← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Профессиональный журнал для ТОР-менеджеров "SALES business/Продажи" - самый перспективный проект издательства "Актион-пресс". Продажи - движущая сила всего современного рынка, поэтому появление журнала "SALES business/Продажи" стало событием для компаний, работающих во всех сферах бизнеса.
Экспертный совет Национальной Торговой Ассоциации назвал журнал "Sales business/Продажи" Товаром Года
Главное преимущество журнала - его практическая ценность. Материалы содержат конкретные рекомендациии руководства для повседневной работы. Наши авторы -это специалисты-практики, руководители и сотрудники успешных российских компаний, которые делятся своим опытом и дают компетентные советы. Журнал публикует как уже известные методики, так и новые современные разработки, неожиданные ходы и решения.
Основополагающая позиция журнала - только качественный контент. Материалы, публикуемые в журнале отвечают самим высоким требованиям. Они профессиональны, корректны, информативны, применимы на практике и непредвзяты. Каждая статья -уникальна и ранее нигде не публиковалась. Журнал не публикует скрытую рекламу.
"SALES business/Продажи" освещает самые актуальные для специалистов по продажам темы:
- Системы управления продажами: Обработка заказов и ведение документации. Анализ прибыльности каналов сбыта.
- Планирование продаж: наличие товара для текущих продаж, плановый запас, поставки по графику, аналитика по результатам продаж.
- Сбытовая политика: как формируется, как планируется, роль ассортимента и цен, оценка результативности и др.
- Эффективные коммуникации при продажах: "речевые уловки" технологии нейролингвистического программирования; приемы информационной раскрутки клиента; методы убедительных продаж; советы по работе с клиентами, представляющими различные сегменты рынка; техники ведения переговоров; работа с корпоративными клиентами иVIP-клиентами; работа с возражениями и многое другое.
- Этапы поиска клиентов, расширения и сохранения клиентской базы.
- Подготовка коммерческих предложений: как составить свое предложение, чтобы предложение конкурента всерьез не рассматривалось? Правила грамотного оформления и смыслового содержания.
- Принципы организации дилерских и дистрибуционных сетей в различных отраслях. Оценка эффективности работы региональных сетей. Торговые представительства.
- Организация семинаров для дистрибуторов и последующие фуршеты. Презентации, выставки. Условия участия и оценка результатов работы.
- Программы лояльности для покупателей
- CRM
- Стратегии построения call-центра
- Маркетинг для менеджера по продажам.
- Электронная коммерция
- Безопасность
- Брендинг
- Реклама
Технические данные:
- Периодичность выхода - 1 раз в месяц
- Формат - А4
- Объем - не менее 80 страниц
Статистика
0 за неделю