← Август 2013 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://1000ideas.ru
Открыта:
13-07-2009
Статистика
-1 за неделю
Франшиза клининговой компании < >
|
Франшиза клининговой компании «Fast&Shine» 2013-08-11 09:16 nikitina Зачем Франчайзинг предпринимателю? Франчайзинг – современный метод ведения бизнеса, при котором Франчайзор передает право на торговую марку и предоставляет надежные и проверенные временем методы управления бизнесом своим партнерам – франчайзи за определенную плату. Вступая в систему Франчайзинга «Fast&Shine», предприниматель получает отлаженную систему ведения бизнеса, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность по сравнению с бизнесом, создаваемым с чистого листа. (...) © nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4250. Одежда с встроенными солнечными панелями для зарядки гаджетов 2013-08-11 09:29 Владимир Яфет Поистине, иной раз думаешь: лучше бы учёные подумали над тем, как усовершенствовать наши гаджеты – чтобы те постоянно не разряжались от одного только выхода в Интернет! Однако, пока что учёные не придумали – как гаджетам не разряжаться мгновенно… Поэтому за них подумали дизайнеры – которые только и делают, что придумывают ту или иную ткань, которая работает зарядным устройством для гаджетов. Вот и на этот раз – Wearable Solar – это платье, которое несёт в себе гибкие вшитые солнечные панели, накапливающие и отдающие электроэнергию прямо из солнца. (...) © Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Рекламная идея № 4251. Печатная реклама телеканала TNT 2013-08-12 07:37 Владимир Яфет Мы уже не один раз писали про креативную вирусную видео-рекламу известного в Европе телевизионного канала TNT/Turning Broadcasting System Europe (Turner EMEA). Напомним, что первый ролик вирусной рекламы про знаменитую красную кнопку под названием «Драматичный сюрприз на тихой площади» (A Dramatic Surprise in a Quiet Square) появился на YouTube 11 апреля 2012 года, и на сегодняшний день он получил свыше 45 миллионов просмотров. Второй ролик вирусной рекламы под названием «Драматичный сюрприз в холодный день» (A Dramatic Surprise on an Ice-cold Day), выложенный в интернет 24 января 2013 года, был просмотрен уже более 10 миллионов раз. (...) © Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Рекламная идея № 4252. Тойота рассказывает истории 2013-08-12 07:38 Владимир Яфет Автопроизводитель Toyota запустил в Европе интересную рекламную онлайн-кампанию под названием «Истории лучшего» (Stories of Better). Она представляет собой серию анимационных короткометражных фильмов, снятых по реальным историям. Фанаты бренда могут поделиться своей историей в Twitter, используя специальный хештег #toyotastories. (...) © Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4251. Дзен-ежедневник: он уже заполнен до вас 2013-08-12 20:21 Алексей Чередниченко Почему ежедневник – дзен? А потому что этот хипстерский блокнот, он в одном смысловом измерении – просто хипстерский блокнот, а другом смысловом измерении – вовсе коан, самый натуральный дзенский коан. Остановка ума, сатори, просветление…Ведь что делает загадка-коан? Он (она) сбивает с толку абсурдностью, непривычностью, нелогичностью, отсутствием смысла, кажущимся идиотизмом задачи. Это называется у чаней – остановка ума. За ней следует сатори – просветление. Вот кому, спрашивается, нужен ежедневник на годы вперёд, в котором ничего нельзя записать, никакое снятие шеллака (прости, Господи), потому что блокнот уже изрисован до вас другими людьми? Никому такой деловой блокнот не нужен, правильно. А всё ж таки он нужен… В том и коан. Можно, конечно, и по-другому останавливать ум робкого и туповатого ученика … Это если мы последуем за некоторой частью великих учителей Дзен, не стеснявшихся применять грубую физическую силу ради достижения учениками духовных вершин. Не Молекскин, но в том же трендеОчень оригинальный этот авторский блокнот-ежедневник (альтернатива Молексину) сделали отечественные дизайнеры – Илья Викторов и Марина Рудько. Весьма концептуальные ребята, сотрудничающие с концептуальным же он-лайн магазином «стильных фенечек» coordi.ру Представьте себе стильный-престильный молескин-ежедневник (аж до 2014 года!), все страницы в котором уже изрисованы рукой самого настоящего, без шуток -творческого человека. Вы, наверное, слышали, как высоко в мире ценятся использованные, изрисованные рукой какого-нибудь Гения Молескины – гораздо выше чистеньких они ценятся… С аукционов продаются. На выставках выставляются, иногда передвижных, как вот эта хипстерская идея – The Sketchbook Project. И в этом, знаете ли, нет ничего удивительного – каждому, кто хоть что-то смыслит в творчестве, хочется «прикоснуться» к чужой, более интересной, насыщенной творческими озарениями и нехалтурными штудиями жизни и читать эту вкусную жизнь – день за днём. Для того и в дома-музеи ходят, и в дома-усадьбы ездят, и читают изданные дневники, и биографии, и передачи смотрят документальные, образовательные, включая даже для этого телевизор. Дайте, ну дайте же посмотреть на образец почерка Гения, дайте посмотреть на его письмо к жене, на его шутливые каракули – наискосок – по надорванному конверту – письма от друга… Ведь каждый пишет, как он дышит… А как – мы дышим? Знамо, как мы дышим… Научите нас – как дышать, как писать!.. Даём и учим: дзен-ежедневник, разрисованный художниками, которых Бог не обидел талантом…Скетчи, записки на полях, почеркушки, планы на день О, какие интересные, особенно если планировать свой день, сидя в квартале Сохо (или играя в это – они научат, не сомневайтесь) Так вот – с дзен-ежедневником вы можете не кусать локти от зависти, а сами прожить такую же жизнь (вкусную, насыщенную нехалтурными штудиями и божественными озарениями) – аж вплоть до 2014 года. Ну а дальше у вас оно пойдёт само, как по накатанной… Привыкнете жить интересно. По-другому уже не захочется, да и не получится. Описывать дзен-ежедневник нет смысла, как нет смысла описывать цыганскую свадьбу – это нужно увидеть, хотя бы несколько страниц – в случае с ежедневником. Что же там, на этих страницах? На них – нескованной, незажатой комплексами рукой Мастера – раскинулись каляки-маляки, внушающие бессознательную зависть зажатым невротикам – стучащим уже давно, даже любовные письма, только на сенсорной клавиатуре. Похожие на китайские тушечные иероглифы -записи на разворотах страниц – тушечные и притом разноцветные, но не многоцветные, не пёстрые. А как же, вспомним-ка «Дао-дэ-Цзин»: «Пять цветов слепят глаз, пять звуков глушат ухо». Никаких излишеств. Китайская дзенская живопись как она есть. Не свадьба. Кажется, что и об этом блокноте тоже писала поэт Ольга Седакова: Велик рисовальщик, не знающий долга, Ну а всё-таки, ну что там в этих страницах такого?Открываем пару секретов: Например, задание на сегодня: пойти и запустить руку в крупу. А завтра: завязать красиво шарф. А послезавтра: сходить на урок лезгинки. Да-да, лезгинки. Вот мы и отсеяли идиотов. Блокноты достанутся только Очень Хорошим Ребятам. А потом: задание – посмотреть какой-то там ролик на Ютьюб, по ссылочке, или же кино. Прочитать книжку, выучить стишок… Онегин, добрый мой приятель…Представьте себе, что у вас появился очень концептуальный друг, пусть и не Онегин, но зато С запасом фраков и жилетов, который, этот друг, ненавязчиво показывает вам своим личным примером – что смотреть, какие уроки посещать, как себя встряхивать от уныния и выгорания, как вообще – жить красиво – не в смысле, который придают этому выражению поклонники Стаса Михайлова – а в каком-то другом смысле, более свежем, что ли. Назовём этот смысл – хипстерским… В дзен-ежедневнике есть даже рецепты алкогольных коктейлей – размашисто, очень лично, как будто бы кто-то записывал, торопясь пропустить все ингредиенты… Ну, это ближе к Рождеству… Дзен-ежедневник – эт вам не «Москва-Петушки», там акцент всё-таки на другое… День за днём перед вами разворачивается как свиток жизнь некоего интересного человека. Человека, у которого есть чему поучиться и вам, и нам, ну, кроме зануд без чувства юмора. Те ни у кого ничему не учатся, а сами только всех учат. (Но от этого запускание руки в крупу ещё пока не потеряло своей прелести и целебных, психотерапевтических свойств – хорошего годного упражнения из телесно-ориентированной терапии…) Из какой «Шинели» выходят подобные творческие проекты?Илья Викторов и Марина Рудько, а также бизнес идея платформы, объединяющая дизайнеров схожего толка – coordi.ру взялись вот откуда. Все они взялись (как русские писатели когда-то из «Шинели» Гоголя) из культового американского журнала Kinfolk Magazine. Это он сегодня учит небезразличных людей – как жить в 21 веке, чтобы не было стыдно. «Вдохновение – это воздух, которым мы дышим», говорит журнал Kinfolk. Все, кто зачитывает этот культовый журнал до дыр, все они умеют и хотят создавать вокруг себя и для незнакомых им людей ту среду, в которой хорошо дышится. Это именно Kinfolk вдохновляет новых дизайнеров на такие вот стартап-проекты как coordi.ру, на такие проекты как вот этот блокнот – дзен-ежедневник, заполненный за вас. И будет их ещё много-много. Раньше «как жить» диктовал журнал «Птюч». Потом журнал «Афиша». К счастью, те времена прошли и больше не вернутся – не плачь в подушку, я отдёрну шторы. Да, теперь вот мы, наконец, заслужили прикоснуться к школе нового дизайна, школе новой эко-среды – рупором которой является Kinfolk. По результатам этих веяний, пронёсшихся по России, у нас вот есть продукт Ильи Викторова и Марины Рудько. Вы же можете быть их коллегами, Вам это не приходило в голову? Но для начала – полистайте дзен-ежедневник… Вдруг вы вычитаете из него нечто такое, что раз и навсегда изменит Вашу жизнь даже без журнала Kinfolk? ©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4254. Логопедический тренажёр 2013-08-12 20:45 Алексей Чередниченко Dr. Tongue представляет собой коробочку, в которую заботливо уложено странное приспособление из магазина медтехники, разобранное на составные части. Гаджет медтехники, который лежит в коробочке Dr. Tongue поход на пластиковую зубную щётку, а точнее – рукоятку от обычной зубной щётке. Существуют они для того, чтобы (как и в случае с зубной щёткой) помещать их в ротовую полость. Вся эта штука вместе называется Dr. Tongue и придумана китайским дизайнером по имени Chun Min Shu. Эта внушающая некоторый ужас штуковина имеет всего 4 насадки, которые, по словам дизайнера, корректируют четыре же группы звуков, с которыми у детей возникают проблемы. Таким образом, перед нами – типичный логопедический тренажёр. Работает он, скорее всего, по принципу камней оратора Демосфена. Как известно из старой исторической байки, будущий греческий оратор Демосфен был косноязычным, то есть – не выговаривал половину звуков. Чтобы исправить свой дефект речи, «фефект фикции», Демосфен уходил на пустынный морской берег, брал пригоршню гальки в зубы и так, с галькой во рту, пытался произносить пламенные политические и судебные речи. Таким образом, древний грек натренировал свой вялый речевой аппарат (мышцы, отвечающие за качественное формирование звуков речи) и стал великим оратором Демосфеном… В случае с логопедическим тренажёром Dr. Tongue, который придумал китаец Chun Min Shu, всё гораздо гуманнее. Насадки на Dr. Tongue – они очень мягкие, даже на вид. Разумеется приветствуется их постоянная стерилизация и предполагается – строго индивидуальное использование. Здесь всё – по аналогии с зубной щёткой… Вызывает вопрос только одно обстоятельство: имеет ли дизайнер Chun Min Shu отношение к логопедии? Является ли его приспособление для тренировки речевого аппарата детей – сертифицированным медицинским товаром, действительно «медтехникой»? На эти щекотливые вопросы у нас для вас ответа нет… Тем не менее, сам внешний вид этого необычного логопедического тренажера вызывает удивление и стимулирует работу мысли. Внимание, вопрос к логопедам: есть ли в этом хоть какой-нибудь смысл? ©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Рекламная идея № 4255. Мобильный бутик E-Bay 2013-08-12 21:09 Алексей Чередниченко реклама магазинов одежды он-лайнНаверняка многие (да почти все) жители СНГ слышали о существовании виртуального (он-лайн) магазина E-Bay. На E-Bay можно купить многое и очень многое, но речь в данном материале пойдёт исключительно о модной одежде и «аксессуарах\украшениях», которые в дополнение к подобранной одежде, завершают «лук». Слышать-то о E-Bay мы слышали, да вот – покупаем ли мы там себе одежду? Мы ленивы и нелюбопытны. Поэтому тратим весь бюджет на одежду и всё же выглядим плохоК сожалению, жители СНГ просто-напросто никак не информированы или находятся в плену нелепых стереотипов. Жители СНГ не знают очень многих вещей, знание которых обкрадывает их кошельки и значительно ухудшает общий внешний вид, сразу маркируя нас как отсталых провинциалов, выглядящих неподобающе, нелепо и претенциозно. К сожалению, на этот нелепый, неподобающий и претенциозный лук мы ещё и тратим большую часть своей небольшой зарплаты… Возьмём, к примеру, Россию. Где привыкли одеваться россияне?В своей основной массе даже жители крупных российских городов-миллионников одеваются практически исключительно в офф-лайн магазинах, крупных ритейлерах одежды. Эти крупные ритейлеры сосредоточены в моллах, торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), где с огромной наценкой из-за непомерной аренды продают нам вещи из прошлогодних коллекций, да и то – привозя из отшитой брендом коллекции какую-то жалкую 1\4 её часть, притом не лучшую. Если же говорить о представленных в наших ТРЦ брендах, то их список (их количество и качество) не радует. Zara, Zali, H и M, ну что там ещё?.. В мире гораздо больше интересных недорогих брендов, брендов, которые вполне по карману обыкновенному горожанину. Но эти бренды не попадают в моллы. Да, впрочем, это и не нужно! Весь цивилизованный мир уже давно перешёл к торговле он-лайн, что гораздо дешевле и выгоднее как для продавца, так и для покупателя. Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе: как E-Bay рассказывает о себе людямE-Bay – это общепризнанный в мире – лидер интернет-торговли. Да и то – даже E-Bay вынужден разъезжать сам по городам и весям, чтобы нести культуру (в данном случае – культуру одежды) в массы… Как одеваться в соответствии с последними тенденциями моды?Ну уж, во всяком случае, не покупать втридорога то, что соизволили «выбросить на прилавок» ритейлеры одежды в твоём регионе!.. (А ещё добавим от себя – не покупать себе гордо одежду в СТРАННЫХ интернет-магазинах и странных «итальянских» бутиках). В России, большая часть населения даже молодого и мобильного, имеющего загранпаспорт, домашний интернет и смартфон, в вопросах одежды по инерции всё ещё живёт по лекалам своих бабушек и мам – над которыми издевалась советская лёгкая промышленность. Планировать траты из бюджета на гардероб у нас принято по остаточному принципу. Главные деньги расходуются на еду, обстановку квартиры, автомобиль. Основной лозунг, которым мы вдохновляемся при выборе одежды: «Не всё ли равно, в чём летом бегать?». На людей, одетых складно, славно, по-европейски, мы глядим недобро и косо – они живут как-то так, как мы «не понимаем», как бы нам не увеличивали зарплату… Храните деньги в сберегательных кассах! Мойте овощи кипятком! Одежду покупайте на E-Bay!Для России в русле сложившейся традиции яркого агитпропа, E-Bay придумал целую пиар-акцию интернет-магазина одежды под названием «Мобильный бутик E-Bay». Вычислив с помощью службы Яндекс те нестоличные города, где большая часть населения активно пользуется интернетом, E-Bay и отправился в своё просветительское турне по этим городам. Ими стали: Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар. E-Bay оборудовал жилой фургон-трейлер, превратил его в модный магазин одежды и поехал в своё культурно-просветительское турне. Трейлер «мобильный бутик», сделанный командой E-Bay, представляет собой помещение для жизни и отдыха, примерочные, гримёрные и склад одежды\аксессуаров от самых интересных и недорогих брендов Америки и Европы. Команда, состоящая из парикмахера, визажиста, фотографа, стилиста и известных интернет-публике модных блогеров разворачивает свою «пропаганду» в самой оживлённой части города, заранее, через соцсети пригласив всех, кто хочет поучаствовать в импровизированной передаче а ля «Модный Приговор». Главный