Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 идей: грандиозная коллекция идей бизнеса со всего мира


Авиакомпания для животных

Необычная идея бизнеса: авиакомпания для животных

Pet Airways - авиакомпания, которая создавалась специально для братьев наших меньших, а именно домашних животных. Партнером и инициатором проекта выступила крупнейшая фармацевтическая компания PetMeds .

Перевозка животных - огромная проблема для их хозяев. Очень часто, их владельцы не могут позволить себе отправиться в отпуск или путешествие, потому что взять своего питомца с собой они не могут, а оставить его нес кем.

Теперь благодаря новому перевозчику, животные могут путешествовать не в грузовом отсеке, а в специально приспособленном комфортабельном салоне самолета. Сопровождать животных будет опытный сотрудник, в обязанности которого входит контроль животных во время полета.

Необычная идея бизнеса: авиакомпания для животныхСопровождающий проследит за состоянием животного, во время «посадит его на горшок», даст воды и пр., в общем, сделает все возможное, чтобы обеспечить комфортный полет. Салон самолета, который рассчитан на 19 мест, оборудован системой климат-контроля и вентиляции., а также специальными сиденьями для животных .

Согласно правилам компании, к полету допускаются не только взрослые животные, но и детеныши, т.е котята и щенки, а также беременные самки. Под размер и вес каждого животного подбирается индивидуальное сиденье. Кошки и собаки летят в разных отсеках.

Если раньше животные воспринимались авиаперевозчиками как багаж и перевозились в грузовом отсеке, что наносило огромный эмоциональный и физический вред здоровью, то теперь, они могут путешествовать безопасно и комфортабельно, как настоящие члены семьи. Впрочем, именно так их воспринимают их хозяева, которые уверены, что они заслуживают большего.

Пока компания Pet Airways совершает один рейс по маршруту НьюЙорк- Лос Анжелес и обратно с остановками в Чикаго, Вашингтоне и Денвере.

Дополнительной услугой для хозяев домашних животных является онлайн отслеживание полета на сайте авиакомпании.

Стоимость билета зависит от пункта прибытия и составляет от 149 до 299 долларов.

Рекламная кампания, которая ничего не стоит

Необычная рекламная идея: Рекламная компания, которая ничего не стоит

Рекламное агентство из Портланда VIA Group, провело партизанскую рекламную кампанию для благотворительной организации Salvation Army,  которая в условиях текущего экономического кризиса совсем не имела денег на рекламу.

Агентство обратилось к местным предпринимателям за помощью. И 50 местных компаний откликнулись. Он помогали кто чем может - газеты и каналы- эфиром и печатными площадями, например. Другие же компании предоставляли бесплатно любые поверхности под рекламу- будь то коробка из под пиццы или зеркало в туалете ресторана. Сотрудники агентства, а также участники группы поддержки размещали рекламные слоганы на специально запыленных автомобилях, которые парковали в самых проходимых местах.

Слоганы, логотипы и ссылки красовались везде где только можно- на камнях, полах теннисного корта, окнах и пр. В общей сложности число таких креативных носителей во время этой кампании насчитывалось более 5000. Эта громкая кампания так и называлась «Кампания, которая ничего не стоит».

Пример английского рекламного агентства - это еще одно доказательство в пользу того, что чем больше ты даешь, тем больше получаешь, и что самое великое счастье - это давать, а не получать. И это далеко не единственный пример корпоративной щедрости.

В кризис среди предприятия малого бизнес наметилась очень хорошая тенденция- помогать друг другу или тем, кто действительно нуждается в помощи. Это бесценное качество бизнесменов поможет справиться с любым кризисом.

Как сделать бизнес на путевых заметках

Простая идея бизнеса: Как сделать бизнес на путевых заметкахSuzanne’s Files - гид-путеводитель для туристов по самым разным странам и местам мира. Его автор Сьюзан - любительница путешествий. Сама она путешествует раз-два раза в месяц. Она сейчас живет в Лондоне, но имела опыт проживания в Европе, Соединенных Штатах, Латинской Америке. Во время своих разъездов Сьюзан вела дневник, в который записывала все лучше местные кафе, клубы, магазины, гостиницы и другие заведения.

Сьюзан все время думала о том, как из этого сделать бизнес. За годы путешествий информации по различным странам накопилось масса, часть - были ее личные заметки, другая - заметки и отзывы друзей и знакомых.

Сначала Сьюзан решила открыть консалтинговую компанию, предложив клиентам услуги по планированию путешествий, поиску экспертов, организации отдыха и других аспектов жизни и даже поиска уникальных подарков. Позже появился сайт Suzanne’s Files.

По словам Сьюзан, обзоры и заметки на этом ресурсе кардинально отличаются от обзоров в журналах и других туристических гидах своей искренностью, правдивостью, индивидуальностью. Кроме личных обзоров на сайте представлены советы, рекомендации и находки других экспертов, как она их называет, «моих инсайдеров», мнению которых можно доверять.

На сайте можно найти информацию по следующим разделам: туризм, еда и напитки, красота и здоровье, магазины и подарки.

Основная ставка Сьюзан на качество, а не на роскошь. Ее цель - помогать занятым людям найти лучшее место в мире для жизни и отдыха. А ее сайт - это настоящие, искренние, полезные и личные советы друзей, которым можно доверять

В избранное