Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No3221. Абонемент на педикюр



Бизнес идея №3221. Абонемент на педикюр
2013-01-17 07:14 elena

Абонемент на педикюр

Эта история — о том, как хозяйка одного салона красоты решила сразу две проблемы — глобально-культурную и частную, экономическую. Первое: нашла способ: как научить россиянок захотеть быть более ухоженными (с точки зрения понятий цивилизованного мира). И второе: придумала способ — как загрузить правильно — недозагруженных или загруженных неравномерно мастериц маникюра\педикюра и машину-аппарат.

«В России — самые красивые женщины» (?)

Хозяйка салона красоты «Лилия», Генриетта Сысоева, знает о женщинах то, о чём даже не догадываются многие поверхностные созерцатели женской красоты…

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3221. Абонемент на педикюр


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Маркетинговый ход. Идея №3222. Портрет бывшего нищего из макарон
2013-01-17 07:21 Andrej

Портрет бывшего нищего из макаронКомпания Kraft Foods для продвижения своего бренда Kraft Mac & Cheese («Макароны и сыр»), который известен в Америке, Канаде, Великобритании, в Австралии и в некоторых других странах, совместно с художником-абстракционистом и ярым борцом за чистоту окружающей среды Томом Дейнингером (Tom Deininger) провела необычную благотворительную акцию.

Ее результатом стала огромная картина, выполненная из виртуальных «макарон». (...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3222. Портрет бывшего нищего из макарон


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | One comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Тренд: Товары и услуги для людей с ограниченными возможностями
2013-01-17 07:26 Andrej

Тренд: Товары и услуги для людей с ограниченными возможностямиЕсли вы держите себя в курсе новинок литературы, то наверняка знаете этот мировой бизнес тренд: огромное количество романов и повестей, как детских, так и взрослых, пишется о том и для того, чтобы повернуть наше ходящее, бегающее и прыгающее большинство с шустрыми руками и мозгами в сторону, где находится мир совсем других людей — ходящих небыстро, с руками неловкими и мозгами нешустрыми — инвалидов (как их до сих пор ещё называют в нашей стране) или людей с ограниченными возможностями(...)
Читаем статью далее - Тренд: Товары и услуги для людей с ограниченными возможностями


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,



Как реализовать идею: производство капроновых чулочных изделий
2013-01-17 08:26 elena

Производство капроновых колгот и чулок

Времена, когда чулочные изделия были в дефиците и модницам, которые не могли приобрести дорогие шелковые чулки, даже приходилось рисовать линии, имитирующие их стрелки на ногах, давно прошли.

Однако производство капроновых чулок и колготок до сих пор остается одним из самых прибыльных видов бизнеса, который отличается высокой рентабельностью и быстрой окупаемостью.

Правда, уровень конкуренции в этом сегменте не менее высок, поэтому производителям приходится постоянно придумывать новые способы привлечения внимания целевой аудитории.(...)
Читаем статью далее - Как реализовать идею: производство капроновых чулочных изделий


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Как реализовать идею: производство зубных щеток
2013-01-17 08:37 elena

Производство зубных щеток

Казалось бы, зубная щетка – столь заурядный и привычный (хотя и необходимый) предмет, что сложно придумать что-то новое в этой области. Однако большое количество инновационных продуктов для гигиены полости рта, которые появляются на Западе, свидетельствуют о том, что эта ниша еще далека от перенасыщения.

Изменения касаются не только принципа действия обычной зубной щетки, но и материалов, которые используются для ее производства. Например, канадская компания World Centric недавно представила на рынке щетки под названием Compostable Toothbrush.(...)
Читаем статью далее - Как реализовать идею: производство зубных щеток


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Бизнес идея №3223. Волшебная палочка, которая убивает микробы
2013-01-18 07:29 elena

Волшебная палочка

Вообще-то мы польстили изготовителям — этот гаджет-стерилизатор напоминает зубную щётку с моторчиком или же электронный градусник, но никак не волшебную палочку Дамбльдора. Но вот упрямо позиционируется этот гаджет для убивания микробов именно как она самая — волшебная палочка не-магглов. Может, стоит поменять дизайн на более «волшебный»?

Палочка-гаджет-стерилизатор излучает ультрафиолетовые лучи и работает как схожая с ней по функции обычная кварцевая лампа — «кварцует» вам то, на что вы её направите.

Речь идёт об обеззараживании мелких вещей: смартфонов, наушников, айпэдов, мышей, клавиатур, ручек, за которые мы хватаемся.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3223. Волшебная палочка, которая убивает микробы


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Бизнес идея №3224. Мобильное приложение Qthru: скажи «нет» очереди в супермаркете
2013-01-18 07:30 elena

Мобильное приложение Qthru: скажи «нет» очереди в супермаркете

Новое мобильное приложение к смартфонам под названием QThru должно произвести революцию в бизнесе. Речь идёт о том, чтобы использовать смартфон по полной программе, когда вы приходите с ним в обычный продуктовый супермаркет.

Там ваш смартфон заменит собой маленький ручной сканер кассира — вы сами будете сканировать купленные вами товары.