месседж рекламы интернет-магазина одежды, который пронесла через российские города служба E-Bay , таков: «Вы можете одеться гораздо лучше и при этом гораздо дешевле, чем вы это делали до сих пор!» Пиар-акция интернет-магазина одежды «Мобильный бутик E-Bay» приурочена к долгожданному открытию русскоязычной версии сайта этого мирового лидера интернет-торговли, а также к выходу специального мобильного приложения для смартфонов «eBay Мода » *** Очень простые: если в косной России даже такие безупречные лидеры мировой интернет-торговли как eBay, вынуждены идти напрямую к людям в формате ярмарки и развлечения, то что уж говорить о более скромных владельцах интернет-магазинов? Встреча с «избирателем», господа, неизбежна. И пусть ваша встреча с потребителем будет яркой, щедрой и незабываемой. Примерно так, как это было в ходе турне в рамках пиар-акции интернет-магазина одежды «Мобильный бутик eBay». ©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Видеоколлекция. Выпуск 27. Оригинальный подход к рекламе батареек 2013-08-13 10:41 nikitina Представляем тематическую подборку лучшей печатной рекламы батареек и аккумуляторов, созданную ведущими рекламными агентствами мира. © nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4257. Мобильное приложение для зарядки гаджетов – и смартфон не разряжается 2013-08-13 19:34 Алексей Чередниченко Это мобильное приложение является очень полезной утилитой (от слова – польза!) для всех смартфонов – Андроидов и Айфонов. Все, кто имеет смартфон, сталкиваются с одной неприятной проблемой – гаджет уж очень слишком быстро разряжается! Период его автономной работы, когда вы выходите в Интернет, очень короток и каждый день заряжать гаджет вскоре становится привычкой… Казалось бы – ну и что? Вставь смартфон в розетку и не парься! Может быть, только те, кто находится далеко от дома и от розеток – страдают от быстро разряжающихся батарей? (раздаётся робкий голос) Так думает обыватель. Но так не думают «западники», которые привыкли считать каждую копейку и искать утечки денег и ресурсов везде, а обнаружив – тут же их латать. Экономные и рациональные люди, которые живут на Западе, поставили перед собой задачу – узнать, почему гаджет разряжается так быстро?.. Кто ворует заряд батареи? Для этого на Западе и была создана очень умная и очень «жадная» утилита, (мобильное приложение) экономящая заряд батареи под названием battery doctor. Что говорит вам ваше мобильное приложение для зарядки смартфонов battery doctor?Во-первых, с battery doctor ваш гаджет будет разряжаться не так быстро. Это отмечают все, кто дал себе труд разобраться в приложении и начать пользоваться его фантастически умными советами… Во-вторых – как? Как он экономит, этот battery doctor? Ответ – точная настройка энергопотребленияУтилита, экономящая заряд батареи battery doctor скрупулёзно, как дотошный бухгалтер, приглашённый со стороны, вылавливает всех ваших воров и растратчиков – всё, что «жрёт» зарядку вашей батареи. Приложение battery doctor знает, что слишком много энергии у заряженной батареи воруют:
Мобильное приложение для зарядки смартфонов battery doctor подскажет – когда можно и нужно отключить то, что вам в данный момент не нужно (например, Wi-Fi). Кроме того, с мобильным приложением battery doctor вы забудете, что такое «недочардж» и «оверчардж». Недо-charge и overcharge – главные враги здоровья батареи смартфонаВсё дело в том, что иконка в верхнем углу экрана, которая показывает объём зарядки батареи – не точна! Если вы будете ориентироваться по ней и выключать гаджет из розетки, то у вас будет всегда недо-charge. Это вредит здоровью аккумулятора. В overcharge тоже ничего хорошего – вы потребляете электроэнергию впустую. Вам – ничего, а на Западе за этим смотрят строго. А вот если вы войдёте в мобильное приложение для зарядки гаджетов battery doctor, то сразу увидите точную цифру в процентах – сколько ещё вашему Айфону торчать в электросети… Разобраться с этим способны даже блондинки! А вот точная настройка энергопотребления вашего гаджета – тут уж придётся потратить немного терпения, чтобы