Интервью с Мариной Смирновой
В США, где есть киноиндустрия, существуют десятки фирм, которые занимаются специальным выращиванием животных-актеров исключительно для съёмок в кино. У нас этим делом заняты несколько добровольцев, для которых дрессировка животных — это стиль жизни. Их бизнес скорее напоминает хобби, а сами они его называют творчеством. (...) Читаем статью далее - Как создавалась идея № 2740: Служба кастинга животных-актеров
Срочно похудеть, чтобы втиснуться в свои любимые джинсы. Об этом мечтает каждая вторая девушка на планете. А каждая третья – влезть в свадебное платье «своей мечты». Безусловно, все невесты мечтают выглядеть потрясающе в день своей свадьбы. И для этого им приходится упорно ходить на фитнес, качать пресс до потери пульса, морить себя голодом, и все лишь для того, чтобы влезть в свадебное платье.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2741. Приспособление для худеющих невест
Эти оригинальные рекламные идеи принадлежат агентствам Pereira & O’Dell и Korefe. По заказу афроамериканского рэпера, продюсера и актёра Snoop Dogg и для продвижения его нового бренда сигаретной бумаги Kingsize Slim Rolling Papers, американское креативное рекламное агентство Pereira & O’Dell придумало курительную книгу – песенник.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2742. Брендовые рекламные книги: Курительная книга и книга из пасты