Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговый ход. Идея No 4240. Творческий конкурс на разработку новой марки пива от Heineken



Маркетинговый ход. Идея № 4240. Творческий конкурс на разработку новой марки пива от Heineken
2013-08-06 09:15 Владимир Яфет

Известный пивной бренд Heineken предложил всем творческим людям принять участие в необычном конкурсе на разработку новой марки пива, которое предназначено для людей старшего поколения от 60 лет. Собственно, сама кампания была запущена еще в конце прошлого года, когда Heineken призвал всех желающих принять участие в проекте «Поколение 60+» и поделиться своими соображениями о том, как живет и чем интересуется такая аудитория.

(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 4240. Творческий конкурс на разработку новой марки пива от Heineken


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4239. Новинка-скейтборд для спуска по ступенькам и лестницам
2013-08-06 09:15 Владимир Яфет

Внимание: эта статья содержит задание для творческого воображения и может вырвать вас из состояния амёбы!

А начнём — с начала.

Скейтборд под названием Stair-Rover – это абсолютная новинка, инженерно-дизайнерский концепт, который пока что ещё не достиг массовых магазинов спорт товаров. Этот скейт умеет спускаться по ступенькам крутых лестниц. Как так?

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4239. Новинка-скейтборд для спуска по ступенькам и лестницам


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4238. Краудфандинг для фанатов забытых телесериалов
2013-08-06 09:15 Владимир Яфет

«Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки». Помните эту жалобную песенку группы «Наутилус Помпилиус», этот привет из начала 90-х?..

Точно так же, как мы слушали в 90-е рок — а сейчас забыли уже, какие такие магнитофонные кассеты заслушивались нами до дыр, точно также мы в 90-е смотрели телевизионные сериалы. Сейчас в России эта повальная мода — смотреть вместе один и тот же сериал — сошла на нет. Тем не менее, на Западе всё ещё снимают сериалы, которые вызывают бурную реакию телеаудитории и собирают толпы фанатов-поклонников. Жанр сериала на Западе развивается и умирать не собирается. Его прапрабабка — мыльная опера для домохозяек – давно уже почила в бозе, ат её правнуки радуют своим разнообразием. Сегодняшние сериалы совсем не похожи на то, что мы представляем себе, когда слышим слово «сериал».

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4238. Краудфандинг для фанатов забытых телесериалов


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Маркетинговый ход. Идея № 4241. Тактильная посуда и музыкальные ложки для фасоли Heinz
2013-08-07 07:33 Владимир Яфет

gfbgfКомпания Heinz совместно с британским дизайнерским агентством Bompas & Parr разработала необычную упаковку для своей новой продуктовой линейки под названием Heinz Flavoured Beanz. Креативная упаковка включает в себя пять видов специальных мисок (для каждого блюда своя) и музыкальные ложки для синестетического эффекта. Кампания была приурочена к запуску на рынок новых пяти продуктов известного на весь мир производителя томатных соусов и бобов.

(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 4241. Тактильная посуда и музыкальные ложки для фасоли Heinz


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4242. Семейный автомобиль на солнечных панелях
2013-08-07 07:34 Владимир Яфет

То, что поражает больше всего в этом чудо-автомобиле с красивым латинским именем (в переводе «стелла» – это «звезда») — так это его аэродинамический дизайн. Похожий на вагончик монорельса или на глиссер из «будущего» мультиков по Киру Булычёву («Тайна Третьей Планеты» и всё такое») Stella-электрокар способен одним своим внешним видом укрепить веру в человечество и поднять настроение «зелёным» активистам, а также – их попутчикам и сочувствующим…

Семейный автомобиль на солнечных панелях: Даёшь новый урбан, даёшь новых горожан!

Да и семьи, которые будут сидеть в салоне этого концептуального пылесосика, вряд ли будут похожи на те семьи, которые сейчас всё ещё сидят в салонах теперешних бензиновых агрегатов.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4242. Семейный автомобиль на солнечных панелях


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4243. Вендинговый автомат по прокату шлемов для велосипедистов
2013-08-07 07:35 Владимир Яфет

В городе Бостоне поддерживают развитие велосипедного движения тоже не на словах, как и в известном районе Нью-Йорка – Бруклине. Только если в Бруклине чуть раньше догадались поставить вендинговые автоматы, которые торгуют запчастями для срочного ремонта сломавшегося велосипеда, в Бостоне, напротив, делают всё возможное, чтобы предотвратить ситуацию, в которой будут фигурировать сломавшиеся головы.

Действительно, велосипедисту необходимы не только запчасти, каковыми торгует бруклинский вендинговый автомат Express Biker, но и собственная защитная экипировка, которой торгует бостонский вендинговый автомат для велосипедистов Helmethub.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4243. Вендинговый автомат по прокату шлемов для велосипедистов


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Рекламная идея № 4244. Креативная реклама смартфона Nokia Lumia 920
2013-08-08 05:25 Владимир Яфет

fdgr />Пока Apple и Samsung отчаянно конкурируют между собой, Nokia наблюдает за их баталиями со стороны и смеется над обоими. Причем в буквальном смысле. На этой идее строится реклама смартфона Nokia Lumia 920, над которой работало рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky. Режиссер Роман Коппола снял забавный видеоролик, в котором смартфон Nokia позиционируется как оптимальная альтернатива двум его прямым конкурентам – iPhone и Galaxy. На американском телевидении ролик выходит в двух версиях – короткой на 30 секунд и полной (продолжительностью в минуту).

