Любой город мира (даже захолустный Мухо-Саранск) украшают так называемые городские байки или городские легенды. Мобильное приложение под названием Findery – впервые заинтересовалось этим могучим фольклорным жанром и сумело его монетизировать, повенчав с современными технологиями.
Стартап под названием Tx.to предлагает романтичным (а может быть — педантичным? А то и просто – склонным к приколам) клиентам очень необычную услугу.
Услуга Tx.to подразумевает вот что. Ваша СМС-переписка с определённым адресатом за определённое время может быть распечатана на рулоне отличной бумаги (не путайте с туалетной!) и упакована в «старинный» футляр с крышечкой — плотно навинчивающейся к тому же.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4888. СМС-история в свитках
Детский смарт браслет Leap Band действительно похож на электронные часики, с циферблата которых на ребёнка будет смотреть анимированный мультяшный персонаж, разговаривающий, развлекающий и обучающий – одновременно.
Детский браслет Leap Band – это нательный девайс, носимая технология и этим он сильно отличается от тамагочи. Мы бы даже сказали так: зря маркетологи привязывают абсолютно новый товар к старому бренду, который себя ещё и весьма плохо зарекомендовал.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4889. Детский браслет-трекер в стиле тамагочи
Минимальная сумма вложений (включая паушальный взнос, роялти, расходы на аренду помещения, покупку оборудования, затраты на ремонт, рекламу и т.д).: 210 000 руб.
Максимальная сумма вложений (не обязательно): 390 000 руб.
Anti-Agency — так называется этот изумительный по своей дерзости проект модельного агентства, который затеяли совместно лондонские стилисты — Lucy Greene и Pandora Lennard.
Креативная реклама предполагает использование нестандартных приемов и материалов. А идеальная реклама должна при этом приносить определенную пользу. Всем этим требованиям соответствует необычная совместная инициатива общественной организации Water is Life («Вода – это жизнь»), которая борется за сохранение запасов пресной воды и обеспечение ею населения развивающихся стран мира, рекламного агентства DDB, базирующегося в Нью-Йорке, и ученых из Университетов Вирджинии и Карнеги-Меллон.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4892. Креативная социальная реклама