С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 404
Аренда торгового холодильного оборудования
Торговля скоропортящимися продуктами без холодильного оборудования не возможна, и товар испортится и СЭС надоест проверками. Видел на днях объявления в газетах, «арендую торговое холодильное оборудование» и такие объявления часто замечаю в наших местных газетах. Все больше открывается крытых рынков и магазинов а значит потребность в промышленных холодильниках будет только расти.
По статистике за 2007 год сдачу в аренду холодильного оборудования более 60% опрошенных предпринимателей считают средним стабильным, а главное надежным видом заработка, приравнивая его к сдаче помещений в аренду. Очень даже не плохое вложение капитала.
Естественно, наиболее выгоден данный вид бизнеса летом, когда появляется масса желающих съесть на солнышке «вафельный стаканчик» или выпить стаканчик лимонада. Доход, как правило, складывается из процентного уровня продаж. Редко какие из фирм оговаривают строго лимитированную сумму в месяц. Для владельцев холодильного оборудования это даже является преимуществом, так как летом и весной на процентах можно существенно больше заработать.
Обычно спросом пользуются холодильники средних размеров с большим количеством полок, которые можно выставлять на улицу и призывно зазывать покупателей обещанием прохладительных напитков. На втором месте находятся своеобразные холодильники, напоминающие комод или тумбочку, часто встречающиеся среди продавцов мороженого. На третьем месте по популярности находятся холодильники, используемые для хранения мясных изделий и молочной продукции. 10-15 холодильников, необходимые для процветания бизнеса, обойдутся в
10000-20000 долларов. Простые расчеты показывают, что техника быстро окупается и начинает приносить стабильный доход.
Для того, чтобы предприниматели знали к кому обращаться за холодильным оборудованием, необходимо зарегистрировать помещение, в котором оно находится.
Как правило, потенциальными клиентами становятся мелкие предприниматели, в распоряжении которых один — три ларька или небольшой магазин.
Для хранения холодильного оборудования необходимо складское помещение, площадью от 50 и выше квадратных метров, в котором поддерживается определенная температура и влажность. Площадь склада также может варьироваться в зависимости от того, на каком оборудовании вы собираетесь специализироваться. Так как средний доход от подобного рода услуг не очень высокий, складское помещение лучше выкупить, чтобы арендная плата не перекрывала доход.
Оборудование лучше всего заказывать у производителей, это позволит значительно сэкономить на доставке, обслуживании плюс прибавит бонус в идее скидки за оптовую покупку. В плане найма персонала этот вид бизнеса не накладен. Вам понадобятся хороший техник, отвечающий за рабочее состояние холодильного оборудования, так как за все остальное несет ответственность фирма-производитель, администратор, принимающий заказы и охранник.
И, конечно же, не обойтись без рекламы. Самый действенный способ, это задолго до начала сезона (весна-лето-осень) обходить предпринимателей и предлагать им свои услуги. Желающие обязательно найдутся.
Хотите быть УВЕРЕНЫ в завтрашнем дне?
Хотите работать на себя и не знать
что такое "долговая яма?
Хотите узнать как быстро построить свой бизнес, приносящий стабильный ежемесячный доход?
Если вы желаете приумножить свои доходы и обрести уверенность в завтрашнем дне, тогда Вам просто необходимо связаться с нами.
Эта идея бизнеса возникла в Арабских странах где мужчины и женщины имеют разные права и обоим сторонам приходится соблюдать законы ислама. Вначале в Саудовской Аравии открылись целые таксопарки обслуживающие исключительно женщин, и через несколько лет эта затея нашла свое применении и в странах западной Европы.
Подобные таксопарки состоит из автопарка розового цвета, а все детали автомобилей выкрашены в другие, не менее нежные оттенки. В общем, салон этих автомобилей больше похож на комнату Барби и пользуется бешеной популярностью у милых дам. Правда, водителями в этой службе работают исключительно молодые, привлекательные мужчины. В их обязанность входит : открыть и закрыть дверь, подать руку на выходе, помочь сесть в машину входит в их обязанности.
Появилась и новая услуга – водители женщины, именно женщины по статистике меньше попадают в аварии и стоять в пробках с ними приятней, время пролетает незаметно.
Ну чем не идея бизнеса ? Если у вас в городе еще нет ничего подобного, то вы имеете все шансы начать свое дело с нуля и преуспеть. Для начало необходимо приобрети или аренодвать несколько автомобилей, для начала вы можете обратиться к вашим друзьям, которые, возможно, согласятся поучаствовать в эксперименте, или же в компании, которые занимаются прокатом автомобилей.
Правда придется немного изменить внешний и внутренний вид авто.
Есть еще один вариант: организовать не собственный автопарк, а службу женщин-водителей. Вам нужно будет набрать симпатичных женщин с стажем вождения, придумать им форму и предложить их услуги компаниям, которые нуждаются в женщинах-водителях. Таким образом, ваши водители будут интересны и мужчинам, которые собираются ехать по своим делам, и женщинам.
Плюс такого варианта заключается в том, что у людей, который будут пользоваться вашими услугами, уже есть автомобили, причем дорогие и представительские, поэтому от вас не потребуется наличие таксопарка. Вряд ли бизнесмен согласится пересесть в машину отечественного производства или дорогую иномарку из своего седана бизнес-класса или мощного джипа, поэтому все, что вам будет нужно, это красивые опытные водители женского пола.
Теперь о самом главном, как занять свою нишу на рынке и заявить о себе? Без рекламы, хотя бы на первом этапе не обойтись.
Рекламой в газетах бесплатных объявлений не обойтись, нужен иной подход. Ваши потенциальные клиенты пешком ходят очень редко и бесплатные газеты не берут, потому что не бывают там, где их раздают. Поэтому обращайте внимание на региональные вкладыши в центральные газеты и на местные развлекательные журналы, где для вашего объявления обязательно найдется место.
Желательно выделить рекламу в рамочку и поместить на видно место. Сделайте свои водителям визитки с телефонами диспетчера, визитки водительницы могут раздавать бесплатно своим клиентам, один раз прокатившись на таком необычном такси есть вероятность что клиент снова захочет воспользоваться услугами вашей компании и наличие визитки станет для него билетом для очередной поездки. Так что реклама в газетах и по местному телеканалу временное явление, заработав репутацию надежной компании реклама более не понадобится.
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни
переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что
кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» ,
а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки
принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!