Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса Product Launch (Запуск продуктов)
Хочу сегодня поделится с одной очень
мощной техникой,
запуска продуктов и услуг, и резкого всплеска продаж, именно в то время
когда
вы это планируете
Рассмотрим для примера запуск новой
услуги или перезапуск
существующей.
Вам
необходимо заранее определить дату запуска услуги.
Сделать привлекательный оффер (продажное письмо, текст). Можно
предложить некое
количество бонусов.
Вы делаете анонс продукта, и
выделяете определенный
промежуток времени, когда на этот продукт действует скидка. Причем
можно с
каждым последующем днем скидку уменьшать.
Мы объявили дату начала тренинга, и
дали на нее большую
скидку тем кто впишется первым. Скидка до 75%.
По мере того как тренинг идет, цена
постоянно повышается и
будет повышаться до своей окончательной цены.
Обычно когда вы делаете анонс, продаж
не происходит.
Потенциальный клиент, прочитал, и думает «ок, хорошая тема,
надо подумать»
Потом проходит время, он видит что цена поднялась, и есть какая то
движуха, он
задумался. Дальше чем больше растет цена, чем больше он понимает что не
успевает запрыгнуть на уходящий поезд.
Принцип здесь такой, что вы постоянно
формируете состав, и
есть пассажиры или нет, он уходит точно по расписанию Чем больше денег
человек
думает, чем больше теряет денег.
Здесь важно быть жестким в своих
утверждениях. Если сказали
что цена поднимается, то поднимается. Никаких поблажек и не поддаваться
на
уговоры. Мне в почту часто приходят письма, с просьбами продать по
старой цене.
Делая периодически запуски таких
продуктов или услуг, вы
тренируете свою целевую аудиторию. Когда прохлопают первый запуск,
начинают
понимать, что тот кто платит первый, тот получает больше всего.
Но у вас должен быть на
самом деле хороший продукт или услуга. Человек должен получать большечем он платит. Потом можно
запуск чуть
продлить, когда цена достигла окончательной планки. Можно начинать
выниматьбонусы.
Как это работает в РМЭИТ. Мы делаем
запуск. Продукт стоит
25 000 ( это стандартная цена теперь для всех наших продуктов,
кроме
бонусов). В момент запуска самая большая скидка. То есть можно купить
со
скидкой до 75%. Потом цена растет пока не достигает окончательных 25000
рулей.
Потом продукт уходит в каталог, убирается все бонусы, и успел ли
клиент, не
успел, он теперь если хочет купить, должен платить 25 000и
теряет бонусы.
После этого делаем следующий запуск.
И так далее. В этом
случае ваша целевая аудитория, из здравого желания сэкономить, будет
стараться
всегда покупать по наименьшей цене.
Ваши вопросы можно задавать по адресу rmeit@rmeit.ru Форум
по вопросам увелечения прибыли ИТ компаний.