всё понять и суметь воспользоваться возможностями умной программы battery doctor на все 100 %… ©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Рекламная идея № 4258. Трогательная реклама авиакомпании British Airways 2013-08-13 19:34 Алексей Чередниченко Авиакомпания British Airways запустила в Америке трогательную рекламную кампанию под названием «Билет к маме» (A Ticket To Visit Mum). В основу видеоролика с эмоциональной рекламой авиакомпании, который транслируется на телевидении, лежит история о 61-летней женщине, живущей в Индии. Она не видела своего сына Ратнеша на протяжении многих лет, с тех пор как он переехал в 17 лет из Мумбаи в Нью-Йорк. Авиакомпания пообещала материла Ратнеша передать ее сыну любимое им с детства блюдо национальной кухни – «бхинди» (окра). Но вместо этого она подготовила незабываемый сюрприз, воссоединив семью прямо перед самым ужином. British Airways рассказывает историю одной индийской семьи и делится рецептами паратов (индийское блюдо, похожее на хачапури) на специальном сайте Visit Mum India. Там же на отдельной странице размещена информация обо всех полетах компании со свыше 20 североамериканских городов в Индию. Причем на каждом рейсе пассажирам предлагаются дополнительные бонусы, в числе которых просмотр кино Болливуда и блюда мусульманской и индуистской кухни. Активное продвижение рейсов в Индию объясняются тем, что это направление пользуется наименьшим спросом. Между тем, в США живет большое количество эммигрантов из этой страны, которые давно не видели своих близких и родных. Таким образом British Airways надеется привлечь внимание общественности и увеличить популярность своих рейсов из Северной Америки в Индию. Рекламная кампания «Билет к маме» была разработана агентством Ogilvy New York. И сотрудники агентства, и представители авиаперевозчика утверждают, что история и все ее участники – вполне реальны. «Разумеется, мы делали ставку на эмоциональный эффект, который оказывает реклама на зрителей. Но настоящие эмоции невозможно изобразить достоверно. Хороший актер может убедительно сыграть и печаль, и радость, изобразить счастье и горе, но он никогда не сможет передать их в полной мере. Поэтому мы нашли реальную женщину – мать, разлученную много лет назад со своим ребенком. Мы помогли этим двум самым близким и любящим людям воссоединиться. Момент встречи вызвал очень сильные эмоции не только у матери и сына, но и у всей съемочной группы, которая присутствовала при этом. Такие чувства вызывает и эта эмоциональная реклама. Поверьте, искренние переживания невозможно подделать». ©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4256. Революция в монетизации интернет-контента 2013-08-13 19:35 Алексей Чередниченко или Sellbox: когда «низы не могут по-старому»Облачная барахолка Sellbox – как честно монетизировать свой скромный интернет-контент, не будучи интернет-предпринимателем Давно существует практика «монетизации интернет-контента», существует она для интернет-предпринимателей, имеющих свои коммерческие сайты. Когда же в эту практику кинулись простые блоггеры и просто люди, сидящие в Интернете в соцсетях – практика эта девальвировалась до дефолта… Давайте разберёмся: что означает революция Sellbox и почему в ней назрела коммерческая и социальная необходимость.(...) © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4260. Новый формат кафе-лектория: научно-популярное шоу молодых учёных 2013-08-13 21:12 Алексей Чередниченко В рамках движения по созданию и развитию новой городской среды («нового урбанизма») развивается такой тренд как – «Создание и развитие интеллектуальной среды». Всех, кто в этом заинтересован, вдохновили в своё время две вещи:
