Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего!


Письмо от Деда Мороза!

Сегодня первый выпуск нашей рассылки, посвященный непосредственно ее основному содержанию – бизнес – идеям.

Итак, вспомните свое далекое детство. Декабрь… Наступление Нового Года!.. (конечно, если в свои 80 вы уже снова впали в детство – тогда прислушайтесь к внутренним ощущениям :-)

С каким нетерпением и радостью вы ждали этот праздник. Вот всей семьей вы ставите елку – ароматный запах хвои окутывает весь дом. Вы достаете из коробок разноцветные шары, гирлянды, вместе с мамой и папой украшаете зеленое сокровище миллионами огоньков и по ночам грезите подарками, которые в этом году вы ждете от Деда Мороза.

А почему бы не заколотить на этом безобидном детском хотении бабки, подумал неглупый американский товарищ Байрон Рис?

Ведь понятно, что каждому маленькому ребенку на Новый год кроме кучи подарков хотелось бы получить еще и пару ласковых пожеланий от самого Деда мороза или Санта Клауса, как принято называть его в Штатах.

Думаю, что осознать сей факт могли в далеком детстве и еще несколько миллиардов жителей нашей Земли, до сих пор верящие в Деда, летающего на оленях. Да вот мало кто из них догадался сделать миллионы баксов на этой занятной идее.

Загляните на сайт http://www.santamail.org/. Всего за десять баксов из Аляски, с городка с подходящим для этой затеи названием North Pole (Северный Полюс) Вы сможете заказать письмо вашему ребенку (жене, другу, собаке, а может и себе любимому) письмо от Санта Клауса. Письмо великолепно оформлено и содержит массу приятностей, описанных на сайте. Сервис был запущен в 2001 году и в тот же год продалось 10000 писем. План на 2005 год был $1 миллион. К настоящему времени отослано 200 000 писем, т. е. оборот превысил $2 млн.

Применимость к нашим условиям:

Сказки про нашего отечественного Деда Мороза столь же популярны на территории всего бывшего СССР. Потенциальный русскоговорящий рынок – около 400 млн. человек. Подобная идея уже практикуется почтовыми отделениями, но весь вопрос в неповоротливости и бедности ассортимента. Главное - договориться с почтой о правильном обратном адресе. Лучше всего найти кого – нибудь в городе Великий Устюг (вроде как официальная столица Деда Мороза) и предложить именно ему взять на себя проблему отправки корреспонденции, забрав на себя организационные и финансовые части. Весь вопрос в красочности и оригинальности оформления, возможности выбора многих вариантов поздравлений.

Еще одна идея – письмо от Снегурочки (фантазируйте сами насколько позволит Ваша раскованность ;-) Причем в данном случае целесообразно целиться на великовозрастную аудиторию, делая небольшой эротический уклон. Этого продукта точно нигде нет. Популярность при грамотном позиционировании и раскрутке обеспечена.

А можно попробовать договориться и с Байроном Рисом – может кому в России интересно получать письма от Санты, а не от надоевшего Деда со Снегуркой.

Как всегда жду Ваши идеи, комментарии, вопросы, предложения и отзывы.

Дмитрий Пучков, dzpuchkou@gmail.com

Анонс: В следующем выпуске – «Мир в котором я живу или Персональная вселенная».

Copyright Дмитрий Пучков 2006. Переиздание материалов статьи возможно только с обязательными ссылками на рассылку (в Интернете - гиперссылка) и на автора


В избранное