Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы свежего номера журнала "Sales business/Продажи"


"Sales business/Продажи" № 8 август 2007

Главная тема

Держи марку: зачем ритейлеру сразу несколько собственных брендов

ЕВГЕНИЙ КАЛЮКОВ, "Sales business/ Продажи"
МАРИЯ ДРАНИШНИКОВА, "Sales business/ Продажи"

Собственные торговые марки, или private labels, набирают силу в отечественном ритейле – многим сетям уже недостаточно всего лишь одного или двух брендов, и они выводят на рынок сразу несколько СТМ, зачастую в одном товарном сегменте. Ритейлерам приходится активно заниматься непривычным для себя делом – брендостроительством

Бренд посредника: дистрибьюторские компании осваивают private label наравне с ритейлерами

АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"
ЛЮДМИЛА ЦИБУЛЕВСКАЯ,

В начале этого года ТВ-реклама призывала «уничтожать и загрызать» бананы Bonanza. Интересны эти ролики не столько необычным слоганом, сколько тем, что марка принадлежит крупнейшему поставщику фруктов, группе JFC. Впервые в России масштабную промоакцию провел дистрибьютор. Однако саму сферу private label эти компании активно осваивают уже не первый год. Частная марка наряду с собственными магазинами дает посредникам шанс получить преимущество на высококонкурентном рынке

Тенденции

Памперс для Хрюши: лицами крупного и мелкого бизнеса все чаще становятся вымышленные герои

ЕВГЕНИЙ КАЛЮКОВ, "Sales business/ Продажи"

Корпорация Procter & Gamble доверила продвижение своей предназначенной для детей продукции главным в России «специалистам по детям» – Хрюше и Степашке. Покупка прав на героев программы «Спокойной ночи, малыши!» вполне в духе общемировой тенденции. Устав от рекламных басен, потребитель охотнее верит призывам сказочных героев, а не настоящих людей

Посылка на Восток: зарубежные каталожные компании перешли в наступление

АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"

В погоне за бурно развивающимся рынком дистанционной торговли ведущие зарубежные игроки вынуждены менять бизнес-схемы. Речь уже идет не только об открытии в России собственных дочерних компаний, но и о многомиллионных инвестициях в развитие инфраструктуры. Однако многие уверены, что экспансия «монстров» не приведет к массовому уходу с рынка мелких игроков

Лариса Ткачук: «Доплачивать клиентам – не наша стратегия»

«МегаФон» единственный из операторов «большой тройки» сумел в 2006 году увеличить долю по количеству абонентов на столичном рынке. Об особенностях продаж на рынке мобильной связи корреспонденту SB Мире Агаевой рассказала заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «МегаФон» Лариса Ткачук

Умный жирный заяц: «дикие вещи» входят в моду

МАРИЯ ДРАНИШНИКОВА, "Sales business/ Продажи"

Будильники с запахом кофе, танцующие mp3-роботы, дизайнерские телефоны и диктофоны – в последнее время на рынке появляется все больше высокотехнологических новинок причудливого дизайна с экзотическим набором функций. Продвигать такие товары традиционными способами бессмысленно – аналитики утверждают, что выбор сейчас больше, чем способность потребителя разобраться в том, что же он на самом деле покупает

Полный хаммам: как заработать на спа-индустрии

МИРА АГАЕВА, "Sales business/Продажи"

Российский рынок спа-услуг традиционно относили к числу наиболее отсталых, однако сегодня на него все чаще заглядываются крупные финансовые, строительные компании и отдельные операторы мобильной связи. Эксперты считают, что в ближайшие два года эти «монстры» наведут там порядок, поделив самые доходные места. Впрочем, пока порог вхождения относительно невысок – 300–400 тыс. долларов

Sales Doctor

Диагноз: «прятки на деньги»

ДЖОН ВОН ЭЙКЕН,

Как налаживать отношения и заключать сделки с ключевыми людьми в компании?

Case study

Охота на пиранью

ЕЛЕНА КРЮКОВА, "Sales business/Продажи"

Описанная ситуация типична для российского рынка. Имена героев, названия компаний и брендов вымышленны, все возможные совпадения случайны

Действующие лица

Александр Лютый: «Я не верю, что предупредительные надписи сильно повлияют на сокращение числа курящих»

Результаты российского подразделения British American Tobacco за последний год впечатляют: компания стала самым крупным представительством этого табачного концерна в мире, вышла в лидеры на стратегически важном рынке Москвы. Директор по корпоративным коммуникациям «БАТ Россия» Александр Лютый рассказал корреспонденту SB Александру Войтюку, каким образом компания намерена потеснить «Филип Моррис», удвоить прибыльность своего бизнеса, а также зачем «БАТ» наращивает экспорт сигарет в страны СНГ

Кампания

Овип Локос, Comedy Club и тампоны: десять самых заметных рекламных кампаний месяца

Есть дело

Материнский инстинкт: как «Кенгуру» родила сеть

МИРА АГАЕВА, "Sales business/Продажи"

Идею нового бизнеса подруги Жанна Карпинская и Софья Светлосанова привезли из Германии. В Западной Европе магазины с качественной одеждой для беременных и ползунками «от кутюр» были нормой, в России 1990-х – нонсенсом. На том и сыграли, постепенно создав сеть салонов в сегментах middle, middle-up. Сегодня, по словам владелиц «Кенгуру», им принадлежит более половины московского рынка одежды для беременных и около 7% рынка нарядов для малышей. Между тем в 1996 году молодым предпринимательницам наотрез отказывали в аренде помещений, считая их бизнес-идею утопией

На троих

Топ-менеджеры сетевых спортивных магазинов об экзотической одежде и здоровом образе жизни

Связи

Мэйд ин: как создаются национальные товарные бренды

ЕКАТЕРИНА ШАПОЧКА, Директор отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций Pricewaterhouse-Coopers

Национальной идее, к которой активно апеллирует наиболее предусмотрительная часть отечественного бизнеса, требуются свои национальные бренды. Разумеется, для того, чтобы претендовать на такой статус, товар должен обладать определенной совокупностью качеств – и продвигаться соответственно

Бизнес 2.0

Приходи чаще, трать больше: как заставить посетителя вернуться на ваш сайт

ВЛАДИМИР ДОЛГОВ, Глава представительства Google в России

Зарплаты

Пирожок с полки: найти и удержать линейный персонал в ритейле можно с помощью дополнительных бонусов

МАРИНА ТАРНОПОЛЬСКАЯ, Финансовый директор, руководитель департамента "Рекрутмент для рынка розничных сетей" "Агентство Контакт"

Дефицит персонала – головная боль топ-менеджеров торговых компаний. В погоне за кадрами такие аргументы, как стабильная зарплата и карьерные перспективы, перестали быть единственными. Сегодня все больший вес приобретают мотивационные социальные пакеты

Success Story

Все яйца в одну корзину: правила хорошего любовника Марка Кьюбана

Владелец профессиональной баскетбольной команды Dallas Mavericks Марк Кьюбан славится своей экстравагантностью. В отличие от прочих собственников от спорта, Кьюбан всегда в гуще событий. Он не пропускает ни одной игры своей команды, яростно болеет и позволяет себе публичные критические замечания в адрес Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), за что не раз подвергался крупным штрафам. Впрочем, миллионные штрафы мало беспокоят Кьюбана. Бывший коммивояжер давно заставил мир играть по своим правилам

Hard & Soft

Оно вам надо: как рассчитать бюджет для CRM

ОЛЬГА САУТЕНКОВА, Руководитель отдела маркетинга "Норбит"

Для оптимального выбора CRM-системы наряду с точным пониманием основных задач внедрения не менее важно правильно рассчитать его бюджет

В избранное