Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы свежего номера журнала "Sales business/Продажи"


"Sales business/Продажи" № 9 сентябрь 2007

Главная тема

Когда наступит завтра: шесть главных угроз для российского потребительского рынка

ЕВГЕНИЙ КАЛЮКОВ, "Sales business/ Продажи"

Если верить Росстату, дела в отечественной экономике обстоят как нельзя лучше. Однако основа нынешнего благополучия, по мнению многочисленных экспертов, весьма зыбкая. SB проанализировал шесть самых частых ночных кошмаров топ-менеджеров российских компаний, ведущих бизнес на потребительском рынке

Знайте прикуп: как уже сейчас заработать на Олимпиаде-2014

АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"

Миллиардные инвестиции, которые золотым дождем прольются в ближайшие годы на Сочи и его окрестности, превратят город в лакомый кусок. Речь не только о компаниях, которые планируют принять участие в многочисленных конкурсах по подбору подрядчиков. Сорвать джекпот есть шанс и у розничных игроков. Правда, риски по освоению этого рынка также очень велики

Средства к передвижению: российский средний класс берет в долг на шикарные автомобили

ТАТЬЯНА КАЗАКОВА, Эксперт журнала «Sales business/Продажи»

Продажи дорогих автомобилей в России растут как на дрожжах – и не в последнюю очередь за счет желающих пересесть на престижную машину с доступной отечественной модели. Наши соотечественники охотно связывают себя автокредитами – даже если обязательства по ним на первый взгляд кажутся неподъемными

Тенденции

Авиад Бесслер: «Произошла очень странная вещь – Россия стала для нас центром инноваций»

Компания Ehrmann, входящая в тройку лидеров российского рынка йогуртов, объявила о радикальной смене стратегии. О том, как изменится политика немецкого производителя в России, корреспонденту SB Марии Дранишниковой рассказывает директор по маркетингу ООО «Эрманн» Авиад Бесслер

Коммунальная кухня: платежные терминалы атакуют Сбербанк

АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"
ЕВГЕНИЙ КАЛЮКОВ, "Sales business/ Продажи"

Обкатав собственные технологии на рынке сотовой связи, сети платежных терминалов в этом году в массовом порядке приступили к освоению взаиморасчетов по услугам ЖКХ, фиксированной связи и IP-телефонии, штрафам ГИБДД. Жертвой этой экспансии может оказаться Сбербанк России – неоспоримый лидер в сегменте коммунальных платежей

Ваш чай остыл: нетривиальные безалкогольные напитки теснят на рынке соки и газировку

МАРИЯ ДРАНИШНИКОВА, "Sales business/ Продажи"

Сегменты традиционных соков и нектаров уже не показывают такого прироста, как еще пару лет назад. Зато ниши сравнительно недавно появившихся «нестандартных» безалкогольных напитков – холодных чая и кофе, бутилированного кваса – стремительно расширяются. Эксперты полагают, что впору говорить о ценовой дифференциации на рынке безалкогольных напитков

Sales Doctor

Диагноз: «Сил моих больше нет!»

ДЖОН ВОН ЭЙКЕН,

Нестандартный взгляд на способы пополнить запасы энергии, уменьшить стресс и избежать полного истощения

Case study

Карман шире

ЛЮДМИЛА МЕДВЕДЕВА, "Sales business/Продажи"

Описанная ситуация типична для российского рынка. Имена героев, названия компаний и брендов вымышленны, все возможные совпадения случайны

Действующие лица

Херман Верстратен: «Грамотное торговое предложение должно быть максимально простым»

Unilever, третий по величине мировой производитель продуктов и бытовой химии, заметно активизировал свою деятельность в России. В начале года на рынок вышла новинка – шампунь против перхоти Clear Vita ABE, в июне концерн «загрузил» свою фабрику «Северное сияние» экспортными гелями для душа (Impulse – для Великобритании и Ирландии и Timotei – для Польши), а недавно объявил о переносе в Россию всего производства дезодорантов, предназначенных для Европы. О том, почему все больше продукции глобальной корпорации становится «российской», корреспонденту SB Мире Агаевой рассказал президент «Unilever Россия, Украина и Беларусь» Херман Верстратен

