С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
Простой аттракцион "ХУЛИГАН", для желающих заработать летом деньги.
p>Близится летний сезон и я решил поделится своей темой летнего бизнеса.
Эта тема подойдёт студентам, молодым людям, предпринимателям. Одним словом
всем, кто желает быстро и хорошо заработать за короткий летний сезон.
Идея данного аттракциона родилась из другой темы паркового бизнеса,
которую я привёз из Львова.Будучи в этом красивом городе, я зашёл в обычный тир. После того, как я
стрельнул, мне женщина предложила сбить мячиком для тенниса циллиндрики.
Они находились в трёх метрах от меня. В случае удачи меня ждал приз. Приза
я тогда не выиграл.
Так я познакомился с простым и достаточно доходным аттракционом, как
бросковый тир. Немного позже я увидел его в Алуште, где стрельба велась по
банкам.
Года три назад, я организовал бросковый тир в парке своего города. Народ
кидал мячики по ужастикам. Первые два месяца доход был очень хороший, но к
середине лета мой тир просто "СКИС". Доходы значительно упали.
Хотел было сделать арбалетный тир. Но как только узнал цену арбалета, то
сразу отказался.
Решение пришло достаточно просто. Из далёкого детства. Прав был дедушка
Зигмунд Фрёйд. В каждом из нас живёт ребёнок.
Вспомнил детство золотое. Выстругал большую рогатку и поставил её в тир. И
народ потянулся.Стрельба ведётся по разным мишеням. Необходимо набрать нужное количество
очков для получения приза. "Шмальнуть" из рогатки стоит всего тридцать
рублей. Даётся пять "патронов" в одной попытке. И название родилось
соответствующее: "Хулиган".
По-хулиганить подходят и взрослые и дети. Вне зависимости от половой
принадлежности. А когда подходит компания из молодых людей, то востину
сыпется "золотой дождь". Накал страстей, как на олимпиаде.
Аттракцион почти беспроигрышный. Набравшим даже минимальное количество
очков даётся утешительный приз.Простенький брелок, ручка, календарик или
китайский сувенирчик.
Арифметика данного аттракциона проста:
100 человек в обычный день по одной попытке (30 рублей) дают 3000 рублей
дохода за один день. Минус мизерные расходы на утешительные призы.
В пятницу и выходные дни в разы больше. Всё во многом зависит от погоды.
Сверхдоходы выпадают на праздники. Такие, как "Последний звонок", "День
молодёжи", "День десантника" и т.д.. В эти дни прибыль зашкаливает за
10000 рублей в день.
Весь сезон аттракцион работает устойчиво, принося прибыль. Причём
пользуется определённой популярностью даже у завсегдатаев парка.
Вот и собственно всё. Надо только в начале немного подсуетиться,
организовав это прибыльное и весёлое дело.
Думаю, что данная тема пойдёт во всех регионах, городах и даже посёлках.
Главное грамотно поставить цену. В посёлках можно и чуть подешевле брать за
попытку.
Скоро лето !!! Делайте движение!!! Дерзайте !!!
Организовывайте дело и собирайте деньги !
А сейчас новая идея бизнеса :
Таксист делится своими секретами
Предлагаю для читающей публики кое-что из своего опыта. Это не
совсем идея (по моему мнению), а способ заработка.
Был период в моей жизни, когда покинул свое место работы, дабы
возродиться в новом качестве (росла дочь, нужна была более
обширная квартира, да и множество других мотиваций). До того
момента, пока я "разродился", брался за любые дела -
надо было приносить в дом денежку.
Моим инструментом был
автомобиль - тогда еще заурядная девяточка. А привела меня к
той деятельности простая наблюдательность, чем я очень люблю
заниматься (простите за самохвальство).
Занимался я, для стороннего человека, простым таксованием. Но
таксистов, и "фирмачей", и частников - хоть отбавляй,
на многое претендовать было глупо. Поэтому в моей деятельности
были маленькие хитрости, позволявшие приносить приличный
заработок. Ниже штучки в день домой не приносил, работал часов
шесть в общей сложности.
Дело обстояло в следующем. Многим приходится пользоваться
"маршруткой". У них есть весомый недостаток:
загружаются в пункте "а" и выгружаются в пункте
"б". Видите ли, есть такие "не счастливые"
остановки, мимо которых в 85 случаях из 100 "газели"
проскакивают.
И по маршруту их получается около 40%. А людей
там много собирается. Они ждут и ждут, стоят недовольные и
ругаются на наше "гениальное" руководство за
организацию перевозок.
Я это подметил и в один из моментов просто подъехал и пригласил
довезти желающих всего за стоимость билета маршрутной
"газели". Здесь, как вы заметили, еще один плюсик -
стоимость. Бедолаги порой готовы поубивать друг друга, но
больше четырех я не мог взять.
Третий момент. Выбирал я один из самых коротких маршрутов. Как
правило, людей я брал в пункте "ж", а выгружал в
пункте "м" (пересадочная остановка). В итоге я имел
за разовую поездку 40 руб., проезжая метров 400-700 (в
большинстве случаев).
Себестоимоть тех метров составляла что-то
около 3 руб., не считая амортизации. Так как я знал, что машину
вскоре "сдам", я не больно напрягался насчет
амортизации. Естественно, перед тем как начать, я буквально на
бумажке прорисовывал и просчитывал.
Так я выкрутился в тот период, принося неплохие денежки,
которые, правда, помогли быстро тратить мои женщины.
"Повезло" мне с женой.
Друзья от такой простоты дела просто садились на попу, ведь все
под носом было. Да и не загибался я насчет тарифов оплаты, все
было продумано.
Сейчас у меня стабильные дела, а кому-то подобные
"хитрости" могут пригодиться. Кажется, до сих пор
существует эта ниша в сфере услуг по перевозке людей.
И напоследок, если позволите, советик всем, кто в "поиске
себя". Оглядывайтесь почаще вокруг и помните: гениальное в
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни
переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что
кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» ,
а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки
принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!