1000 идей: грандиозная коллекция идей бизнеса со всего мира
Авиакомпания для животных
Pet Airways - авиакомпания, которая создавалась
специально для братьев наших меньших, а именно домашних животных.
Партнером и инициатором проекта выступила крупнейшая фармацевтическая
компания PetMeds .
Перевозка животных - огромная проблема для их
хозяев. Очень часто, их владельцы не могут позволить себе отправиться в
отпуск или путешествие, потому что взять своего питомца с собой они не
могут, а оставить его нес кем.
Теперь благодаря новому перевозчику, животные могут
путешествовать не в грузовом отсеке, а в специально приспособленном
комфортабельном салоне самолета. Сопровождать животных будет опытный
сотрудник, в обязанности которого входит контроль животных во время
полета.
Сопровождающий
проследит за состоянием животного, во время «посадит его на горшок»,
даст воды и пр., в общем, сделает все возможное, чтобы обеспечить
комфортный полет. Салон самолета, который рассчитан на 19 мест,
оборудован системой климат-контроля и вентиляции., а также специальными
сиденьями для животных .
Согласно правилам компании, к полету допускаются не
только взрослые животные, но и детеныши, т.е котята и щенки, а также
беременные самки. Под размер и вес каждого животного подбирается
индивидуальное сиденье. Кошки и собаки летят в разных отсеках.
Если раньше животные воспринимались
авиаперевозчиками как багаж и перевозились в грузовом отсеке, что
наносило огромный эмоциональный и физический вред здоровью, то теперь,
они могут путешествовать безопасно и комфортабельно, как настоящие
члены семьи. Впрочем, именно так их воспринимают их хозяева, которые
уверены, что они заслуживают большего.
Пока компания Pet Airways совершает один рейс по
маршруту НьюЙорк- Лос Анжелес и обратно с остановками в Чикаго,
Вашингтоне и Денвере.
Дополнительной услугой для хозяев домашних животных является онлайн отслеживание полета на сайте авиакомпании.
Стоимость билета зависит от пункта прибытия и составляет от 149 до 299 долларов.
Рекламная кампания, которая ничего не стоит
Рекламное агентство из Портланда VIA Group, провело
партизанскую рекламную кампанию для благотворительной организации
Salvation Army, которая в условиях текущего экономического кризиса
совсем не имела денег на рекламу.
Агентство обратилось к местным предпринимателям за
помощью. И 50 местных компаний откликнулись. Он помогали кто чем может
- газеты и каналы- эфиром и печатными площадями, например. Другие же
компании предоставляли бесплатно любые поверхности под рекламу- будь то
коробка из под пиццы или зеркало в туалете ресторана. Сотрудники
агентства, а также участники группы поддержки размещали рекламные
слоганы на специально запыленных автомобилях, которые парковали в самых
проходимых местах.
Слоганы, логотипы и ссылки красовались везде где
только можно- на камнях, полах теннисного корта, окнах и пр. В общей
сложности число таких креативных носителей во время этой кампании
насчитывалось более 5000. Эта громкая кампания так и называлась
«Кампания, которая ничего не стоит».
Пример английского рекламного агентства - это еще
одно доказательство в пользу того, что чем больше ты даешь, тем больше
получаешь, и что самое великое счастье - это давать, а не получать. И
это далеко не единственный пример корпоративной щедрости.
В кризис среди предприятия малого бизнес наметилась
очень хорошая тенденция- помогать друг другу или тем, кто действительно
нуждается в помощи. Это бесценное качество бизнесменов поможет
справиться с любым кризисом.
Как сделать бизнес на путевых заметках
Suzanne’s
Files - гид-путеводитель для туристов по самым разным странам и местам
мира. Его автор Сьюзан - любительница путешествий. Сама она
путешествует раз-два раза в месяц. Она сейчас живет в Лондоне, но имела
опыт проживания в Европе, Соединенных Штатах, Латинской Америке. Во
время своих разъездов Сьюзан вела дневник, в который записывала все
лучше местные кафе, клубы, магазины, гостиницы и другие заведения.
Сьюзан все время думала о том, как из этого сделать
бизнес. За годы путешествий информации по различным странам накопилось
масса, часть - были ее личные заметки, другая - заметки и отзывы друзей
и знакомых.
Сначала Сьюзан решила открыть консалтинговую компанию,
предложив клиентам услуги по планированию путешествий, поиску
экспертов, организации отдыха и других аспектов жизни и даже поиска
уникальных подарков. Позже появился сайт Suzanne’s Files.
По словам Сьюзан, обзоры и заметки на этом ресурсе
кардинально отличаются от обзоров в журналах и других туристических
гидах своей искренностью, правдивостью, индивидуальностью. Кроме личных
обзоров на сайте представлены советы, рекомендации и находки других
экспертов, как она их называет, «моих инсайдеров», мнению которых можно
доверять.
На сайте можно найти информацию по следующим разделам: туризм, еда и напитки, красота и здоровье, магазины и подарки.
Основная ставка Сьюзан на качество, а не на роскошь.
Ее цель - помогать занятым людям найти лучшее место в мире для жизни и
отдыха. А ее сайт - это настоящие, искренние, полезные и личные советы
друзей, которым можно доверять