Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. Выпуск # 431.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 431
Открываем зоомагазин

В одной из своих идей я писал о необычном товаре который появился в зоомагазинах, подушечка для кошачих когтей, суть ее чтобы кошки царапали не вашу мебель а эту самую подушечку, товар пользуется спросом. По статистике в каждой второй семье живет кошка, собака, птичка или просто хомяк, вот на этой страсти наших дорогих Россиян я и предлагаю сделать бизнес.

Вы заметили как много появилось в последние годы зоомагазинов? Моя новая идея бизнеса состоит в открытие своего зоомагазина. Предлагаю свой бизнес план.

Обычная рентабельность магазина для любителей животных – 20-30%, что сопоставимо с доходностью торговых палаток. Обходится открытие небольшого зоомагазина в $10 тысяч долларов США . А окупаются эти вложения примерно через два года. Расцвет этого бизнеса настал когда отменили обязательное лицензирование этого бизнеса, появились отделы зоотоваров даже в супермаркетах. Даже при жесткой конкуренции этот бизнес весьма прибыльный.

Точной статистики, показывающей объем рынка торговли зоотоварами, нет. В одном из бизнес журналов я прочитал что число домашних питомцев в Москве – 1,5 млн. При этом, по оценкам экспертов, продажи только консервированных кормов для кошек и собак по всей России составляют $250 млн. в год.

Прежде чем открывать магазин в каком-либо городе, нужно провести предварительный анализ. Основные параметры, которые стоит учесть, это специфика региона, примерное количество домашних животных и уровень доходов населения.

Какой торговый формат лучше выбрать? Это зависит от многих факторов. Но я бы, например, не советовал открывать зоомагазин, работающий по принципу самообслуживания , надо иметь в виду что те же корма – это специфический товар. Выбирая товары самостоятельно, покупатель может легко ошибиться.

Наиболее разумный подход – это организация пространства зоомагазина по принципу аптеки: часть товара – аксессуары, игрушки, стандартные корма – в свободном доступе, а лекарства и специальные корма, при выборе которых требуется консультация ветврача, – за прилавком.

В отличие от обычной розницы, штат зоомагазина формируется из квалифицированных сотрудников – со средним специальным и высшим образованием. Сэкономить на зарплатах, набрав людей с улицы, не удастся. Роль продавцов-консультантов в бизнесе очень велика: только опытный и знающий человек может подсказать покупателям, какие корма предпочесть, какие лечебные средства выбрать, и только ветврач может «отпускать» лекарства по рецепту.

Если в магазине есть несколько отделов (например, кормов и средств по уходу за домашними животными, аквариумистики и «живого товара»), то значение имеет и специализация консультантов. Например, продавать аквариумных рыбок должен человек с большим практическим опытом. Он может не иметь специального образования, но должен хорошо знать особенности ухода за разными видами рыб.

Оптимальная площадь для зоомагазина – 200 кв. метров. Я считаю, что только на такой площади можно разместить достойный ассортимент зоотоваров. Да и клиентам будет приятно в нем находится и побывав один раз, оценив интерьер, качество товара и цены он обязательно вернется, этот бизнес держится на постонных клиентах.

Прибыль растет, если полки и витрины выглядят аккуратно, клиенты себя чувствуют комфортно. Другое дело, что купить в аренду 200-метрового магазина под силу не всякому начинающему предпринимателю. В таком случае лучше открыть магазин площадью 100 кв. м, и представить в нем меньше товаров. Пытаться «объять необъятное», сваливая все в одну большую кучу, не стоит. Покупатели не любят спотыкаться о мешки и долго ждать, пока продавец найдет нужный товар.

Владельцы розничных зоомагазинов в основном закупают все товары в Москве. Здесь достаточно поставщиков и сформирован рынок оптовой торговли. Советую не останавливаться на товарах одной фирмы, а покупать продукцию у разных поставщиков, выбирая, где дешевле и качественнее.

Как и у человека, у животных главная потребность – это пропитание. Поэтому самый большой оборот – около 50% – дают корма, которые нужны домашним любимцам каждый день. Далее идут аксессуары и средства по уходу (шампуни, наполнители для кошачьих туалетов, расчески, поводки и ошейники, игрушки) – 30% от продаж. Порядка 20% приносят лекарства.

Подбирая ассортимент магазина, задумайтесь: стоит ли связываться с «живым товаром». Высоких доходов «птички-рыбки» вам не дадут: их покупки носят разовый характер. А риск, что они погибнут, не дождавшись новых хозяев, есть всегда. Плюс – бумажная волокита.

Впрочем, если вы все же решили заняться живностью, делайте ставку на классических магазинных животных: волнистых попугайчиков, хомяков, белых мышей, морских свинок, рыб и черепах. Основной источник пополнения запасов живого товара – это питомники.

Впрочем, опасаться, что вы закупите не тот товар, не стоит. Уже в первые три месяца работы появится возможность скорректировать ассортимент. Обычно люди сами подходят и спрашивают те или иные корма, аксессуары или животных. Как только вы поймете специфику вашего города или района, дела пойдут на лад.

Для расширения спектра своих услуг можно доставлять товары на дом. Как правило, таким способом хорошо продаются корма в больших упаковках – 20-50 кг – и наполнители для кошачьих туалетов.

