Свадьба – это широкое поле деятельности и возможность заработка для самых разных малых бизнесов. Начиная от банальных- фото и видео съёмки и услуг творческих коллективов и тамады, заканчивая составлением букетов, оформлением залов, фейерверками из живых бабочек. Особенно популярна в свадебном бизнесе тема проката – на прокат во время свадьбы сдают практически всё(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2748. Свадебные платья от кутюр напрокат
Запахи в рекламе играют огромное значение, считают рекламисты некоторых западных компаний.
Бразильская компания GrupoFourMidio, скопировав идею Wrigley’s , которая разместила ароматную рекламу на парковочных талонах (талоны были покрыты тонким слоем мяты, а на обратной стороне было напечатано изображение упаковки Wrigley’s), разместила свою ароматную рекламу на парковочных талонах(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2749. Ароматная реклама на парковочных талонах
Сегодня в век информационных технологий и глобализации обычным офф-лайн магазинам приходится креативить изо всех сил, чтобы привлечь внимание современного поколения потребителей, которое выросло в эпоху интернета. Нынешние покупатели предпочитают не только обмениваться информацией в сети, но и совершать покупки онлайн. В борьбе за покупателя магазинам готовы на все, чтобы не потерять своих клиентов(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2750. Идея продвижения через Facebook от модного бренда
Пролежни – это самая распространенная проблема практически каждого пациента, попавшего в реанимацию или в палату интенсивной терапии. Согласно статистике, более чем у 80% лежачих пациентов развиваются пролежни различной степени тяжести. Пролежни – это частые спутники людей в инвалидных колясках и пожилых больных, ведущих малоподвижный образ жизни. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2751. Белье против пролежней