Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-семинары от Тренингового Центра "Я+" Приглашение от Центра 'Я+'


13 и 14 апреля состоиться бизнес-семинар на тему: " Франчайзинг как способ ведения бизнеса»  в Тренинговом центре "Я+".  Приглашаем всех заинтересованных в данной теме!

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: 

  • Владельцев и управляющих предприятиями различного формата в различных отраслях потребительского рынка;
  • владельцев и управляющих компаний - поставщиков для потребительского рынка;
  • для участников рынка, заинтересованных в продвижении своих рыночных продуктов по схеме франчайзинга;
  • кредиторов;  
  • инвесторов;
  • начинающих предпринимателей - потенциальных франчайзеров, франчайзей;  
  • специалистов департаментов потребительского рынка органов местного самоуправления;
  • всех интересующихся франчайзингом, как способом ведения бизнеса.

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1. Ознакомить участников семинара с основами франчайзинга.
2. Научить участников семинара принципам взаимоотношений между участниками франчайзингового партнерства, методам разработки франшизных пакетов, путями продвижения успешных франшиз.
3. Ознакомить участников семинара с традиционным франчайзингом и новейшими тенденциями в развитии международного и отечественного франчайзинга.

«ИЗЮМИНКА» ПРОГРАММЫ:
Семинар предоставляет участникам возможность войти в мир франчайзинга, как современного и перспективного способа ведения бизнеса.

Получив исторические и терминологические сведения о франчайзинге, каждый участник уже на семинаре сможет попробовать создать свой бренд, который в дальнейшем может стать основой собственной франшизы.

Семинар предусматривает знакомство с законодательно-нормативной базой франчайзинга в Росии, а также  с известными франшизами, действующими на территории РФ и за ее пределами.

И, поскольку франчайзинг хорошо адаптируется практически во всех отраслях потребительского рынка, участники рассмотрят все возможные отраслевые франчайзинговые форматы.

 На семинаре участники могут воспользоваться предоставленными учебно-методическими пособиями, которые в дальнейшем будут сопровождать их в практике собственной деятельности.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ  ПРОГРАММЫ:  Сергеева Ольга Федоровна. Вице-президент Консалтинговой Компании «РИОИНТЕХ», специализирующейся на образовательном и управленческом консалтинге  с применением  инновационных технологий и методик.
Преподаватель и бизнес-консультант с большим практическим опытом в сфере бизнеса и образовательных услуг. Автор и владелица собственной франшизы в сфере ресторанного бизнеса. Член Совета директоров РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) на момент ее организации и становления в 2000-2001 г.г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1 . История возникновения и развития франчайзинга
1.1 Франчайзинг в Европе в 16-17 вв
1.2 Франчайзинг в США
1.3 Франчайзинг в Юго-восточной Азии
1.4 Франчайзинг в постперестроечной России. Особенности законодательной базы российского франчайзинга.

2. Основы франчайзинга
2.1  Глоссарий франчайзинга. 10 ключевых терминов и понятий франчайзинга
2.2 Франшиза как интеллектуальная собственность. Правовые аспекты франчайзинга
2.3 Филиальные сети и франчайзинговые сети: схожесть и отличие друг от друга
2.4 Преимущества франчайзинговых сетей

3. Практика российского франчайзинга
3.1 Виды франшиз по отраслевому признаку
3.2 Виды франшиз по видам взаимоотношений между франчайзором и франчайзи
3.3 Иностранные франчайзеры в Росии
3.4 Российские франчайзи иностранных брендов
3.5 Российские франчайзоры: успехи и провалы

4. Создание франшизы и франчайзингового партнерства
4.1  Нейминг и брендинг как основы успешной франшизы.
4.2  Разработка «бренд-бук» для франшизы
4.3  Инновационные технологии при проектировании франшизы
4.4  Создание производственных и сервисных стандартов предприятия  для потенциальной франшизы
4.4  Состав франшизы.
4.5  Основные и дополнительные услуги франчайзера для франчайзи
4.6  Ответственность франчайзера.
4.7  Ответственность франчайзи.

5. Технологии продвижения франшизы и создания франчайзингового партнерства
5.1 Роль информационных технологий в промоушн франшизы
5.2 Пилотный проект франчайзингового партнерства
5.3 Франчайзинг - партнерство: франчайзер, франчайзи и другие субъекты франчайзинговых отношений
5.4 Формирование франчайзинговой сети
5.5 Роль корпоративной культуры и патриотизма в успешности франчайзинговой сети.
5.6 Взаимозависимость и независимость членов франчайзингового партнерства
5.7 Как продавать свою франшизу
5.7.1 Правовые аспекты продаж франшизного пакета
5.7.2 Организация самостоятельных продаж
5.7.3 Поручение продаж специализированной организации
5.7.4 Система расчетов между франчайзером и франчайзи

6. Деловая игра: Все мы франчайзеры и франчайзи

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:  2 дня (16 академических часов)
ВРЕМЯ  ОБУЧЕНИЯ:  с 10.00 до 16.00.
СТОИМОСТЬ  ОБУЧЕНИЯ: 16 700 руб
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:  Ольга Максимович

 Тел. 237-70-13,  237-70-33     ola@pnk-audit.ru

Ближайшие даты проведения: 13 - 14 апреля
Продолжительность: 2 дня
Цена: 16700 руб.


В избранное