Анонсы свежего номера журнала "Sales business/Продажи"
"Sales business/Продажи" № 5 май 2007
Главная тема
Не квасом единым: россиян напрасно считают консерваторами в выборе продуктов
ЕЛЕНА ДЕМЬЯНОВА, «Sales business/Продажи»
Ярко-голубая кола, газированное молоко, растительное масло с гуараной и другие странные продукты питания с завидной регулярностью появляются на полках российских магазинов. Правда, не менее регулярно с них исчезают. SB разобрался в том, как российские покупатели реагируют на продуктовые новинки и в каких сегментах эти новинки особенно перспективны
Далеко не всегда всемирно известные бренды позиционируются в россии так же, как и в других странах. Чтобы заинтересовать наших соотечественников, крупные компании либо выводят торговую марку в более престижный сегмент, либо, наоборот, «приближают к народу»
МИРА АГАЕВА, "Sales business/Продажи" МАРИЯ ДРАНИШНИКОВА,
Снижение темпов развития рынка книготорговли заставляет игроков интеллектуального ритейла прокладывать новые пути к карману покупателя: придумывать оригинальные форматы, услуги, развлечения. Но грамотно реализовать задуманное удается единицам. Большинство продолжает работать и продавать по старинке,
а клиенты тем временем уходят в интернет-магазины
Правила движения: правительство напишет техрегламенты за бизнес
АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"
Издержки бизнеса на преодоление административных барьеров вырастут, а дискриминация российских производителей по отношению к западным компаниям сохранится. Такие неутешительные прогнозы делают представители профессиональных ассоциаций после принятия во втором чтении изменений в закон «о техническом регулировании» депутатами госдумы РФ
Охота на двоих: кого из российских ритейлеров приберут к рукам Wal-Mart и Carrefour
ЕЛЕНА ДЕМЬЯНОВА, «Sales business/Продажи»
Из двух всемирных гигантов – wal-mart и carrefour, о неизбежном выходе которых на российский рынок говорят уже давно, первыми протиснулись в приоткрытую дверь французы. они уже покупают земли под застройку и договариваются об аренде торговых площадей. SB анализирует, какие отечественные сети будут выбраны гигантами в качестве взлетной площадки для своего бизнеса
в россии, и понадобится ли им такая площадка вообще
Бездымная половина: рестораторов вынудят загнать курильщиков в резервации
ЕЛЕНА КРЮКОВА, "Sales business/Продажи"
Cкорее всего, уже до конца года будет принят законопроект, обязывающий владельцев кафе и ресторанов отводить под зоны, свободные от курения, не менее половины площади своего заведения. Переоборудование помещений впору начинать уже сейчас
Sales Doctor
Диагноз: «пропащие души»
ДЖОН ВОН ЭЙКЕН,
Как не потерять отношения с клиентом и не упустить его из вида после первой сделки?
