Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламная идея No 3191. Рождественская реклама шведской почты



Рекламная идея № 3191. Рождественская реклама шведской почты
2013-01-04 06:53 admin

Рождественская реклама шведской почтыПример Почты России наглядно доказывает тот факт, что даже внушительные рекламные бюджеты не спасут компании, уровень товаров или услуг которой по-прежнему вызывает много нареканий. В 2011 году Почта России потратила на наружную рекламу в три раза больше, чем в 2010 году. Ее рекламный бюджет составил тогда 20 миллионов рублей. В этом году расходы на рекламу государственной почтовой компании оказались еще больше. Однако реклама никак не способствовала улучшению имиджа предприятия. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 3191. Рождественская реклама шведской почты


© admin for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея № 3192. Фестивальный пакет: новое в турбизнесе
2013-01-04 06:54 Andrej

Фестивальный пакет: новое в турбизнесеАгентство Festicket наконец-то обратило внимание на новоявленную целевую аудиторию — туристов, которые отправляются зарубеж для того, чтобы увидеть гастрольный тур, концерт какой-нибудь звезды с мировым именем и прочие мероприятия, на которые покупают билеты заранее.

Если город в Европе принимает у себя фестиваль или звезду в мировом турне, проводит на своей базе иное какое-нибудь мероприятие, то он должен ожидать увидеть у себя массовый наплыв туристов.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 3192. Фестивальный пакет: новое в турбизнесе


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Тренд: Шок… продаёт
2013-01-04 06:56 Andrej

Тренд: Шок... продаётИстория о том, как сменился состав означаемого в выражении «liberal values» — либеральные ценности.

В течении века в рекламе царствовало негласное правило: «Секс продаёт». Чем это оборачивалось на практике? В рекламу любого товара или услуги, сколь угодно далёких от секса, обязательно вставлялся сюжет, который так или иначе будил в потребителе плотские желания.

Как говорится, «мужчин заставлял откашляться, расправить плечи и втянуть живот», а женщин заставлял надуть губки бантиком и широко распахнуть глаза, изображая «невинность».(...)
Читаем статью далее - Тренд: Шок… продаёт


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Рекламная идея № 3193. Реклама «Турецких авиалиний» с участием звезд спорта
2013-01-05 05:30 Andrej

Реклама «Турецких авиалиний» с участием звезд спортаЗа последние несколько лет, по различным оценкам экспертов, рынок селебрити-рекламы (рекламы с участием знаменитостей) в нашей стране вырос в 2-3 раза и превысил $20 млн. (согласно данным агентства Fuse). Такую рекламу не назовешь дешевой, однако, как считают специалисты, ее эффективность постоянно снижается – «звезды» стали надоедать. Более того, согласно результатам исследования американского издания Ad Age, реклама с участием знаменитостей является в большинстве случаев менее эффективной, нежели реклама, в которой известные люди не задействованы.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 3193. Реклама «Турецких авиалиний» с участием звезд спорта


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,



Бизнес идея № 3194. «Лови момент»: такси-внедорожник на песчаных дюнах
2013-01-05 05:31 Andrej

Такси-внедорожник на песчаных дюнахИтак, такси на песчаных дюнах. Что это такое и с чем его едят?

Есть такое страшное стихотворение английское, про девочку-пастушку, которая по приказу хозяев пошла за скотиной в сторону песчаных дюн и не вернулась. Называется стихотворение «The Sands of Dee» или «На дюнах Ди».(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 3194. «Лови момент»: такси-внедорожник на песчаных дюнах


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея № 3195. Солнечные панели будущего
2013-01-06 10:55 elena

Солнечные панели будущегоНовости альтернативной энергетики
Знаете ли Вы, что более полутора миллиардов жителей нашей планеты не имеют в домах и на улицах — электричества? План ГОЭЛРО и «электрификация всей страны» как-то обошли их стороной! И это — в 21 столетии…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 3195. Солнечные панели будущего


