Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы свежего номера журнала "Sales business/Продажи"


"Sales business/Продажи" № 10 октябрь 2007

Главная тема

Дело за малыми: новый закон о розничной торговле ставит небольшие сети перед трудным выбором

ЕЛЕНА КРЮКОВА, "Sales business/Продажи"
АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"

Осенью в Госдуму должен быть внесен проект закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Главным нововведением, вокруг которого велись самые жаркие споры, было снижение порога доминирования для розничных сетей. Однако опасаться ритейлерам, и в первую очередь небольшим игрокам, следует другого: ввода разрешительной системы на торговую деятельность и передачу органам местной власти полномочий по формированию торговой политики на местах

Сопротивление бесполезно: региональным аптечным сетям предложено сдаться на милость федеральных

АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"

В прошлом году аптечный гигант «36,6» купил 18 региональных сетей, в этом – еще шесть. Другие крупные игроки так же активно занимаются скупкой локальных ритейлеров. Небольшим представителям аптечной розницы впору задуматься: либо целенаправленно готовить бизнес на продажу, либо искать ниши, которые позволят им успешно развиваться в новой конкурентной обстановке

Тенденции

Своя икра: к чему приведут обыски в московских супермаркетах

МАРИЯ ДРАНИШНИКОВА, "Sales business/ Продажи"

Проверки, которые МВД России провело в августе в ряде супермаркетов Москвы и области, уже привели к подорожанию черной икры в рознице примерно на 20%. Эксперты рынка прогнозируют резкое сокращение объема поставок. А ритейлеры не исключают, что вскоре российская икра вообще исчезнет из продажи, и уже готовы вести переговоры с Ираном

Пищевая цепь: зачем ритейлеры переходят на натуральное хозяйство

ЕВГЕНИЙ КАЛЮКОВ, "Sales business/ Продажи"

Заниматься каким-то одним бизнесом на продовольственном рынке становится немодно: хозяйства, не довольные условиями контрактов с торговыми сетями, открывают собственную розницу. Ритейлеры в ответ начинают самостоятельно разводить свиней и выращивать пшеницу

Фальшивый русский: китайские пираты начали подделывать наши обувные бренды

АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"

Российская марка Ralf Ringer неожиданно встала в один ряд с такими брендами, как Puma, Nike, Adidas и Reebok: ее популярность признали китайские производители контрафактной обуви, до сих пор подделывавшие исключительно продукцию известных западных компаний. У отечественных предприятий в скором времени может появиться новая головная боль: как защитить свои марки от посягательств нелегалов

Надежда Михайлова: «Если покупателя не довели до полки, я снижаю премию»

Десять лет назад государственные книжные магазины столицы были обособленными и практически поголовно убыточными. Сейчас годовой розничный товарооборот объединившего их «Московского дома книги» составляет примерно 2 млрд рублей. Его генеральный директор Надежда Михайлова убедила корреспондента SB Елену Крюкову в том, что господдержка не мешает успешной коммерции

Гарри Поттер и проклятый спойлер: преждевременное раскрытие интриги опасно для здоровья бизнеса

ЕВГЕНИЙ КАЛЮКОВ, "Sales business/ Продажи"

Станет ли бестселлером новая книга, соберет ли рекордную сумму в кинотеатрах только что снятый фильм – и в том, и в другом случае многое зависит от того, удастся ли киношникам и книготорговцам как следует заинтриговать клиента. Так, чтобы он без сожаления расстался со своими кровными – лишь бы узнать, «чем же все это кончилось». Тем опаснее для торговцев тайной спойлеры, раскрывающие чужие секреты всем желающим

Sales Doctor

Диагноз: «Купить бы рад – обслуживаться тошно»

ДЖОН ВОН ЭЙКЕН, консультант в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии.

Почему двигателем торговли сегодня называют не рекламу, а качественное обслуживание в магазинах

Case study

Концепция изменилась

ЕЛЕНА КРЮКОВА, "Sales business/Продажи"

Описанная ситуация типична для российского рынка. Имена героев, названия компаний и брендов вымышленны, все возможные совпадения случайны

Действующие лица

Олег Писклов: «Силовые методы в ритейле действенны, но краткосрочны»

В июне на московский рынок DIY вышел очередной международный ритейлер – британская сеть гипермаркетов Castorama. Руководство компании не слишком?то смущает откровенно запоздалое появление в столице и скромное количество собственных магазинов в целом по России. Генеральный директор Castorama Russia Олег Писклов рассказал корреспонденту журналу SB Мире Агаевой, что их стратегия не исключает покупки крупных иностранных игроков, успевших здесь обосноваться. Тем более, что такую тактику сеть уже применяла в других странах

Кампания

Гламурные дети, тайский карвинг и Жанна Фриске десять самых заметных рекламных кампаний месяца

НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВЫСТАВЛЯЮТ ОЦЕНКИ ПО ОДНОМУ ИЗ ТРЕХ КРИТЕРИЕВ: КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ, КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Есть дело

Китайская грамота: как российский дистрибьютор помог BBK создать глобальный бренд

МИРА АГАЕВА, "Sales business/Продажи"

В аббревиатуре бренда BBK зашифровано название материнской компании производителя электроники Bu Bu Gau, что по-китайски примерно соответствует девизу «быстрее, выше, сильнее». Наши бизнесмены, шесть лет назад рискнувшие завезти в Россию DVD-плееры этой марки, строили свой бизнес скорее по принципу «быстрее, больше, дешевле». И именно русский дистрибьютор, по мнению аналитиков, смог поднять ВВК на олимпийские для китайской техники высоты. Сегодня компании, по ее собственным оценкам, принадлежит 24% российского рынка в категории DVD-проигрывателей, и она внимательно присматривается к другим рынкам

Инструменты

За стеклом: как сделать торговлю по-настоящему прозрачной

НАТАЛЬЯ СЕМЕНОВА, директор по маркетингу компании "Астарта рестиж"

Если раньше едва ли не единственной стеклянной частью магазина были витрины, то сегодня торговые центры превращаются в одну большую прозрачную стильную плоскость. Способов, с помощью которых можно создать такой интерьер, немало, но один из главных – применение стекла как внутри здания, так и снаружи

На троих

Топ-менеджеры табачных магазинов о пользе курения и самых экзотичных сигарет

Success Story

Наглый, умный, блестящий: как Ларри Эллисон подсадил корпоративную Америку на Oracle

ДМИТРИЙ КУЛИКОВ,

62-летний владелец и идейный вдохновитель Oracle Ларри Эллисон славится тем, что умеет переводить бизнес-предложения на понятный клиентам язык конкретных деловых преимуществ. Не удивительно, что этот человек, уже вошедший в легенду своим экстравагантным стилем жизни, создал компанию «по собственному образу и подобию»

Hard & Soft

Наталья Сидорова: «Наша компания работает по принципу магазина one stop shop»

Российское представительство компании Epicor Software, работающее на отечественном рынке и в странах СНГ под брендом Epicor|Scala, ставит перед собой достаточно амбициозную цель – расти в 2 раза быстрее, чем бизнес Epicor в целом. Новый региональный директор Наталья Сидорова рассказала корреспонденту SB Александру Войтюку, что за козыри компания готова предъявить российским заказчикам ПО и какие новые рынки собирается в ближайшее время освоить

Факты

Сделки, назначения, возможности и опасности

Десять важнейших событий месяца по версии экспертов Sales Business

Продукт

Деньги на бочку: почему самый молодой из «Старых мельников» стал самым популярным в семье

ЕЛЕНА КРЮКОВА, "Sales business/Продажи"

Трудно вызвать новую волну интереса к продукту, который известен пивному рынку уже много лет, тем более если в его названии есть слово «старый», а сам рынок уже крайне насыщен. Но практика показывает, что для креативной команды все это не помеха

В избранное