1000 идей: грандиозная коллекция идей бизнеса со всего мира
Татуировки для беременных
Предлагаем
вашему вниманию еще одну историю успеха мамы-предпринимателя Лауры
Силвертон, основателя компании Mother Ink , которая продает временные
тату беременным и молодым мамам.
Все тату рисуются вручную самой Лаурой
экологическими растительными чернилами, поэтому абсолютно безвредны для
здоровья. Они легко удаляются при помощи детского масла и держатся до 7
дней.
Идея создать свой бутик по продаже татушек возникла
у Лауры, когда она сама была беременна. Тогда она не нашла на рынке
тату, которые были бы безопасны для беременных, и решила создать свои
собственные.
Старт
компании приходится на 2008 год, начало экономического кризиса. Но
Лауру ни экономическая рецессия , ни ее личный кризис в жизни (она
осталась одна с ребенком) не остановили. Лаура увидела нишу, четко
определенную целевую аудиторию и ее потребность и предложила ей готовый
продукт. Дело пошло. Так что она нисколько не жалеет, что начала свой
бизнес.
Вообще, Лаура принадлежит тому типу людей,
предпринимательский дух у которых находится внутри. Она пробовала себя
в роли предпринимателя еще со школы. Тогда она организовала услугу
аренды штор для душа особенно стеснительным девочкам. Первый опыт
закончился не удачно. Лаура бросила свой бизнес, по причине ссоры с
лучшей подругой. Но последний- продажа тату, похоже, успешен по всем
параметрам.
Рекламные велорикши
Оригинальный вариант экорекламы предлагает агентство
- I Pedal Ads. Большой размером 4х4 фута билборд крепится к велосипеду
и перевозится по различным улицам и районам города. При этом сам
велосипедист может быть одет в майку и бейсболку с логотипами
фирмы-рекламодателя и дополнительно раздавать флайеры и бесплатные
образцы продукции заказчика.
В отличие от традиционных билбордов, зона покрытия у
таких щитов несомненно больше, да и эффект от такой рекламы выше,
поскольку она дополнительно привлекает внимание прохожих.
Такой рекламный носитель успешно может быть
использован на различных выездных , спортивных мероприятиях, концертах,
фестивалях и пр.
Стоимость такой рекламы в Сарасотте, Флорида,
составляет 40 долларов в час. Компания планирует охватить все штаты
Америки через независимых агентов.
По-моему, замечательная идея. Эффективно, уникально и экологично!
Путеводитель неудачника
В мире существует огромное количество примет, в
которые люди верят. Это черная кошка, разбитое зеркало, хождение под
лестницей и пр. Известный дизайнер , Kyle Bean решил собрать все эти
приметы в одной книге, которую так и назвал «Путеводитель неудачника».
Особенностью этой книги являются объемные картинки,
иллюстрирующие те самые символы несчастья и удачи (таковые тоже
имеются). Причем все изображения даны с подробными описаниями их
значений.
Такая книга - отличный подарок для неудачника или
суеверного человека, а также может быть интересной для любого
любопытного читателя. Уникальный и интересный контент, необычная подача
и дизайн сотворили бестселлер. Идея простая, но какая удачная!