значении – «fashionista» – модница. (Сокращение от «модная курица»).
Как бренд Pimkie заботится о девушках-fashionista
Не забыла ли ты чего, доча?
В бельгийском городе Антверпене, в ...
Франшиза "Шоколадная мечта"
2015-07-17 11:06
Франшиза "Шоколадная мечта" - это шанс начать свой по-настоящему прибыльный, яркий и интересный бизнес в области организации праздников!
Мы - уникальны! Сейчас компания "Шоколадная Мечта" в основу своего бизнеса заложила творческие проекты, который вызывают восторг абсолютно у всех, а в особенности у детей.
Примите участие в наших мастер-классах по рисованию на шоколаде и созданию фигур из сахарной ваты - Вы поймете, почему бизнес приносит прибыль!
И "гвоздь программы" - приготовление мороженого на жидком азоте. Это действительно необычно и увлекательно!
Всего за 5 дней мы поделимся с вами своей технологией, которая включает в себе много секретов и ноу-хау :)
Планируемая расчетная прибыль: 130 тыс.р./мес.
После этого вы сможете:
1. Быстро стартовать в своем регионе (с помощью привлекательного сайта, который мы сделаем для вас, полного комплекта рекламных материалов, и секретов продвижения, которыми мы поделимся с вами на наших обучающих курсах)
2. Начать получать заказы, качественно проводить их, даря людям замечательные мероприятия!
3. Считать прибыль, наслаждаться свободой и процессом ведением своего
собственного дела! :)
Франшиза "Шоколадная мечта"
2015-07-17 11:06
Франшиза "Шоколадная мечта" - это шанс начать свой по-настоящему прибыльный, яркий и интересный бизнес в области организации праздников!
Бизнес идея №5389. Плагин помогает покупать дешевле он-лайн
2015-07-20 14:11
Всем известно выражение: «Найдите этот товар дешевле и мы вернём вам деньги». Так любят делать турфирмы, продающие путёвки. Хотя на практике они устраивают безобразные скандалы и не хотят верить в то, что где-то путёвку в Турцию можно купить дешевле, чем у них.
Для того чтобы бизнесы реально возвращали деньги, один раз сделав такое грозное заявление, и придуман плагин Paribus.
В геометрической прогрессии растёт число он-лайн ритейлеров, которые участвуют в проекте Paribus – им это оказывается очень выгодно. Ведь потребитель любит скидки, бонусы, возврат разницы, дьюти фри и прочие халявы.
В ряды этих прогрессивных ритейлеров уже записались – гигантские он-лайн магазины: Amazon, Walmart...
Плагин Paribus помог...
Бизнес идея №5390. Он-лайн сервис доставки на дом пробников парфюмерии
2015-07-20 14:45
Новый парфюмерный бренд под названием Commodity заботится о своём потенциальном потребителе и хочет, чтобы потребитель остался стопроцентно доволен сделанным выбором. Американский парфюмерный бренд Commodity находится в Калифорнии, в Лос-Анжелесе, там же, где и его создатель.
Его создателем является известная в США дизайн-студия под странным названием – Ferroconcrete – «Железобетон». Работают там, в основном, китайцы.
Студия занимается тотальным созданием брендов на заказ– брендингом и создаёт практически всё: от баночек для йогуртов и экологичной упаковки для питьевой воды до дизайна секс-игрушек.
Теперь дизайнерская студия «Железобетон» принялась за взятие парфюмерного рынка.
Дизайнеры из Ferroconcrete придумали – к...