Кампания

Петрович, дикие женщины и Такеши Китано: десять самых заметных рекламных кампаний месяца

Наши эксперты выставляют оценки по одному из трех критериев: креативная идея, эффективность размещения, качество исполнения

Mistery Shopping

Нужная конфигурация: собираем компьютер в сетевых магазинах

На этот раз наши «таинственные покупатели» озаботились приобретением домашнего компьютера и отправились за ним в магазины «Белый ветер», «Неоторг» и «Формоза». Обошли по десять торговых точек каждой сети, выбирая компьютеры и комплектующие к ним. И конечно же, не забывали при этом оценивать качество обслуживания

Есть дело

Смерть насекомых: как производитель «Раптора» сделал бизнес на комарах

МИРА АГАЕВА, "Sales business/Продажи"

Создавая собственную компанию, учредители UPECO, с их слов, не имели никакой четкой бизнес-идеи. Чтобы понять рынок России 1990-х, начинающие предприниматели пили с продавцами и исследовали свалки оптовых баз. Может быть, поэтому их первый брендированный продукт – средство от насекомых «Раптор» – получился таким востребованным. Сегодня ему принадлежит 27% сегмента инсектицидов. А общий портфель компании увеличился до семи брендов, среди которых Gardex, Salton, Deliss и Salamander. При этом сами производители ничего не производят

Инструменты

Остатки сладки: как увеличить продажи за счет оптимизации процесса управления товарными запасами

СЕРГЕЙ ТОЛМАЧЕВ, Руководитель отдела продаж (Москвовский регион), пивоваренная компания "Балтика"

Увеличить продажи, не инвестируя в рекламу, не набирая дополнительный полевой персонал и не затрачивая больших средств на конкурентную борьбу, поможет грамотная система управления запасами товара. Построить ее не так сложно, как кажется на первый взгляд

На троих

На троих

Бизнес 2.0

Кошелек или..? как перестать беспокоиться и начать платить в интернете

ВЛАДИМИР ДОЛГОВ, Глава представительства Google в России

Нестандартный взгляд на способы пополнить запасы энергии, уменьшить стресс и избежать полного истощения

Зарплаты

Игра на повышение: как удержать менеджера по продажам

ЕЛЕНА КРЮКОВА, "Sales business/Продажи"

Руководство торговых фирм беспокоит главный дефицит в сфере торговли – нехватка менеджеров по продажам. Традиционно их переманивают более высоким окладом. Но есть и другие методы

Success Story

Страшная сила: как три красотки превратили свою внешность в мощный маркетинговый инструмент

Моделей, пытавшихся открыть собственный бизнес после ухода с подиума, довольно много – вот только успеха добились единицы. Но три наши сегодняшние героини проявили себя на бизнес-сцене куда эффектнее, чем на модных показах

Hard & Soft

Совершенно открыто: как правильно пользоваться поиском по общедоступным источникам

РУСТАМ ЮСУПОВ, Директор по маркетингу "Парк.РУ"

Собирать полезную для вашего бизнеса информацию можно по-разному. Самостоятельный поиск по открытым источникам – пресса, телевидение, радио – сэкономит ваши деньги. Вынос этой работы на аутсорсинг в стороннюю компанию сэкономит ваше время. Однако и в том, и в другом случае анализировать полученные сведения придется специалистам вашей компании

Факты

Десять важнейших событий месяца по версии экспертов Sales Business

Сделки, назначения, возможности и опасности

Продукт

Порошковая диета: как продать стройную фигуру из пакетика

ЕЛЕНА КРЮКОВА, "Sales business/Продажи"

Потребитель любит «два в одном» в любом качестве, относится ли это к большему объему шампуня за те же деньги, рецептуре усиленного действия или множественному эффекту от употребления. По мнению директора по маркетингу компании «Леовит», новый взгляд на «двойной принцип» помог его компании создать товар, который прекрасно продается при минимальных затратах на рекламу

В избранное