mycms.com.ua. Добавлено описание темы оформления для CMS Drupal mpFREE.
Содержание рассылки
Продумывая организационную структуру, учитывайте, что должностные обязанности сотрудников должны дублироваться. Как минимум, должен быть основной сотрудник в определенной должности, и резервный сотрудник, который всегда смог бы заменить основного.
***
Продумывая организационную структуру, учитывайте, что каждый отдельный сотрудник должен выполнять лишь часть вашего основного бизнес-процесса. Ведь если он будет отвечать за весь бизнес-процесс, он с легкостью сможет сбежать от вас со всей базой ваших клиентов. И открыть свой бизнес, по образу и подобию вашего бизнеса.
***
Продумывая организационную структуру, следует документировать все возможные варианты взаимодействия одного сотрудника с другим. И в дальнейшем следить, чтобы сотрудники взаимодействовали на строго документальной основе. Это поможет вам в полной мере контролировать происходящее, и в срок выполнять обязательства перед заказчиками.
***
Развитие бизнеса может тормозиться по двум причинам — либо не хватает руководителей, либо не хватает сотрудников. Чаще всего владелец бизнеса сразу же способен заметить нехватку сотрудников. А вот нехватку руководителей способен заметить лишь профессионал. Ведь в большинстве случаев руководителю бизнеса даже в голову не может прийти, что ему нужно нанять дополнительного руководителя. А между тем, когда не хватает руководителей, все руководители вкалывают по 24 часа в сутки, а сотрудники в это время
расслабляются. И развитие вашего бизнеса полностью останавливается.
***
Если вам нужно быстро подготовить дополнительных управляющих сотрудников, назначьте их заместителями текущих сотрудников. И каждую неделю передавайте заместителям новую часть обязанностей. В конце концов основные сотрудники должны лишь иногда участвовать в важных делах, а заместители выполнять всю работу.
***
Когда бизнес начинает быть крупным, всегда наступает момент, когда владелец бизнеса становится основным тормозом, не дающим бизнесу развиваться. В этот момент следует не испугаться, и доверить управление бизнесом другому человеку — исполнительному директору. А самому начать заниматься только дальнейшим развитием бизнеса.
***
Запомните, сама по себе реклама не сможет увеличить количество продаж. Она может лишь увеличить количество потенциальных клиентов. А вот превращение потенциальных клиентов в реальные продажи лежит на совести менеджера по продажам или продавца-консультанта.
***
Именно вы, как владелец бизнеса, должны следить за квалификацией своих продавцов. И именно вы должны обеспечить им профессиональную подготовку. А не надеяться, что со временем, после n—ного упущенного клиента они все-таки чему-нибудь научатся.
***
Не бойтесь тратить деньги на обучение своих сотрудников. Когда сотрудники видят, что вы о них заботитесь, они начинают более лояльно относиться к вашей компании. А следовательно, и риск того, что они уйдут от вас после обучения, снижается.
***
Семинары по продажам, которые проводят теоретики, бесполезны. Поэтому перед тем, как отправить своих сотрудников на семинар, убедитесь, что его проводит практик, тот, кто и сам занимается продажами.