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Рекламная идея № 3196. Религиозная реклама
2013-01-06 11:10 elena

Религиозная реклама

Термин «религиозная реклама» используется очень редко. Хотя сама по себе тема религии представляет большой интерес для компаний. В большинстве случаев они балансируют на грани, провоцируя скандалы и поднимая шумиху вокруг своих рекламных кампаний. Что и говорить, такая реклама, несомненно, вызовет интерес у аудитории. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 3196. Религиозная реклама


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Рекламная идея №3197. Самые креативные рекламные кампании 2012 года
2013-01-06 11:39 elena

Самые креативные рекламные кампании 2012 года

В разгар новогодних праздников все подводят итоги уходящего года. Мы тоже подготовили небольшой обзор самых креативных маркетинговых кампаний 2012 года по мнению известных сетевых изданий. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3197. Самые креативные рекламные кампании 2012 года


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , , ,



Рекламная идея №3198. Лучшая реклама на YouTube
2013-01-07 12:43 Andrej

Лучшая реклама на YouTubeНа протяжении всего 2012 года миллиарды американцев добровольно делали то, что они терпеть не могут делать, когда у них нет выбора, – смотрели рекламу. Компания Google на днях представила общественности свой ежегодный рейтинг 20 лучших рекламных роликов, которые получили больше всего просмотров на YouTube. Как обычно, в этом списке, который был обнародован 13 декабря 2012 года, представлена не только телевизионная реклама, но и видео-клипы, которые можно было посмотреть лишь в интернете. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3198. Лучшая реклама на YouTube


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №3199 . Гора Бугараш и бизнес на конце света
2013-01-07 12:45 elena

Гора Бугараш и бизнес на конце света

или «Англичанин, который поднялся на холм, а спустился с горы», новая версия.

Все уже много раз слышали о модном тренде эры «Нью Эйдж», о так называемых «местах силы». Места силы — это центры новомодного паломничества верующих «во что-то такое» людей. А там, где паломничество (любое), там и бизнес, как вы понимаете.

С кризисом христианства на Западе, традиционные центры паломничества (христианского) утеряли свою привлекательность для обывателя, по-прежнему жаждущего чуда. Лурд уступил место «местам высадки инопланетян», «следам снежного человека», «Лох-Несскому чудовищу».

Но и это уже подустарело… Новый виток «модной эзотерики» (новый виток старого «Нью-Эйджа») оперирует новомодными терминами, такими как «места силы». Бизнес, основанный на вере в суеверие и поп-мистику, давно уже возит людей «на дольмены», и в прочие редкие по красоте или, наоборот, уродству, места, где тусуются экстрасенсы, чёрные маги и просто сумасшедшие.

На территории бывшего СССР таких мест тоже предостаточно, так что нам не нужно совершать паломничества в места силы к мексиканским пирамидам и Стоунхэнджу. У нас есть — Припять, а из «красот» — мыс Меганом, расположенный под крымским городом Судак скалистый пляж, где любят собираться знатоки чакр.Уже не говоря о Мезмае — более «северной» мекке тех же самых энтузиастов.

Идёт Кутузов — бить французов

незваный гость — хуже татарина
«мы поедем на природу, в край непуганых коров»

Неожиданная «слава» того же порядка настигла маленькую деревушку во Франции, деревушку у подножия невысокой горы. И эта невысокая гора, и сама крохотная деревушка носят одно и то же имя — Бугараш (Bugarach).

