Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинаем свое дело

  Все выпуски  

Начинаем свое дело.Выпуск # 388.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 388
Необычная парикмахерская

Я сам немного знаком с этим необычным бизнесом. В нашем городе уже 2 года действует три специализированных детских парикмахерских. Идея на мой взгляд стоящая и при правильном подходе принесет неплохие дивиденты.

Если взрослый может подстричься в любое время дня, то детей стригут, как правило, в выходные, ведь в будни ребенок не может прийти сам. Родители подстраиваются под график кормления и сна. Если же открывать полноценный салон для детей всех возрастов с такими дополнительными услугами, как мелирование для подростков, детский маникюр, то средства вернутся за 1 год.

Бизнес обречен на успех, все новое притягивает. Рентабельность этого бизнеса 30 %, а места для новых парикмахерских пока предостаточно.

И так где можно открыть такой салон?
Рекомендую в детском магазине, в торговом центре или отдельно расположенная, детская парикмахерская должна находиться на пути движения родителей. Классическая детская парикмахерская представляет собой помещение площадью до 15 кв. м в составе торгового центра или до 30 кв. м, если речь идет об отдельном заведении. Обычно этого достаточно для организации двух-трех рабочих мест.

Основные статьи расходов — эксклюзивный детский интерьер и оборудование. Услуги дизайнера и сам ремонт, в зависимости от сложности проекта, потянут на 100.000 рублей . Пакет документов для открытия детского салона стандартен, достаточно зарегистрироваться в форме частного предпринимателя, привести в соответствие помещение согласно требованиям СЭС и пожарной инспекции.

Обязательно понадобится обычное парикмахерское кресло — лучше с пневматикой, стоит оно 4000 рублей. Плюс кресло в виде автомобиля . Правда, парикмахерский автомобиль вмещает детей до трех-четырех лет. Обязательно нужно обзавестись плазменным экраном и DVD-проигрывателем , диванчиком для родителей, креслом-мойкой . Проектные работы по подводу воды и других коммуникаций обойдутся инвестору до 30.000 рублей.

В итоге на все про все, без учета аренды, для старта понадобится порядка 250.000 рублей. И за аренду помещения отдельно 300 рублей в месяц.

Это у взрослых парикмахер должен быть виртуозом, способным сделать из ничего сногсшибательную прическу. В случае же с детьми он сначала психолог, а уже потом — мастер. Бизнес обречен на успех, если за детской парикмахерской закрепится слава заведения, где маленькие клиенты попросту не замечают манипуляций с ножницами.

Впрочем, чтобы достичь требуемого эффекта, мастерам приходится проявлять чудеса изобретательности. У детских парикмахеров в арсенале должен быть внушительный набор отвлекающих маневров. Это и конфеты, и мультфильмы, и игрушки. Сначала мастер знакомится с ребенком, пытается подстроиться под него. Затем следует угощение сладостями, предложение посмотреть мультфильм. Далее вместе с ребенком выбирают кресло, в котором тот будет сидеть. Все это в игровой форме.

Теперь о доходах. Цена детской стрижки порой выше чем взрослой, порядка 150 рублей. Все зависит от профессионализма и наработанной базы клиентов. В детских салонах клиент привязан к мастеру намного больше, нежели в случае со взрослым парикмахером, и готов уйти за ним куда угодно.

Если мастер приводит с собой клиентов и уверен в них, то его месячный заработок может быть и на 50% выше базового, если же мастер новый, но перспективный, то он может претендовать на 20%-ю прибавку.Хороших детских мастеров можно пересчитать по пальцам. Но обучиться этой премудрости можно. Мастер должен любить детей и, по сути, научиться совмещать в одном лице маму, парикмахера и психолога.

Главный двигатель рынка — конечно же, «сарафанное радио», довольные мамочки охотно делятся информацией и рекомендациями на детских сайтах. Стригутся дети, как правило, раз в два месяца. Парикмахеры удерживают своих клиентов и благодаря специальным бонусам и скидкам — например, ко дню рождения принято делать скидки.

Этот бизнес конечно требует вложения но окупается за 6-10 месяцев, потом идет читая прибыль.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

Пошаговое ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство о заработке на партнерках С НУЛЯ!!!
Видеокурс «Киберсант-Партнер» от
издательства Info-DVD.ru



Благодаря DVD «Киберсант-Партнер»:

— Вы получите ПОСТОЯННУЮ, не зависящую от кризиса или прихотей руководства работу!

