Бизнес-семинары от Тренингового Центра "Я+" Приглашение от Центра 'Я+'
13 и 14 апреля состоиться бизнес-семинар на тему: " Франчайзинг как способ ведения бизнеса» в Тренинговом центре "Я+". Приглашаем всех заинтересованных в данной теме!
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ:
Владельцев и управляющих предприятиями различного формата в различных отраслях потребительского рынка;
владельцев и управляющих компаний - поставщиков для потребительского рынка;
для участников рынка, заинтересованных в продвижении своих рыночных продуктов по схеме франчайзинга;
специалистов департаментов потребительского рынка органов местного самоуправления;
всех интересующихся франчайзингом, как способом ведения бизнеса.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. Ознакомить участников семинара с основами франчайзинга. 2. Научить участников семинара принципам взаимоотношений между участниками франчайзингового партнерства, методам разработки франшизных пакетов, путями продвижения успешных франшиз. 3. Ознакомить участников семинара с традиционным франчайзингом и новейшими тенденциями в развитии международного и отечественного франчайзинга.
«ИЗЮМИНКА» ПРОГРАММЫ: Семинар предоставляет участникам возможность войти в мир франчайзинга, как современного и перспективного способа ведения бизнеса.
Получив исторические и терминологические сведения о франчайзинге, каждый участник уже на семинаре сможет попробовать создать свой бренд, который в дальнейшем может стать основой собственной франшизы.
Семинар предусматривает знакомство с законодательно-нормативной базой франчайзинга в Росии, а также с известными франшизами, действующими на территории РФ и за ее пределами.
И, поскольку франчайзинг хорошо адаптируется практически во всех отраслях потребительского рынка, участники рассмотрят все возможные отраслевые франчайзинговые форматы.
На семинаре участники могут воспользоваться предоставленными учебно-методическими пособиями, которые в дальнейшем будут сопровождать их в практике собственной деятельности.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ: Сергеева Ольга Федоровна. Вице-президент Консалтинговой Компании «РИОИНТЕХ», специализирующейся на образовательном и управленческом консалтинге с применением инновационных технологий и методик. Преподаватель и бизнес-консультант с большим практическим опытом в сфере бизнеса и образовательных услуг. Автор и владелица собственной франшизы в сфере ресторанного бизнеса. Член Совета директоров РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга)
на момент ее организации и становления в 2000-2001 г.г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 1 . История возникновения и развития франчайзинга 1.1 Франчайзинг в Европе в 16-17 вв 1.2 Франчайзинг в США 1.3 Франчайзинг в Юго-восточной Азии 1.4 Франчайзинг в постперестроечной России. Особенности законодательной базы российского франчайзинга.
2. Основы франчайзинга 2.1 Глоссарий франчайзинга. 10 ключевых терминов и понятий франчайзинга 2.2 Франшиза как интеллектуальная собственность. Правовые аспекты франчайзинга 2.3 Филиальные сети и франчайзинговые сети: схожесть и отличие друг от друга 2.4 Преимущества франчайзинговых сетей
3. Практика российского франчайзинга 3.1 Виды франшиз по отраслевому признаку 3.2 Виды франшиз по видам взаимоотношений между франчайзором и франчайзи 3.3 Иностранные франчайзеры в Росии 3.4 Российские франчайзи иностранных брендов 3.5 Российские франчайзоры: успехи и провалы
4. Создание франшизы и франчайзингового партнерства 4.1 Нейминг и брендинг как основы успешной франшизы. 4.2 Разработка «бренд-бук» для франшизы 4.3 Инновационные технологии при проектировании франшизы 4.4 Создание производственных и сервисных стандартов предприятия для потенциальной франшизы 4.4 Состав франшизы. 4.5 Основные и дополнительные услуги франчайзера для франчайзи 4.6 Ответственность
франчайзера. 4.7 Ответственность франчайзи.
5. Технологии продвижения франшизы и создания франчайзингового партнерства 5.1 Роль информационных технологий в промоушн франшизы 5.2 Пилотный проект франчайзингового партнерства 5.3 Франчайзинг - партнерство: франчайзер, франчайзи и другие субъекты франчайзинговых отношений 5.4 Формирование франчайзинговой сети 5.5 Роль корпоративной культуры и патриотизма в успешности франчайзинговой сети. 5.6 Взаимозависимость и независимость членов франчайзингового партнерства 5.7 Как продавать свою франшизу 5.7.1 Правовые аспекты продаж франшизного пакета 5.7.2 Организация самостоятельных продаж 5.7.3 Поручение продаж специализированной организации 5.7.4 Система расчетов между франчайзером и франчайзи
6. Деловая игра: Все мы франчайзеры и франчайзи
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 дня (16 академических часов) ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ: с 10.00 до 16.00. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 16 700 руб КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Ольга Максимович