Находится населённый пункт Bugarach, как сказал бы историк, не чуждый стилю, в «медвежьем углу» Франции, а с точки зрения экономики —просто в одном из самых бедных и инфраструктурно неразвитых регионов страны. Понятно, что там не натыканы на каждом углу Макдональдсы, Старбаксы, QR-коды, и нет бесплатного WiFi…

Естественно, что все любители поп-мистики и «знатоки» эзотерических версий истории— это люди — городские, полу-недо-образованные (в русском языке есть специальное слово для обозначения такого переходного умственного статуса — «образованцы»). Жизнь в душном городе-мегаполисе, бесплатная учёба в плохой школе и колледже, беспорядочное чтение и просмотр теле-передач на канале «Дискавери» сказались на них двояко:

с одной стороны, пробудили кое-какую тягу к познанию тайн Вселенной,
с другой стороны, сильно расшатали здоровье и нервную систему.

Именно такие люди, приезжая в любую «богом забытую деревню» на банальный свежий воздух, сразу же сходят с ума. Каждая деревня с мычанием непородистых коров и отсутствием следов работы «господина доллара» будет казаться им «местом, где открыты чакры Земли» или хотя бы — обиталищем вурдалаков. Оно и понятно…

А тут ещё подключился интернет… Интернет — вещь серьёзная. Вскоре уже все любители мистики и НЛО «прознали» про деревню и гору во Франции, которые носят одно и то же имя — Бугараш (Bugarach).

А поскольку в регионе золотого миллиарда даже дураки и полусумасшедшие имеют шенгенские визы, денежные средства, не занятый пахотой в офисе досуг и твёрдый навык — путешествовать, то вскоре уже толпы туристов-эзотериков со всего мира (!) заполонили французскую деревушку и её близлежащие окрестности.

Палатки и трейлеры ставились прямо в лесочке, единственная гостиница — была забита под завязку. Но пока ещё эти «толпы» были не столь многочисленны и не угрожали жизни самой деревни.

Поэтому несколько лет подряд, в летнее время, ещё можно было терпеть спонтанный наплыв «хиппи» на ни в чём не повинный населённый пункт Франции.

Но тут грянул «Апокалипсис» – конец света по календарю Майя — новая маркетинговая кампания маркетологов от эзотерики. Какой-то ……. (добрый человек) пустил боян, что в горе Bugarach живут инопланетяне, которые ждут десант-подкрепление с неба от «своих». Каковые, стартанув с погибающей по календарю майя Земли, заберут с собой в тарелке всех землян, успевших добраться до Бугараша.

Это вам данная новость— бугага. А что делать мэру этого несчастного населённого пункта?

Загодя, мсье Делор начал бить тревогу, пытаясь подключить к своей беде власти Франции и мировую общественность. Мэр Делор умолял власти не допустить до своей деревни толпы «лунатиков» (как мэр называл этих людей) и прислать ему на помощь войска.

Тем не менее, дельцы уже развернули свою деятельность в деревне.

Владелец четырёх-комнатного трейлера сдаёт свои «апартаменты» за 1200 фунтов стерлингов в сутки,
испекается «Апокалипсис пицца»,
на месте тогруют вином под названием «End of the World vintage»,
по всему миру рассылаются камушки-обереги, отколупанные от несчастной горы.

С учётом того, что в сети насчитывается 30 только официально зарегистрированных «сект-движений Апокалипсиса», войска в деревне — понадобятся. Поэтому «пицца а ля Апокалипсис» достанется не всем. Кордон не пропустит…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Гора Бугараш и бизнес на конце света


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , , ,



Рекламная идея №3200. Рождественская рекламная кампания сети супермаркетов в Twitter
2013-01-07 12:52 Andrej

Рекламная кампания сети супермаркетов в TwitterМногие компании уверены, что социальные сети имеют большой потенциал для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Обширная аудитория и вирусный эффект распространения новостей позволяют проводить рекламные кампании в интернете с большей эффективностью и меньшими затратами, нежели при использовании традиционных средств массовой информации. Но это преимущество иногда оборачивается и недостатком, так как скорость распространения информации и количество откликов в онлайн-среде спрогнозировать намного сложнее. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3200. Рождественская рекламная кампания сети супермаркетов в Twitter


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



В избранное