— Вы получите источник СТАБИЛЬНОГО, непрестанно увеличивающегося дохода!

— В Ваших руках окажется мощнейший из когда-либо существовавших в Интернете ИНСТРУМЕНТ для раскрутки в Сети!

— Начав буквально с нуля, Вы сможете стать ЛИДЕРОМ любой партнерской программы, какой только захотите и зарабатывать на этом ТЫСЯЧИ долларов каждый месяц!

— «Киберсант-Партнер» не только избавит Вас от страхов остаться в кризис без работы и денег, но и придаст Вам УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ и собственных силах на ниве интернет-заработков!

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ! >>

И наконец: Вы научитесь тому, как на каждый вложенный в интернет-бизнес 1$, можно получать 2$-5$-10$ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ!!!

А сейчас новая идея бизнеса :
Необычный дизайн ногтей

Эту идею бизнеса я подсмотрел в телепередаче, показывали нравы одной компании я Японии. Всем известно что японцы трудолюбивый народ и на работе в каждой компании есть свои правила, весьма строгие, и свой этикет. Так вот показывали по ТВ как руководство одной компании ради рекламы своего бренда просила служащих наносить временные татуировки а женщинам переводные эмблемки на ногти, разумеется в добровольном порядке и не бесплатно. Согласитесь не обычная реклама, но весьма действенная.

В каждой компании есть свои правила, которые называются корпоративным этикетом. Нарушать его нельзя: это закон, с которым каждый знакомится в день поступления на работу.

Вы заметили что лицами компаний чаще всего становятся молодые женщины, которым совершенно не все равно, как они выглядят? Сегодня, например, в моде дизайн ногтей. Слава Богу, длиннющие гелиевые и акриловые ногти уже вышли из активного использования, поскольку и для собственных ногтей очень вредны, и для работы неудобны.

Так, что и запрещать их вам не нужно будет. Если девушки и наращивают ногти, то в длине они прибавляют не более сантиметра, поэтому девушка спокойно может и печатать, и писать, и контактные линзы вставлять. А вот рисовать на ногтях узоры сегодня ново и модно, одним словом — новомодно. И этим можно воспользоваться.

Логотип компании размером с ноготок вполне можно ввести в употребление. Правда, рисовать его девушки, скорее всего, откажутся, потому как не очень удобно и красиво будет разгуливать все время с нарисованными на ногтях эмблемами. Получается, каждый вечер их нужно будет стирать, и перекрашивать ногти в более приемлемые цвета, а утром рисовать все заново.

Но выходом могут стать переводные картинки на ногти. Если есть желание, то вы легко можете построить на этом свой бизнес. Для этого вам нужен хороший цветной принтер, обычная бумага и двусторонняя клеящаяся пленка. Из каждого листа вы сможете сделать примерно 25 комплектов для маникюра и продать каждый рублей за 20.

Таким образом, расходы на материалы вы отобьете сразу же. А вот, что печатать на наклейках, это только ваша фантазия. Начать можете со стандартных картинок: сердечки, цветы, анимационные герои, геометрические фигуры и просто узоры уменьшаете до стандартных размеров ногтевой пластины, распечатываете и разрезаете на комплекты. Продавать вы их можете в любые салоны красоты вашего города, которые согласятся с вами сотрудничать.

Один из вариантов развития бизнеса — это картинки на заказ: клиенты приносят вам изображения, а вы их сканируете и создаете индивидуальные наклейки. Такая работа должна стоить рублей 50 за комплект, не меньше. Второй вариант — это как раз корпоративные наклейки: компания предоставит вам логотип, а вы создадите из него наклейки в том количестве, которое нужно компании.

Для обычных индивидуальных наклеек вам нужна широкая рекламная кампания, поэтому давайте объявления в газеты и досуговые журналы, а также договоритесь с салонами, с которыми вы сотрудничаете, о том, что объявление о ваших услугах будет дано в прайс-листе.

Втрое направление сложнее, здесь гораздо лучше составить грамотное электронное письмо или же текст сообщения, которое вы будете отправлять факсом, с увеличенными примерами наклеек, которые могут получиться. Начинайте отправлять в компании электронные письма с предложением, конечно все не согласятся но процент согласившихся будет весьма велик.

Бизнес новый и только набирает обороты, так что есть все шансы преуспеть.

Источник сайт : http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

Рассылки Subscribe.Ru
Кулинарные рецепты стран Азии
Новости, интересные факты страны Восходящего Солнца

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное