Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы свежего номера журнала "Sales business/Продажи"


"Sales business/Продажи" № 4 апрель 2007

Главная тема

Искренне ваш: почему прежние программы лояльности уже не работают

МИРА АГАЕВА, "Sales business/Продажи"

Cогласно опросу, проведенному журналом Sales Business и порталом Rambler.ru, более 53% российских потребителей дисконтам и бонусам предпочтут персональное обслуживание. В условиях девальвации традиционных инструментов лояльности сети, которые первыми научатся делать клиенту индивидуальные предложения, обеспечат себе лидерство на рынке

Карточный домик: 30 дисконтных систем известных ритейлеров

ЕЛЕНА КРЮКОВА, "Sales business/Продажи"

Почти у трети пользователей рунета в данный момент лежат в кошельке 7 или больше дисконтных карт – такой неожиданный результат дал наш опрос (подробнее о нем – на с. 10). Мы решили выбрать 30 популярных дисконтных программ и рассказать об их особенностях – возможно, это поможет кому-то составить свою, уникальную схему привлечения лояльных покупателей

Тенденции

Бешеные деньги: почему банки так не любят своих клиентов

ЕЛЕНА ДЕМЬЯНОВА, «Sales business/Продажи»

Проблема качества сервиса в банковской рознице становится ключевой в конкурентной борьбе: клиенты готовы платить за обслуживание без стресса, но организовать его даже у крупных банков получается с трудом. Несмотря на усилия менеджмента, линейный персонал, даже владея необходимыми знаниями о продукте, продавать не хочет и не умеет

Hasta la Vista: Microsoft всерьез взялся за пользователей нелицензионной Windows

АЛЕКСАНДР ВОЙТЮК, "Sales business/ Продажи"

Сразу после вывода на рынок новой операционной системы windows vista и пакета программ office 2007 компания microsoft объявила крестовый поход против продавцов и пользователей нелицензионного программного обеспечения

Sales Doctor

Диагноз: «сердце клиента склонно к измене...»

ДЖОН ВОН ЭЙКЕН,

Case study

Новости – ваша профессия

ВИКТОР ТАМБЕРГ, Партнер "Тамберг & Бадьин"

Действующие лица

Александр Лоевский: «Если родители не смогли объяснить, что воровать нехорошо, у продавцов это вряд ли получится»

компания «пурпурный легион» – не самый крупный в общероссийских масштабах, но уж точно Один из самых активных игроков на рынке продаж легальных cd и dvd. Поэтому с директором по маркетингу «ПЛ» Александром Лоевским главный редактор sales business Олег Овчинников обсуждал последние новости с антипиратского фронта...

Кампания

Ручечки, Медвед и дантисты на Орбите: десять самых заметных рекламных кампаний месяца

Отныне в каждом номере sales business мы будем оценивать не одну, а десять самых заметных рекламных кампаний месяца. Помогать нам в этом будут три эксперта, каждый из которых по десятибалльной шкале выставит отметки по одному из следующих критериев: креативная идея, эффективность размещения и качество исполнения

Крупный счет

Где на Руси продавать хорошо: рейтинг регионов с самыми состоятельными покупателями

ЕЛЕНА ДЕМЬЯНОВА, «Sales business/Продажи»

Компания «бизнес аналитика», вот уже несколько лет проводящая мониторинг уровня жизни в регионах россии, подготовила специально для sales business четыре «десятки лучших регионов» – по уровню доходов жителей, их расходов, розничного товарооборота на душу населения и коэффициенту уровня жизни

Есть дело

Чисто спортивный интерес: как владельцы «Кружки» заработали на бедных студентах

ЕЛЕНА ДЕМЬЯНОВА, «Sales business/Продажи»

Когда пять лет назад недалеко от одного из московских вещевых рынков появилась непритязательная пивная под названием «кружка», мало кто предполагал, что простейшая ресторанная концепция может принести владельцам доход, достаточный для открытия еще двух десятков ресторанов. Сегодня владельцы сети намерены открыть по точке у каждой станции московского метро.

Система

Выйти из толпы: Сет Годин трансформирует представления людей о маркетинге, переменах и труде

ЛИЗА ГШВАНДТНЕР,
SELLING POWER,
ДМИТРИЙ КУЛИКОВ,

Сету годину нравится раздавать вещи даром. Он построил на этом бизнес. Взять хотя бы промокампанию его первой книги, онлайн-доступ к которой мог получить каждый, кто напишет автору обычное электронное письмо. при этом годин не занимался сбором информации и не рассылал никаких материалов, кроме обещанных. Такие приемы продвижения вызовут нервную дрожь у любого издателя. но, как указывает годин, в 1999 году онлайн-доступа для большинства людей было недостаточно

Товар

Зуб дареного коня: как увеличить продажи с помощью подарка за покупку

АЛЛА ТУРОВСКАЯ,

Еще недавно даже самый безнадежный неликвид можно было продать, приложив к этому товару небольшой бонус. Сегодняшнего покупателя просто «халявой» не удивишь – подарок должен обращаться к его эмоциям

Инструменты

Чего желаете: какие характеристики важнее всего для выбора товара

ЭЛИНА МАРДАНОВА, Начальник отдела маркетинга сети магазинов бытовой техники "Техно-Эксперт" (г. Уфа)

Если напрямую спросить у покупателя, какая из технических характеристик товара больше всего влияет на его выбор, он вряд ли ответит точно – скорее всего просто и сам не знает. Существуют, однако, математические методы, позволяющие определить эти необходимые для продавца критерии

На троих

На троих

Образование

Учиться, учиться и учиться: программа-минимум для карьериста

АНДРЕЙ БУХОВЦЕВ,

Как и любой процесс, карьера вполне поддается планированию. Выработайте в себе отношение к ней как к проекту, у которого есть несколько стадий. В этой статье мы опишем основные этапы профессионального роста

Ярмарка престижа: российский рынок МВА-образования

Master of business administration – наиболее престижная степень в бизнес-образовании, появившаяся в америке в начале хх века, сегодня получила признание во всем мире. «Мастер делового администрирования» – это квалификация менеджера, позволяющая ему самостоятельно руководить предприятием или его структурным подразделением

Владимир Буренин: Преподавание МВА – каторжный труд

высшая коммерческая школа входит в пятерку лидеров в рейтинге российских бизнес-школ. Хотя ее создатель и бессменный ректор, доктор экономических наук Владимир Буренин против рейтингов вообще. В интервью корреспонденту sb Елене Крюковой Владимир Арсеньевич рассказал о проблемах Российских программ MBA

Связи

Бренд с человеческим лицом: что символизируют персонажи рекламных кампаний

АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ-ЛЮБИМОВ, Доктор психологических наук, профессор кафедры рекламы Института мировой экономики и бизнеса при РУДН

Очеловеченные сущности или живые реальные персонажи сегодня стали непременными атрибутами любой рекламной компании, их создатели наперебой соревнуются друг с другом по части креатива. Однако в пылу азарта они часто забывают просчитать возможную реакцию потребителя

Бизнес 2.0

Стакан наполовину полон: как найти свою нишу в электронной коммерции

ВЛАДИМИР ДОЛГОВ, генеральный директор интернет-магазина "Озон" (ozon.ru)

Той колонкой мы открываем цикл авторских заметок, которые будут написаны специально для читателей sb. В них все, что вы хотели узнать об особенностях электронной коммерции и организации продаж через интернет, но до сих пор было не у кого спросить. этот пробел мы ликвидировали. знакомьтесь: владимир долгов, глава российского офиса google, человек, который о «бизнесе 2.0» знает абсолютно все

В избранное