С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
Предлагаю совсем не оригинальный, но довольно эффективный вид бизнеса - пчеловодство. Причем, не надо думать, что это занятие подходит только сельским жителям. Любой горожанин при желании может найти в близлежащих деревнях участок земли и разместить на нем свою пасеку. Как это сделать - чуть ниже.
Теперь о доходности. Все правильно, работая с пчелами, вы, скорее всего, не только не станете богаче Абрамовича, но даже вряд ли догоните в доходах известного пчеловода Юрия Лужкова (у него же доходы не только от пчеловодства), и все же "лишняя копейка", которая никогда лишней не бывает, осядет в вашем кармане.
Давайте произведем небольшие расчеты. Так как автор идеи проживает в Беларуси, цены возьмем белорусские и для простоты и наглядности переведем их в доллары США.
Итак, вы решили завести собственную пасеку. Будем считать, что вопрос с земельным участком в вашем случае решен положительно (варианты решения: живете в деревне; имеете дачу в сельской местности; арендуете земельный участок; выселили тещу в деревню и т.д.).
Для начала вам необходимо приобрести ульи. Конечно, опытные пчеловоды имеют собственный деревообрабатывающий инструмент и делают ульи самостоятельно, но вы горожанин в .надцатом поколении и ульи видели только на картинках и по телевизору. Естественно, самим вам ульи не сделать - придется покупать. Покупать желательно ульи, как говорится "бывшие в употреблении, в хорошем состоянии". Это не значит, что они будут идеальны и вам не придется взять в руки молоток, чтобы их подправить. Но в этом случае сочетание
цена-качество будет наиболее приемлемым. В 2005 году в Беларуси такой улей можно было купить за 10$.
Но заводить одну пчелиную семью - "это не есть бизнес". Чтобы было что продавать по осени, вам необходимо купить хотя бы 5 ульев и завести хотя бы 5 пчелиных семей (можно больше, но, не имея опыта, возможно, будут проблемы с уходом за большей пасекой). Поэтому покупаем 5 ульев - итого 50$.
Теперь пчелы. Их можно купить вместе с ульем, что является самым простым, но зато и самым дорогим способом. Стоимость семьи пчел весной 2005 года берем в 40$. Можно купить рои в период роения (для коренных горожан поясняю, что рой - это такая "толпа" пчел, желательно килограмма на 3, которая вылетает летом из своего улья и хочет куда-нибудь эмигрировать на постоянное место жительства, потому что ей, в смысле "толпе", видите ли, в этом улье жарко и не дают работать). Ничего себе претензии, да? Ну, это
к слову. Так вот рой летом этого года стоил 15$. Но в этом случае товарного меда в первый год можно и не получить и ваш заработок переносится только на следующий год (хотя и здесь есть нюансы). Третий, самый дешевый способ приобретения пчел - это наловить рои чужих пасек, но для этого, как минимум, нужно сделать ловушки и уметь лазить по деревьям.
Теперь инвентарь. Вам необходимо приобрести лицевую сетку, дымарь, пчеловодную стамеску - это минимум и без него к улью не подойти. Также нужно иметь одежду светлых тонов и без ворса, щетку для сметания пчел (гусиное крыло) и другие специальные причиндалы (более подробно с перечнем пчеловодного инвентаря можно познакомиться по адресу: http://pcheloverh.narod.ru ). Полностью весь рекомендуемый на сайте инвентарь в первый год можно не покупать, его вы будете приобретать
в последующие годы, соразмерно увеличению вашей пасеки. Будем считать, что инвентаря вы купили долларов на 100.
Что же у нас получилось по статье расходы: 5 ульев - 50 у.е + 5 семей - 200 у.е. + инвентарь - 100 у.е. = 350 у.е.
Теперь о доходах. На сегодняшний день литр меда у нас стоит 7$. В среднем от одной семьи в нашей местности за сезон можно получить около 30 кг товарного меда, что для простоты расчетов переведем в литры и получим примерно - 20 л. Итак, 20х7х5=700 у.е. Кроме меда пчеловоды реализуют еще, воск, прополис, цветочную пыльцу, пчелиный яд, то есть, посчитанная нами разница между расходами и доходами от пчеловодства может значительно вырасти с сторону доходов. Кроме этого надо отметить, что расходы в таком
размере - это, если можно так выразиться, разовый платеж, каждый год вы же не будете покупать тот же самый инвентарь и ульи, если не захотите расширять пасеку.
Следует также сказать, что, занимаясь любительским пчеловодством, то есть, еще работая где-то в другом месте, пчеловоды в состоянии содержать 30 и более пчелиных семей. Умножьте это на количество и цену меда, и вы получите очень неплохую прибавку к жалованью.
Ну, а кто занимается пчеловодством профессионально, имеет 60 и более семей, тот полностью себя содержит за счет этих прекрасных насекомых.
Кроме того, общаясь с пчелами, помимо материальных благ, вы получаете еще и моральное удовлетворение. Не верите? Попробуйте сами.
Как извлечь прибыль из данной идеи, каждый решит сам. От себя могу добавить,
что применение идеи вижу в изготовлении сувенирной продукции.
При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины,
бронзы, чугуна и т.д.
Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 250 С,
доводят ее до 450 С и лишь в конце - до 550 С. Не рекомендуется поднимать
температуру сушки выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие
в сухом теплом месте несколько дней. Затем его дважды обязательно
пропитывают горячей олифой или раствором шеллака и канифоли в техническом
спирте. Олифу или лак наносят широкой флейцевой кистью. Такая грунтовка
делает гипс негигроскопичным, а на тонируемой поверхности не образуются
пятна. После грунтования изделие опять высушивают. Пропитанный олифой гипс с
течением времени приобретает вид, близкий к старому мрамору. А предметы из
гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают терракоту.
Так же просто и тонирование под воск. Для этого поверхность гипсового
изделия покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим
количеством желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой
тряпкой до блеска.
Отделывая изделие "под кость", его сначала обрабатывают "мыловаром". 30 г
наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока,
охлаждают и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют
изделие нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской.
Чтобы поверхность не блестела, ее протирают тальком.
При патинировании гипсового изделия (окраска "под бронзу") применяют
масляные краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для
коричневого тона рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра -
11, сиена натуральная - 33, сажа - 28, скипидар - 70, сиккатив - 70. Для
зеленовато-коричневого тона: охра - 120, сиена натуральная - 196, сажа - 9,
зелень - 6, скипидар - 200, сиккатив - 200.
Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом,
углубления - густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания
его слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой
должен быть более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое
количество бронзового порошка.
После высыхания второго слоя наносят третий.
Его разжижают скипидаром, в котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г
растворителя). Воск делает краску матовой. Перед окончательным высыханием
третьего слоя его слегка снимают на выступающих частях рельефа. Затем
протирают тонируемые поверхности мягкой фланелью, припорошенной тальком, а в
местах, которые желательно оттенить, - смесью талька с порошком окиси хрома.
Для усиления эффекта тонировки выпуклые части можно припорошить смесью
графитовой пудры с бронзовым порошком.
Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или
золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы -
умбру натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую,
окись хрома или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.
Тонирование гипсовых изделий "под старую бронзу" почти тождественно
получению патины на настоящей бронзе:
1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем
покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в
течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность
изделия покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра,
растворенного в 100 г уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для
получения того или иного тона можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий
слой бронзового порошка, нанесенный на изделие, окисляется этим раствором.
Чем концентрированнее раствор, тем сильнее окисляется пленка. Обработанное
изделие либо протирают бархатной тряпочкой, либо покрывают воском,
растворенном в скипидаре.
2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготовляют два
раствора:
1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло,
прибавляют раствора поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла;
раствор процеживают через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в
дистиллированной кипящей воде и процеживают.
2) 4 медного купороса и 1
железного купороса растворяют вместе в дистиллированной воде, цедят, часть
раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают первый раствор до
образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок, приливают к нему
остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость сливают,
промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой,
наконец, выжимают его между полотняными тряпками досуха.
Затем уваривают 1
500 чистого льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через
льняную тряпку и ставят в теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют
с 250 медного мыла, полученного выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде,
при умеренном нагревании (лучше всего на водяной бане). Эта смесь наносится
посредством кисти на нагретый до 70° гипсовый предмет; когда вследствие
охлаждения лак более не всасывается, разогревают предмет снова и опять
покрывают лаком, пока предмет не насытится им. В заключение ставят его на
одно мгновение в нагреваемую камеру, потом выставляют на воздух, пока не
исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною тряпкою и на
некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого
порошка.
Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой
краской, составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с
сиккативом. После высыхания краски изделие протирают сухой смесью из
графита, мумии, охры, белил, ультрамарина.
Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом
из 5 частей глицерина и 95 частей силикатного клея.
"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости,
древесины", это только одна идея из 914, которые представлены в 6 сборниках идей и
технологий на сайте
http://www.tehnoidei.com.ru
Автор курса: Сергей Васильев
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!