(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 4244. Креативная реклама смартфона Nokia Lumia 920


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Рекламная идея № 4245. Бразильское модельное агентство борется с анорексией
2013-08-08 05:26 Владимир Яфет

erherhАнорексия – это давно известное заболевание, но особенно угрожающие масштабы оно приобрело в течение последних двух десятилетий. Анорексией называют расстройство приема пищи, которое характеризуется преднамеренным снижением веса, вызываемым или поддерживаемым человеком для похудения. Причем при анорексии желание «скинуть вес» приобретает патологический характер. Больной человек не может объективно воспринимать свою фигуру и беспокоится о том, что он толстеет даже тогда, когда эти беспокойства полностью лишены основания.

(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 4245. Бразильское модельное агентство борется с анорексией


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4246. Мобильное приложение – идентификатор таблеток
2013-08-08 05:27 Владимир Яфет

Это мобильное приложение разрабатывали акулы медицинского бизнеса Patrick Hymel и Stephen Brossette, разрабатывали на базе города Birmingham, Alabama.

Для того, чтобы создать мобильное приложение MedSnap ID эти специалисты в области проблем здравоохранения провели огромную краудсорсинговую работу (организовали краудсорсинг среди медиков и фармацевтов всей Америки).

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4246. Мобильное приложение – идентификатор таблеток


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Рекламная идея № 4247. Чайный календарь от Hlssen & Lyon
2013-08-08 10:46 Владимир Яфет

dfgКалендари с фирменной символикой – один из самых распространенных рекламных носителей. Своей популярностью они обязаны невысокой стоимостью изготовления и функциональностью. По крайней мере, именно такие доводы приводят сотрудники отделов рекламы при утверждении очередного рекламного бюджета. На самом деле, эффективность календарей в большинстве случаев сильно преувеличена.

(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 4247. Чайный календарь от Hlssen & Lyon


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Как создавалась идея. Облицовочные материалы по технологии компании Систром
2013-08-08 11:54 nikitina
облицовочные материалы СистромИнтервью с директором строительной фирмы Сокольским Эдуардом Олеговичем

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением, или к этой идее вы шли некоторое время?

Ответ не однозначен. Что касается открытия собственного производства, то эта мысль ко мне пришла после долгой работы в сфере продаж и обслуживания. Я все взвесил и перепроверил. Вывод: производить намного выгоднее. А вот что производить и по какой технологии – тут решение я принял достаточно быстро. Облицовочные материалы по технологии компании Систром! (...)
Читаем статью далее - Как создавалась идея. Облицовочные материалы по технологии компании Систром


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Франшиза “Галерея Мозаики” – изготовление мозаичных покрытий в пиксельной технике
2013-08-08 13:00 nikitina

Франшиза «Галерея Мозаики» – изготовление мозаичных покрытий в пиксельной техникеФинансовые условия франшизы:

Паушальный взнос: от 480 000 до 680 000 руб. (два варианта Бизнес-Пакета)

Роялти: от 0 до 5 000 руб. (в зависимости от выбранного пакета)

Минимальная сумма вложений: 570 000 руб.

Максимальная сумма вложений : 1 000 000 руб.

Максимальная прогнозируемая прибыль : 190 000 руб./месяц

Срок окупаемости: от 9 месяцев(...)
Читаем статью далее - Франшиза “Галерея Мозаики” – изготовление мозаичных покрытий в пиксельной технике


© nikitina for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: ,



Бизнес идея № 4248. Экобизнес: как выучиться на современного приличного человека, посетив ретрит в лесу
2013-08-09 07:13 Владимир Яфет

Когда воротимся мы в Портланд,
Мы будем кротки, как овечки…

Государственный Университет Портланда (Portland State University) подобно многим другим университетам развитых стран, ведёт необычную для наших вузов образовательную деятельность. Сейчас мы вас познакомим с одним из образчиком таковой —необычной образовательной деятельности, спрятанной в обложку туризма.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4248. Экобизнес: как выучиться на современного приличного человека, посетив ретрит в лесу


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



Бизнес идея № 4249. Динамик в виде змеи — самая гибкая акустика в мире
2013-08-09 07:14 Владимир Яфет

Революционная акустическая система Anakonda KAN200 представляет собой динамик самой необычной в мире конфигурации. Её сделала итальянская фирма аудио прибамбасов K-array. Если ваши знакомые из США знакомы в свою очередь с дилерами из компании Sennheiser, то вы сможете купить это чудо. А так – нет. Колонка-змея продаётся только в Америке и только через указанную выше фирму.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 4249. Динамик в виде змеи — самая гибкая акустика в мире


© Vladimir for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags:



В избранное