Совместными усилиями учёных – начиная от нейрофизиологов, заканчивая теоретиками и практиками дизайна давно установлено: изображение естественных природных сред (таких, как лес – особенно) благотворно действует на человека. Если живя в своей квартире, человек окружён изображениями леса, это позитивно сказывается на его эмоциональном фоне, когнитивных (познавательных) процессах и способностях. Картина леса лечит и многие другие телесные ( не только ментально-эмоциональные) недуги и расстройства.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4857. Виртуальный лес лечит болезнь Альцгеймера
В западных университетах давно уже существует специальность «веб-журналистика». Теперь в рамках этой новомодной специализации выделилось ещё одно – наисвежайшее направление. (Впрочем, набор на специальность уже открыт). Это новое направление в веб-журналистике носит название – Glass Journalism, и отметим, что это — официальное название учебного курса.
По русски новый тренд в бизнесе сми и новая профессия будут называться журналистика с Glass.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4858. Журналистика с Glass
Сайт Popularise – пока что уникален. Житель города Вашингтон (США) по имени Билл Миллер, создал эту краудсорсинговую платформу с одной-единственной целью — не допустить застройки, перестройки и аренды городских зданий – уродливыми и ненужными жителям города офисными (и вообще, коммерческими) учреждениями.
Именно таким амбициозным планом загорелась знаменитая компания под названием – Oculus.
Oculus – это стартап, не так давно слившийся с Facebook. Чем же занимается стартап Oculus? Стартап, породнившийся с самым крупным он-лайн капиталистом, занимался и занимается – созданием геймерских гаджетов и аксессуаров… но только очень дорогих – в сегменте Luxery. Если всё ваше геймерство заключается в том, что вы часами играете на домашнем ПК в стрелялку, орудуя кнопками клавиатуры, то о компании Oculus вы не знаете ничего и она про вас тоже ничего не знает.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4860. Виртуальная реальность с эффектом присутствия
Если у вас есть какой-нибудь ну совсем уж старенький гаджет на «андроиде», не спешите его выкидывать! Появилось новое мобильное приложение Dormi, которое работает в чудном тренде: «Дадим вторую интересную жизнь всем «старым» гаджетам!».
Так вот, теперь ваш старенький телефон на Android может отлично послужить … радионяней. Если у вас в доме есть маленький ребёнок – вот вам и сокращение расходов. Если же ребёнка нет, то подарите новоиспечённую радионяню друзьям, у которых дети имеются.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4861. Мобильное приложение «радионяня» для старого Android девайса
Представляем вашему вниманию инновационное эластичное волокно – Filaflex. Благодаря изобретению именно этих нитей – каждый любитель кроссовок-сникеров теперь может распечатать свою индивидуальную пару на домашнем принтере 3D.
Пластиковое волокно – это тот расходный материал, который сматывают в бобины и закладывают в принтеры 3D. Волокно часто называют ещё и «нитями». Но волокно волокну рознь. Только улучшенная формула новинки Filaflex смогла вывести на новый уровень 3D печатную обувь,изготовленную в домашних условиях.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4862. 3D печатная обувь: кроссовки из принтера
В Нью-Йорке скоро стартует неоднозначный эксперимент – Good To Go. Суть этого эксперимента в том, чтобы наладить циркуляцию многоразовых пластиковых стаканчиков в городе наподобие того, как по современным европейским городам «циркулируют» ничейные, общественные велосипеды.
Умная (смарт) обувь с GPS-навигатором, новый нательный девайс, носит общее название SuperShoes. Дизайнерски красивые спортивные и одновременно – при желании – кэжуал кеды-тапочки SuperShoes отлично подойдут активному путешественнику по городу-урбану. Особенно – по чужому городу-урбану. Но и свой родной город бывает так уж велик и запутан для пешего ходока-любителя, что кеды (они же – умная обувь) SuperShoes пригодятся и старожилам-аборигенам. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4864. Умная обувь с GPS-навигатором
Умными очками никого не удивишь – Google Glass они называются, и всем уже проели плешь. Раздражают людей – слишком уж умные очки. Поэтому маркетологи пошли по другому пути – изобрели, по всей видимости, новый тренд: чуть-чуть умные очки. Солнцезащитные очки Tzukuri – они как раз из этого нового тренда.
Маркетологи нового тренда рассудили так. Слишком умных не любит никто. Сразу мерещится «заговор яйцелоговых учёных» и всё такое.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4865. Умные солнечные очки