Создание и развитие интеллектуальной среды в России – вот модная и актуальная задача тех учёных и близких к альма матер людей, которые хотят быть одновременно и предпринимателями новой волны, и градостроителями в новом понимании этого слова, и интеллектуалами – в старом его понимании…(...) © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4261. Биоразлагаемые окурки в помощь экологии городов 2013-08-13 21:13 Алексей Чередниченко Изобретён новый фильтр для сигарет, фильтр под названием Greenbutts, который сделан из полностью биоразлагаемого «зелёного», «органик» материала. Фильтр Greenbutts – будущий окурок, разлагается в природе за считанные недели, в отличие от обычного ацетатного фильтра-окурка, который, по наблюдениям учёных, разлагается только за 15 лет, выделяя по ходу своего разложения вредные элементы в подземные воды и почву! Компания, которая произвела на свет это экологическое детище – из Сан-Диего. Окурки Greenbutts сделаны из:(...) © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Маркетинговый ход. Идея № 4259. Система скидок на обучение для бедных студентов 2013-08-14 07:38 Владимир Яфет Многие наши соотечественники все еще никак не могут привыкнуть к мысли о том, что гарантированное «бесплатное» образование обходится весьма недешево. Однако это обычная ситуация и для других стран. В первую очередь, это касается обучения в высших учебных заведениях, многие из которых находятся на самообеспечении, получая минимальную поддержку от государства или не получая ее вовсе. Поэтому и вузам приходятся придумывать каждый раз новые способы привлечения внимания абитуриентов. (...) © Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Рекламная идея № 4262. Креативная реклама автомобиля Note 2013-08-14 19:14 Алексей Чередниченко В основе креативной рекламы вполне могут лежать избитые сюжеты. Ведь главную роль зачастую играет вовсе не содержание, а неожиданная форма. Nissan, готовясь к представлению в Европе своего обновленного автомобиля Note, предлагает всем желающим устроить виртуальный тест-драйв. Конечно, с реальным он не сравнится, но поможет пользователям составить определенное мнение о выбранном ими автомобиле и… скоротать время. Сама идея виртуальной поездки на автомобиле Note довольна необычна и заслуживает внимания.(...) © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4264. Мобильное приложение для медиков 2013-08-15 19:13 Алексей Чередниченко Мобильное приложение для медиков под названием Figure1 сделано в точности как Instagram – это такая же социальная сеть, где публикуются личные фотографии и ведётся поиск нужных тебе тематических фотографий по хэштегам. Также как в Instagram в мобильном приложении Figure1 можно подписываться на чью-то новостную ленту, позволять другим становиться твоими подписчиками, разыскивать фотографии… Но только мобильное приложение Figure1 в отличие от Instagram имеет одну-единственную тему – внешний вид кожных покровов и тканей при течении и лечении той или иной болезни. И поэтому медицинское мобильное приложение Figure1 будет интересно только врачам, медикам.(...) © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Рекламная идея № 4263. Coca-Cola пытается примирить Индию и Пакистан 2013-08-15 19:13 Алексей Чередниченко или необычные вендинговые автоматы для невербального общения Компания Coca-Cola продолжает свою глобальную рекламную кампанию. Напомним, что ее идея заключается в повсеместном «насаждении счастья». Весной этого года производитель известных каждому газированных безалкогольных напитков взял на себя невероятно сложную миссию – осчастливить жителей Индии и Пактистана. Для этого были специально разработаны необычные вендинговые автоматы под названием Small World Machines, которые в марте 2013 года установили в двух крупных городах этих стран – в Нью-Дели (Индия) и Лахоре (Пакистан). Автоматы выступают в роли «коммуникационных порталов».(...) © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
Бизнес идея № 4265. Набор кухонной посуды+мобильное приложение для аутистов 2013-08-15 19:14 Алексей Чередниченко Вы только представьте себе этот кухонный набор под названием Match: четыре предмета утвари для готовки – варки-жарки – разной геометрической формы, да ещё и выкрашенные в четыре разные цвета:
И к этому умопомрачительному набору ещё одно дополнение: три белые пронумерованные чаши Match.(...) © Alex for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. |
Permalink |
No comment |
Add to
del.icio.us
|
В избранное | ||