А также ваш смартфон заменит вам продавца-консультанта отдела (которыхвсё равно в супермаркете на рабочем месте нет!). Вам не придётся спрашивать ничего о баночке, которую вы вертите в руках. Наведя свой смартфон на QR-код (штрих-код) товара, вы прочитаете со своего экрана всю информацию о продукте, как жизненно необходимую, так и избыточную.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3224. Мобильное приложение Qthru: скажи «нет» очереди в супермаркете


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Рекламная идея №3225. Ambient-реклама от Smirnoff
2013-01-18 07:32 Andrej

Ambient-реклама от SmirnoffХорошая ambient-реклама – это настоящее произведение искусства. Она притягивает взгляды, запоминается и украшает собой любой урбанистический пейзаж. Один из самых распространенных приемов такой рекламы – это граффити. Для создания настенных изображений в рекламных целях компании привлекают известных уличных художников. Также поступил и производитель известного во всем мире алкогольного напитка Smirnoff, реклама которого всегда отличается особым стилем. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3225. Ambient-реклама от Smirnoff


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Как реализовать идею: полезные товары для обучения детей
2013-01-18 09:31 elena

Разработка обучающих программ

Хороший бизнес должен приносить не только прибыль его владельцу, но и пользу окружающим, – в этом уверены западные предприниматели.Постепенно к такому же мнению приходят и наши соотечественники.

А что может быть полезнее детских игровых наборов, которые, помимо развлечения, имеют также и образовательную функцию.

Такую продукцию производит и продает археолог Марк Баркмен-Аслз. В его магазине можно приобрести курсы, лекции и обучающие фильмы, посвященные археологии.

О том, как реализовать эту необычную идею в России, (...)
Читаем статью далее - Как реализовать идею: полезные товары для обучения детей


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,



49 примеров лучшей рекламы телефонов
2013-01-18 12:49 elena

Лучшая реклама телефоновВ 1973 году сотрудником Motorola Мартином Купером был создан первый портативный сотовый телефон, он весил больше килограмма, у него не было дисплея и никаких дополнительных функций кроме осуществления вызова абонента.

Современные сотовые телефоны далеко ушли по функциональности и габаритам от своего пра-пра.. Производители телефонов как могут борются за внимание покупателей, разрабатывая все новые опции, проявляя чудеса изобретательности.

Креативный подход не ограничивается разработкой телефонов, он также наблюдается и в рекламировании своей продукции.

(...)
Читаем статью далее - 49 примеров лучшей рекламы телефонов


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: ,



Бизнес идея №3226. Одежда для леди-велосипедистки в юбках- «карандашах»
2013-01-21 07:51 elena

Одежда для женщин велосипедисток

Модный дом-стартап под названием Iva Jean теперь отшивает коллекции элегантной одежды для женщин-велосипедисток. На самом деле, здесь не всё так просто. Одежда-то это — не спортивная, вот в чём секрет, она — офисная !

В мире растёт мода на веганство и экологический стайл ливинг. Это приводит, в частности, к буму предпочтения велосипедного передвижения по городу. Мир, особенно мир западный, не на шутку решил бороться с автомобилем.

Автомобиль — это символ среднего класса, в основном, представителей так называемой корпоративной среды. Проще говоря — корпоративная среда — это менеджеры, служащие, конторские и канцелярские «крысы» — офисный планктон.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3226. Одежда для леди-велосипедистки в юбках- «карандашах»


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №3227. Пластинка-сингл изо льда или чудеса тренда «Сделай сам»
2013-01-21 07:52 elena

Пластинка из льда

В «ледяном доме» Лажечникова такая пластиночка изо льда отлично бы подошла к ледяному патефону в ледяной гостиной на ледяном столике.

Жаль, патефонов при матушке императрице Анне Иоанновне — не было.

Не на чем послушать ледяную пластинку в ледяном дворце. А в эскимосском иглу слушать уже можно!

Впрочем, диск-сингл с хитом «Blue Ice» музыкальная шведская инди-группа под названием The Shout Out Louds выпускала не для иглу и не для эскимосов.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3227. Пластинка-сингл изо льда или чудеса тренда «Сделай сам»


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Рекламная идея №3228. Креативная реклама сосок
2013-01-21 08:03 elena

Реклама товаров для новорожденных

Реклама товаров, предназначенных для малышей первого года жизни, как правило, адресована их мамам. Именно они определяют, что нужно их детям, и занимаются покупками.

Эта целевая аудитория отличается повышенной сентиментальностью, на что и рассчитывают рекламодатели. Как правило, главные действующие лица рекламных роликов и постеров – это дети в возрасте от 0 до 7-8 месяцев.

Такая реклама апеллирует к материнским инстинктам и вызывает умиление.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3228. Креативная реклама сосок


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Тренд: «Нон-конформизм»
2013-01-21 08:06 Andrej

Тренд: Нон-конформизмНон-конформизм — это история старая. Суть этой идеи и этого тренда заключается в следующем: пассионарное поколение молодых (или «дети») борется против накрепко засевшего во власти поколения обветшавших ретроградов (то есть «отцов»).

Отцы (осознающие приближающийся конец эпохи) разумеется, власть отдавать не хотят, при этом всё новое, что предлагают им «дети»(...)
Читаем статью далее - Тренд: «Нон-конформизм»


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Видеоколлекция выпуск №14: лучшая реклама косметики и средств ухода за кожей
2013-01-21 13:44 elena

Коллекция рекламы косметики В Древнем Египте фараоны подводили глаза не ради красоты, а чтобы защитить себя от злых духов. Ароматные конусы, носившиеся на голове, были призваны оградить от беспощадного солнца и насекомых.

И только древние греки около полутора тысяч лет назад стали использовать косметику как средство улучшения внешности. Они красили губы, пользовались тональными кремами, ухаживали за зубами.

В современном мире средства ухода – неотъемлемая часть жизни любого человека.(...)
Читаем статью далее - Видеоколлекция выпуск №14: лучшая реклама косметики и средств ухода за кожей


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



В избранное