С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 424
Агентство по подбору бизнес помещений
С этой идеей бизнеса напрямую столкнулся мой приятель, начинающий бизнесмен, ему срочно надо было подыскать помещении для
офиса, и крытый ангар для производства блоков. Самому искать было не досуг да и обращаться куда он не знал. Обратился в
специализированное агентство где опытный менеджер в течение 3 дней подыскал ему нужное помещение да еще и помог
оформить юридически грамотно необходимые документы.
Начинающие предприниматели пытаются использовать государственную программу подержи малого предпринимательства, но эта
поддержка как правило только на бумаге и на словах, в реальности от государственных органов нет поддержки. Любой
предприниматель вначале пути сталкивается с проблемой выбора помещения для бизнеса.
Как правило, КУГИ предлагает под аренду те, помещения которые в принципе не будут пользоваться спросом, это могут быть
полуподвальные помещения, где не проведены коммуникации или помещения на отшибе города, хорошо, если хотя бы не за чертой
жилой территории.
Проходимость в таких помещениях сразу же предопределяется очень низкая, а любой человек знает, что такое количество
покупателей для малого и среднего бизнеса, особенно в период становления.
Даже если вам повезло с выбором помещения то будьте готовы к тому, что вам пропишут такую аренду, что окупаемость будет
составлять только вот эту заявленную сумму. В минусе вы, конечно, не окажетесь, но будете работать в ноль.
Кроме того, у КУГИ есть одна замечательная особенность, которая стала наблюдаться с притоком иностранного капитала,
отбирать у предпринимателей уже обустроенные места с наработанными покупателями и отдавать их в угоду крупных сетевых
структур.
Вот тут то и есть ниша для бизнеса. Суть идеи : организовать услугу по подбору помещений для аренды под бизнес. Вам
нужно быть готовым к тому, что вы встретите немало сопротивления перед тем, как получить те или иные помещение. Поэтому
юридическая грамотность, способность быстро и здраво рассуждать в любой стрессовой ситуации, должна стать для ваших
сотрудников аксиомой, потому что чиновники в последнее время уделяют время только тем, кто способен объективно и
полноценно излагать информацию.
К тому же следует помнить, что все исполнительные органы подчиняются законодательной власти, поэтом обойти уставы и
положения того же КУГИ для специалиста-профессионала не составит труда. Необходимо знать законы и соблюдать их. А клиент
для Вашего бизнеса всегда найдутся Разместите свою рекламу в крупных изданиях и Интернете и увидите что от клиентов
не будет отбоя.
Как извлечь прибыль из данной идеи, каждый решит сам. От себя могу добавить,
что применение идеи вижу в изготовлении сувенирной продукции.
При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины,
бронзы, чугуна и т.д.
Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 250 С,
доводят ее до 450 С и лишь в конце - до 550 С. Не рекомендуется поднимать
температуру сушки выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие
в сухом теплом месте несколько дней. Затем его дважды обязательно
пропитывают горячей олифой или раствором шеллака и канифоли в техническом
спирте. Олифу или лак наносят широкой флейцевой кистью. Такая грунтовка
делает гипс негигроскопичным, а на тонируемой поверхности не образуются
пятна. После грунтования изделие опять высушивают. Пропитанный олифой гипс с
течением времени приобретает вид, близкий к старому мрамору. А предметы из
гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают терракоту.
Так же просто и тонирование под воск. Для этого поверхность гипсового
изделия покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим
количеством желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой
тряпкой до блеска.
Отделывая изделие "под кость", его сначала обрабатывают "мыловаром". 30 г
наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока,
охлаждают и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют
изделие нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской.
Чтобы поверхность не блестела, ее протирают тальком.
При патинировании гипсового изделия (окраска "под бронзу") применяют
масляные краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для
коричневого тона рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра -
11, сиена натуральная - 33, сажа - 28, скипидар - 70, сиккатив - 70. Для
зеленовато-коричневого тона: охра - 120, сиена натуральная - 196, сажа - 9,
зелень - 6, скипидар - 200, сиккатив - 200.
Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом,
углубления - густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания
его слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой
должен быть более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое
количество бронзового порошка.
После высыхания второго слоя наносят третий.
Его разжижают скипидаром, в котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г
растворителя). Воск делает краску матовой. Перед окончательным высыханием
третьего слоя его слегка снимают на выступающих частях рельефа. Затем
протирают тонируемые поверхности мягкой фланелью, припорошенной тальком, а в
местах, которые желательно оттенить, - смесью талька с порошком окиси хрома.
Для усиления эффекта тонировки выпуклые части можно припорошить смесью
графитовой пудры с бронзовым порошком.
Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или
золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы -
умбру натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую,
окись хрома или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.
Тонирование гипсовых изделий "под старую бронзу" почти тождественно
получению патины на настоящей бронзе:
1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем
покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в
течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность
изделия покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра,
растворенного в 100 г уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для
получения того или иного тона можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий
слой бронзового порошка, нанесенный на изделие, окисляется этим раствором.
Чем концентрированнее раствор, тем сильнее окисляется пленка. Обработанное
изделие либо протирают бархатной тряпочкой, либо покрывают воском,
растворенном в скипидаре.
2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготовляют два
раствора:
1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло,
прибавляют раствора поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла;
раствор процеживают через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в
дистиллированной кипящей воде и процеживают.
2) 4 медного купороса и 1
железного купороса растворяют вместе в дистиллированной воде, цедят, часть
раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают первый раствор до
образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок, приливают к нему
остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость сливают,
промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой,
наконец, выжимают его между полотняными тряпками досуха.
Затем уваривают 1
500 чистого льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через
льняную тряпку и ставят в теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют
с 250 медного мыла, полученного выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде,
при умеренном нагревании (лучше всего на водяной бане). Эта смесь наносится
посредством кисти на нагретый до 70° гипсовый предмет; когда вследствие
охлаждения лак более не всасывается, разогревают предмет снова и опять
покрывают лаком, пока предмет не насытится им. В заключение ставят его на
одно мгновение в нагреваемую камеру, потом выставляют на воздух, пока не
исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною тряпкою и на
некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого
порошка.
Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой
краской, составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с
сиккативом. После высыхания краски изделие протирают сухой смесью из
графита, мумии, охры, белил, ультрамарина.
Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом
из 5 частей глицерина и 95 частей силикатного клея.
"Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости,
древесины", это только одна идея из 914, которые представлены в 6 сборниках идей и
технологий на сайте
http://www.tehnoidei.com.ru
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!