Case study
Зефиров в шоколаде
МАКСИМ ГОРБАЧЕВ, Бизнес-тренер, компания "Горстка" ДМИТРИЙ ТКАЧЕНКО, Бизнес-тренер, компания "Горстка"
Действующие лица
Светлана Фриденберг: «Я не могу выбросить книгу, единожды прочитав»
Книжной сети «Букбери» всего пять лет, но стать весьма заметным игроком на книжном рынке столицы она уже успела, при этом практически отказавшись от продаж самой ходовой книжной продукции – дешевых детективов. Генеральный директор «Букбери» Светлана Фриденберг рассказала корреспонденту SB Елене Крюковой о том, что она считает настоящей классикой книготоргового жанра
Мы продолжаем оценивать десять самых заметных рекламных кампаний месяца. Помогают нам в этом три эксперта, каждый из которых по десятибалльной шкале выставляет отметки по одному из следующих критериев: креативная идея, эффективность размещения и качество исполнения
Крупный счет
Легки на подъем: как растет российский рынок легковых автомобилей
ЕЛЕНА ДЕМЬЯНОВА, «Sales business/Продажи»
Агентство abarus market research представило результаты исследования рынка легковых автомобилей. Производители и продавцы комментируют ситуацию на рынке и делают прогнозыия
Есть дело
Анализируй это: как «Инвитро» построила сеть из пробирки
МИРА АГАЕВА, "Sales business/Продажи"
Александр Островский и его партнеры пришли в бизнес из государственной медицины. стартовым капиталом предприятия с незамысловатым названием «Объединенная медицинская биржа» стала зарплата врачей-компаньонов. сейчас выросшая из той фирмы компания «Инвитро» – одна из крупнейших в стране сетей медицинских лабораторий с ежегодным оборотом порядка 20 миллионов долларов
Товар
Творческий градус: как продавать алкоголь в условиях запретов
ОКСАНА МУНГАЛОВА,
Нынешний закон допускает рекламу алкогольной продукции лишь в местах продаж и прессе, да и то с рядом ограничений. Производители и дистрибьюторы крепких напитков пересматривают стратегии продвижения – и в последнее время находят весьма оригинальные решения
Почта
Как отличить убийцу бизнеса от нерадивого продавца
Если вы хотите поделиться своим мнением, пишите.Наш адрес: 127055, Москва, ул. Новослободская, д. 14/19, стр. 4, «Актион-Медиа», журнал Sales Business.E-mail: sales@fr.ru
Система self-checkout до россии пока не дошла, зато в америке терминалы самообслуживания уже появились в большинстве крупных супермаркетов. Практика показывает, что к автоматическому кассиру покупатели привыкают достаточно быстро
Среда
Гарри Поттер, винные бутики и баня на колесах
В рубрике «Среда» читатели и партнеры журнала делятся любопытной информацией о новинках на российском рынке, оригинальных технологиях и услугах. Пишите: sales@fr.ru
Результаты официальных дегустаций red bull оставляют желать лучшего. Его рецептура не запатентована, полный список ингредиентов напечатан на банке. Тем не менее доля red bull на рынке энергетиков в более чем сотне стран мира составляет от 70 до 90%. за последние 15 лет около 100 конкурентов выпустили клоны этого напитка, но даже таким
компаниям, как coca-cola и anheuser-busch, не удалось отобрать у него долю рынка
Бизнес 2.0
Любовью за любовь: как персонализировать продажи через интернет
ВЛАДИМИР ДОЛГОВ, генеральный директор интернет-магазина "Озон" (ozon.ru)
Автоматизация торговли
Интеллект в коробочке: российский рынок систем автоматизации торговли
Рост сетевой розницы требует все более мощных и совершенных инструментов управления. Поэтому приоритетной задачей для торговых предприятий сегодня становится оптимизация бизнес-процессов
Курс на ускорение: как с помощью ERP-системы оставить конкурентов позади
АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"
Внедрение в 2005 году erp-системы microsoft dynamics ax позволило компании «Фитингвиль», специализирующейся на продаже инженерных систем водоснабжения и отопления, совершить солидный рывок. За два года рост продаж в 3 раза превысил динамику развития этого сектора рынка, а прибыль на одного сотрудника увеличилась на 288%
Дело привычки: как выбрать и адаптировать под запросы пользователей сложные IT-решения
ИРИНА СИНИЦЫНА,
В торговле, как нигде, важна внутренняя координация всех подразделений и бизнес-процессов: синхронизация работы с поставщиками, логистикой, финансовой, бухгалтерской и кадровой службами, маркетингом. Поэтому здесь так удачно приживаются сложные crm/erp-системы. Наша компания на собственном опыте отработала технологию выбора наиболее подходящего решения
Ольга Ковалева: «Лояльность равно творчество плюс таргетинг»
Управление лояльностью покупателя сегодня едва ли не самая актуальная тема дискуссий ритейлеров. Споры ведутся в первую очередь в разрезе маркетинга, в крайнем случае – в аспекте финансового контроля. что значит управление лояльностью для автоматизаторов ритейла? Об этом корреспонденту SB Людмиле Цибулевской рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Кристалл сервис» Ольга Ковалева