Очень перспективным направлением может стать торговля узкоспециализированными товарами, например связанными с коневодством. Торговая точка, открытая рядом со школой верховой езды или конюшней, может приносить большую прибыль. Так что пройдитесь по округе и посмотрите если рядом конный клуб. Что касается рекламы то тут затраты не большие, напечатайте в типографии листовки с рекламой и разбросайте по почтовым ящикам, этого будет вполне достаточно.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

Как заработать ДЕНЬГИ в России, начав с 1 рубля?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много, и все они не равнозначны. Выбрав верный путь, обрести уверенность в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех, кто хочет выбраться из затруднительного материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней узнать о книге заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС!
Это не просто книга, а руководство к действию!!!


А сейчас новая идея бизнеса :
Попутная доставка грузов

Предлагаемая мною информация позволит Вам иногда получать случайный приработок, но возможны и регулярные заказы.

Прелесть этого способа заключается в том, что от Вас не потребуется абсолютно никаких вложений и вообще каких-либо ОСОБЫХ действий. И это не сказка!

Речь пойдет о ПОПУТНОЙ ДОСТАВКЕ грузов и пассажиров. Те, у кого есть автомобиль, занимаются этим довольно регулярно. Перемещаясь из пункта А в пункт Д (через пункты Б, В, Г), они едут по СВОИМ делам, выполняя свои задачи. При случае они охотно берут с собой попутчика или попутный груз, особенно если за это ПЛАТЯТ и это не сулит никаких неприятностей. Осторожность никогда не бывает лишней, особенно если, как говорят таксисты, "мести с тротуара". Но если просит знакомый подвезти его, или знакомый знакомых или знакомый просит подвести только его груз - то почему бы немного не подзаработать!?

И для выполнения этой работы не обязательно иметь автомобиль. Даже если вы едете на поезде, летите самолетом, плывете пароходом, то всегда может найтись заказ и для вас. Ведь грузы бывают разные. Может вас просто попросят передать мелкую бандероль, лекарства, подарок.

"Хорошо, - скажете вы, - автомобилистам просто. Видит, человек "голосует" - вот и клиент. Ну а как быть мне? Я еду поездом. Или у меня есть знакомый проводник. Как я найду клиента?"

Вот тут начинается самое интересное. Сама идея доставки "с оказией", согласитесь, не нова и ей тысячи лет. Но и речь идет не о ее новизне, а об организации такой "диспетчерской" службы, которая позволила бы заказчикам и исполнителям находить друг друга. Работает сервер следующим образом.

Есть как бы два списка - список ЗАЯВОК на доставку грузов или пассажиров и список ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

В заявках размещают информацию о необходимости перевезти какой-то груз или пассажиров из пункта А в пункт М. Оговаривается предмет перевозки, дата, вознаграждение и прочее.

В предложениях размещают информацию перевозчики о планируемых поездках с описание типа транспорта и примерного маршрута поездки из пункта Б в пункт Р через А, Г, М, Ж, а также дополнительная информация.

Разумеется, размещаются и контакты. Посетитель сайта может как посмотреть все заявки или предложения, так и воспользоваться поисковой формой, в которой указывается, "откуда" и "куда" ему надо ехать (или едет он - тогда ищутся заявки). При поиске учитываются и промежуточные пункты маршрута, т.е. транзитная доставка. Кроме того, оставивший заявку или предложение может подписаться на получение вариантов по ней на свой e-mail. Каждая вновь поступившая заявка автоматически проходит проверку на возможность нахождения на сервере "встречного предложения или заявки", и если такая нашлась, оба заявителя немедленно оповещаются.

Поисковая форма с сервера www.poputno.ru может быть имплантирована на любой сайт, что позволяет веб-мастерам предоставить посетителям своих сайтов дополнительный полезный сервис.

Ну, и не стоит забывать, что многим подобный сервис поможет решить проблему с доставкой своих грузов, передачи предметов родственникам, знакомым, друзьям, проданного через свой интернет-магазин товара и т.д. Особенно это касается стран СНГ и дальнего зарубежья. Наличие границ и таможен сделали пересылку по почте просто экономически бессмысленной. В то же время, провозимый через границу частным лицом товар (в разумных пределах) таможенным сбором не облагается.

Несомненным положительным качеством сервера является предварительный контакт заказчика и исполнителя заказа. Это фактически исключает какой-либо возможный криминал во взаимоотношениях при соблюдении элементарной осторожности - например, не реагировать на заявки и предложения без телефона. (Впоследствии планируется добавление такой характеристики зарегистрированного пользователя, как "рейтинг" или "сертификат"). В любом случае - контакт через сервер www.poputno.ru многократно безопаснее контакта с "тротуарными" клиентами.

На основе сервера возможно и создание собственной службы транспортной логистики.

По мере накопления предложений появится возможность строить многоходовые комбинации с участием нескольких перевозчиков и с организацией определенных перевалочных пунктов - складов. Это также может принести дополнительный доход. Как правило, профессиональные перевозчики охотно поощряют различные "диспетчерские службы", которые поставляют им клиентов. Почему бы вам не стать такой службой, и не начать организовывать междугородние перевозки вокруг своего города?

Эта идея не является "идеей для бизнеса", это способ всего лишь получить дополнительный доход или решить проблему с транспортировкой. Впрочем, после должной раскрутки сервера с него можно будет получать и постоянных заказчиков и клиентов. А кому-то он поможет наладить стабильные деловые контакты и устойчивые транспортные каналы.

Источник сайт : http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные идеи бизнеса

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное